Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1

Тема: Ребилд головки, что требуется?

После долгих поисков неисправности мотора, решил я проверить компрессию, и как оказалось в четвертом цилилиндре с ней проблемы. С учетом того что мотор масло не ест, из маслозаливной горловины не дует, и дроссель абсолютно чистый - мы сделали вывод что проблема в клапанах.
В связи с чем возник вопрос: что понадобиться при переборке головы?
Первое что я вспомнил это: прокладки коллекторов, прокладка крышки, прокладка головки и маслосъёмные колпачки.
Что ещё понадобиться?

saab 900 2.0 1996

2

Re: Ребилд головки, что требуется?

Клей для маслосъемных колпачков. Думаю, что заодно и ремкомплект ГРМ. Гидрокомпенсаторы вдруг тоже на замену просятся...

Только чот мне думается, что переборка головы вряд ли поможет. Замерять компрессию с маслом пробовали?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Ребилд головки, что требуется?

С маслом стало лучше

Добавлено: 28.11.13 22:23

Цепь вроде уже меняли (натянута и по меткам)

saab 900 2.0 1996

4

Re: Ребилд головки, что требуется?

А балансиры и натяжители - неужто тоже новые?

Добавлено: 28.11.13 23:10

А, если с маслом компрессия увеличилась - так переборка ГБЦ вряд ли поможет - масло то заливается, чтобы уменьшить зазор между стенками цилиндра и кольцами.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Ребилд головки, что требуется?

Да и смотря насколько...
Вопросил бы цифр, до, после.... а то "проблемы" это неско размыто.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Ребилд головки, что требуется?

13-13-13- и медленно 10
С маслом вроде выравнивается (я мотор крутил, товарищь мерил)
Вобще ребята занимаются ремонтом автомобилей и говорят что масло и на клапана тоже попадает.
А по сути - в любом случае разбирать, а там уж узнаем вынимать низ или нет.

Добавлено: 28.11.13 23:47

Caesar пишет:

А балансиры и натяжители - неужто тоже новые?

Добавлено: 28.11.13 23:10

утверждать не берусь, но мотор явно разбирали, цепь вроде мененая

кстати сколько стоит набор грм и какой у него парт намбер ?

saab 900 2.0 1996

7

Re: Ребилд головки, что требуется?

#93184480. средняя цена 8500 р.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

8

Re: Ребилд головки, что требуется?

экзист калуга - 11300р как то не гуманно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

saab 900 2.0 1996

9

Re: Ребилд головки, что требуется?

дык ты подпись у Оли внимательно прочитай  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Ребилд головки, что требуется?

Кто такая Оля?

Добавлено: 29.11.13 01:06

А, понял. Ну первым делом надо поменять кузов, ибо на краешке двери кажется ржавчина появилась. Хотя в принципе, уже где то через неделю у меня пепельница заполниться, так что машину  видимо  новую предеться брать.

saab 900 2.0 1996

11

Re: Ребилд головки, что требуется?

А неужто не заметно такой вот фразы в подписи "любые запчасти на SAAB и VOLVO в личке ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile" ?

Не хочется, конечно, в данном контексте просить вчитаться в мою подпись, упаси бог...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: Ребилд головки, что требуется?

Во-первых в таких вещах должен быть здравый смысл.
Во-вторых у Оли в подписи какята фигня написана.
В-третих я на своей машине не экономлю ( в отличие от её предъидущих хозяев)
В-четвёртых не забывай  про подобные варианты http://www.alibaba.com/product-gs/55688 … s_for.html

Добавлено: 29.11.13 01:22

Caesar пишет:

А неужто не заметно такой вот фразы в подписи "любые запчасти на SAAB и VOLVO в личке ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile" ?

Не хочется, конечно, в данном контексте просить вчитаться в мою подпись, упаси бог...

8500 тоже не дёшего.
Завязывали бы со своими подписями, чес слово.

saab 900 2.0 1996

13

Re: Ребилд головки, что требуется?

Мда. Надо было внимательно все вам вчитаться в другую часть подписи - а именно "Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ? "

Сааб никогда низкими ценами на запчасти не отличался. Если вам доходы не позволяют покупать запчасти нормального качества - то что жаловаться на дороговизну запчастей? Вам предложили запчасти - почти на 3 тыщи дешевле - а вам всё равно дорого? Продайте сааб, купите жигули. Тем более если у вас 2-х литровый атмосферник.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Ребилд головки, что требуется?

Caesar пишет:

Клей для маслосъемных колпачков. Думаю, что заодно и ремкомплект ГРМ. Гидрокомпенсаторы вдруг тоже на замену просятся...

Это сообщение было в рамках темы. Все остальные нет!

saab 900 2.0 1996

15

Re: Ребилд головки, что требуется?

Caesar, слуш, хочет человек китайщину с алибабы в машину поставить - на здоровье, хозяин-барин. ему же потом и переделывать, когда раздолбит в щепки. у кого какие развлекухи же ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

16

Re: Ребилд головки, что требуется?

OMINOUS пишет:

В-четвёртых не забывай  про подобные варианты http://www.alibaba.com/product-gs/55688 … s_for.html

Ну с учетом того что такого комплекта под таким номером не существует, то что там продается в итоге, никому не известно.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: Ребилд головки, что требуется?

Ну и что? Ты спросил, что может потребоваться. Ответил на пару вопросов. А потом начал обижаться на всё подряд.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

18

Re: Ребилд головки, что требуется?

