реле поворотов и есть зеленого или черного, бывают прозрачные и круглые, есть на 3 и более ног, на 90-м у меня такой же... для решения всех твоих вопросов по электрике, всегда имей с собой контрольку на 12 вольт, лампочку обычную с 2-мя проводками или изготовь под щуп или купи в строй или автомаге, цена копейки! хватаешься на массу и проверяешь клемы переключателя на положении, при котором вся приборка гаснет! вообще , кроме габаритов, все должно работать от зажигания, так что смотри от при включеном зажигании и тыкай лампочкой на оставшиеся контакты, если при габаритах у тебя работает щиток(подсветка), а при ближнем - нет, скорей всего переключатель!!! берешь кусочек провода, предварительно найдя плюс на кнопке, привязываешься к нему, а другим концом, взяв всего один волосок с провода(это как предохранитель, если на кнопке масса есть) тыкаешь по всем остальным и смотришь что происходит, если ничего смотри цепь, реле и предохранители, по поводу реле не знаю, у меня его небыло и кнопки тоже, я всю проводку сам делал!
SAAB 90 1985 2.0L twin zenith carbs