Ни кто на тебя не обижается, тебя просто уводит не туда.

saab 900 2.0 1996

19

Re: Ребилд головки, что требуется?

Советую все же усвоить старую сааберскую (да и не только) поговорку - "кроилово ведет к попадалову".

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

20

Re: Ребилд головки, что требуется?

ок

saab 900 2.0 1996

21

Re: Ребилд головки, что требуется?

Во-первых он там есть.
Во-вторых , прости, на воре и шапка горит, отделяй зёрна от плевел, "...помолясь, Тем более бойчей, Что эти строки не про вас, А про других..." Зачем так всё чохом на свой счёт принимать?
В-третих и хорошо
В-четвёртых лишнее. 1-хз что это, 2-это ооочень сильно меньше, чем то, что входит в ориговый комплект, а там многое всё равно понадобится докупить в данном случае.

Да и 8500 сказали средняя цена  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink бывало и дешевле
Моя подпись лаконична, но, к сож, я сомневаюсь, что дело в башке, хотя вскроешь-поймёшь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: Ребилд головки, что требуется?

А ещё" в четвёртых". Зачем топикстартеру 20 комплектов сразу? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

23

Re: Ребилд головки, что требуется?

Mobis пишет:

А ещё" в четвёртых". Зачем топикстартеру 20 комплектов сразу? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

ага-ага, и не в Калуге а в Шанхае ;-)

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

24

Re: Ребилд головки, что требуется?

С другого форума


Отчёт о замене цепей ГРМ 4.7:)))

И так начнём:
На моём авто (WJ, 98 года выпуска) ещё при покупке чётко слышался лязг растянутых цепей ГРМ.посему был заранее заказан полный комплект ГРМ.Конкретно вот этот

Кликните для увеличения

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-04-4- … ccessories

после того как всё приехало выбрал время и поменял колпачки и цепи.Счастью не было придела,мотор шептал.я наслаждался около 4 дней или недели(уже не помню,так давно это было:((().А потом началось веселье.сначала мотор стал потряхиваться время от времени,как собака от воды.потом,буквально за один день ему стало совсем плохо,его начало трясти постоянно и ездить на машине стало не возможно.При этом загорелся Джеки Чан и выдал ошибку P1391(Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала).замена датчиков ничего не дала.После их замены подозрения пали на бензонасос,при замене коего в гараже случился пожар,и часть машины чутка подгорела.Но это только начало.После восстановления гаража дошла очередь и до машины.поменяли бензонасос-ноль эмоций.машина была отправлена на эвакуаторе в Джипсервис на полежаевскую с подозрением на электрику.Там после 2ух недель томительного ожидания выдали вердикт что это не электрика,косяк с левой головкой блока.Нет компрессии.После снятия выяснилось что погнуты все!!! 8 клапанов левой головки блока.Авто привезён обратно в гараж в состоянии трупа.После осмотра выяснилось что шпонка на распредвалу пробила канаву по кругу в теле новой(китайской)шестерни,во всю глубину.Причём сама шпонка осталась абсолютно цела.Ну ладно,сняли одну голову,снимем и другую.Прошли плоскость,притёрли клапана,практически новые головы.Заодно поставил клапана,рокера,пружины клапанов и распредвалы от Оверленда.Ставлю головы,всё собираю,момент истины.Завожу,работает ровно,но при добавлении газа,в районе 2-3 тыс.оборотов какая-то новая тряска,даже не тряска,а дрожь,со стрельбой в глушитель.И новый,слабый,лязгающий звук.причём на холостых всё нормально,даже Джеки Чан не горит.Только газанёшь,тут же выскакивает всё та же ошибка P1391 и слышен не громкий,еле слышный лязг.руки в конец опускаются.ставлю на стоянку и жду вдохновения.Вдохновение приходит как по расписанию через 2 недели(больше без машины уже не могу).Закатываю,начинаю пляски с бубном по новой.Сначала меняю мозги,потом полностью подкапотный жгут проводки,потом снимаю приёмные трубы(истерические мысли про внезапно забившийся катализатор).Вокруг летают мысли запилить этого коня на гайки,но желание передвигаться на авто преобладает.Последняя надежда,моя ошибка при выставлении меток ГРМ.Вскрываю крышки,вскрываю лобовину.Всё в порядке,сознание в тупике.прокручиваю колено,выставляя метки и замечаю,что цепь правой головы(та на которой стоит датчик положения распредвала)при прокручивании тилипается как хочет,то есть при нажатии клапанов на распредвал в некоторые моменты распредвал опережает колено на 5-10 градусов.Снимаю гидронатяжитель цепи и понимаю что он не работает.разбираю,внутри пластина с манжетой стоит раком. тут же снимаю с донора родной натяжитель,даже по тактильным ощущениям он приятнее,ставлю,всё собираю,завожу,в первые секунды даже не верю что он ровно работает.Но нет,и в правду,он работает,причём хорошо и ровно.радости нет предела.От оверлендовских запчпстей пока не могу ощутить толк.Я отвык от 4.7.Но он вваливает очень нарядно.Потом сравню.

так что вот так.для себя я поставил галочку в нужном месте.В итоге со стоимостью запчастей,работ в сервисе и восстановлении гаража замена цепей ГРМ обошлась мне приверно в 100 т.р:)))
скупой платит дважды,глупый трижды.какой я если заплатил в 5 раз дороже замены ГРМ:)))
_____________

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

25

Re: Ребилд головки, что требуется?

За информацию спасибо

saab 900 2.0 1996

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997