Re: Колхоз или ремонт вентилятора
одинаковые. Мерял ток -оба по15А
ВИЗ врет? Где гарантия что до тебя не меняли на более дешевый?
9-5 SE 2.3t М98 МКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
одинаковые. Мерял ток -оба по15А
ВИЗ врет? Где гарантия что до тебя не меняли на более дешевый?
Radionton пишет:поломаны пружины, прижимающие щетки.. Итог - 1500 рублей
Я купил самую мелкую рулетку, вырезал куски ленты и скрутил пружинки пинцетом. Думал на «перебиться», а почти два года работает… Итог – меньше 30 р
Я не имел ввиду пружинки, купленные за полторы.. Полторы - комплексный ремонт (т.е. новые щетки, пружинки, чистка и смазка втулок и.т.п.) А вообще, я бы купил у ребят б/у и не морочился..
ещё подходит от волги с 406 двигателем (бош) надо только лопасти поменять и провод!
ещё подходит от волги с 406 двигателем (бош) надо только лопасти поменять и провод!
Я бы выбрал новый пр-ва Тайвань - 6000 ведь не известно скока те открутили а тай вроде и не кетай.
Дык вроде на всех запчастях дату изготовления набивают. По ней образно и можно определить износ для начала. Ну, а потом как говорится ,,играть в лотерею,,. ИМХО!
ВИЗ врет? Где гарантия что до тебя не меняли на более дешевый?
ХЗ, кто врёт, то, что стоит у меня - по виду абсолютно аутентичные, родные можно сказать девайсы Когда искал на смену, а искал конкретно правый, от всех слышал, что различие "только в деталях", а именно в разъёме... Разбирал оба, отличия искал - не нашёл, про ток говорил
DEMON: я ждал этого сообщеиня ) проверено?
от всех слышал, что различие "только в деталях", а именно в разъёме...
был заинтригован по памяти отличий не припомнил
сегодня специально еще позаглядывал под капот. В чем там различие разъемов? Не фига не понял. Отсоединять не стал, но внешне ппроводка к обоим вентиляторам заканчивается стандартными саабовскими двухконтактными разъемами... Что к правому, что к левому... И у тебя тоже M98... ????
VadimNLE, Разъемы одинаковые на обоих вентиляторах, но наоборот ты их не включишь, т.к. наплывчики (они же фишечки, они же ..нюшки и т.д.) не попадут в прорези ответной части разъема. Рассоедини оба разъема и сам увидишь в чем разница. Я ставил себе новый основной вентилятор вместо сгоревшего не основного и просто срезал мешающие стыковке фишечки.
Ок, понял, гляну у себя что там...
Выбрал Тайвань. Работает вроде. Вентиляторы одинаковые, различие только в разьемах
Нашел три варианта. Первый - оригинал б/у (5000 р.) у МММ, у Андрея (которого рекомендовали Мобис и Стас) есть б/у оригинал за 4500 и новый пр-ва Тайвань - 6000. Если отбросить возможность разбора сломаного, то какой вариант выбрать?
ответ: вариант № 3 - б/у оригинал за 3500 или за 3000
Сегодня наше родные пружинки под угольки- 15 р. за штуку! Нашел в мастерской по ремонту стартеров и генераторов! Так что можно не химичить с рулетками
Вопрос риторический... У меня срипит второй, как писал уже... Там разбирать то его сложно, икак вообще??? Сначала всю конструкцию, держащие оба снимать?
Разбором пока не занялся. Чтобы снять любой из двух надо всю сборку снимать. Будет мешать верхний патрубок на радиаторе. Могу пожертвовать старый сломаный для опытов и последующего воскрешения за определенное вознаграждение
Затрещал левый вентилятор (до этого уже года два назад перебирался, чистился-смазывался). Чтобы снять для себя все вопросы по "разности-одинаковости" электрических параметров пересмотрел снова описания виза и схемы. Суммарный ток на который рассчитана схема при максимальных оборотах вентиляторов 37А. Т.е. левый 23А, правый 14А (в общем все данные в различных вариациях: с одним мотором и резистором, с двумя моторами, низкие скорости, высокие, сходятся на этих цифрах). Кстати, еще раз о возможности запуска одного вентилятора на низкой скорости, а второго на высокой при помощи перепрограммирования течем - это возможно если только этот волшебный прибор еще и одновременно проводку перепаивает.
Так как гемор с посадкой крыльчатки при покупке к примеру такого http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk
/index.htm был бы обеспечен невероятный, то приобрел готовое решение с напрессованным на ось "тройником" ее крепления (подбор проводил по бошевским чертежам и данным). Выкинул все лишнее, нарезал резьбу (пятерка кажется) в отверстиях для крепления двигателя в сборку (там во фланцах просто пробитые отверстия), припаял кусок кабеля с разъемом от старого двигателя и прикрутил свою крыльчатку. Вот собственно и все .... Стало слышно теперь правый вентилятор
Итого, новый бошевский двигатель обошелся 4,5тр (сейчас правда кажется все опять подорожало). Использован девайс http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk
/index.htm
...проверялось и делалось на М98...
Народ, а как снять крепление крыльчатки с ротора, чтобы его вытащить из статора, а? )
щадяще - "в домашних условиях" думаю никак, хотя у меня на полке валяется, но вот ставить обратно я не пробовал и думаю не стану
я тоже не придумал как. Лом и какая-то мать не помогли. Судя по фаскам, нужен спец. съемник, которого у меня нет.
Молотком выбил вал из ротора милиметров на 5-7, это открыло доступ к подшипнику. Смазал все что было доступно, забил вал молотком обратно, все остальное вычистил, тоже смазал и собрал.
В итоге проблему решил - мерзский скрежет пропал, вентилятор работает нормально.
.
Но прекрасно понимаю, что это просто отсрочка, пока денег нет, ибо счетки изношены более половины, пружины сломаны - движок на ладан дышит.
ЗЫ. В экзисте новый ориговый движок с крыльчаткой стоит 25к. Сказать что они уху ели - не сказать ничего.
не, ну я этот тройник с оси-то снял... но вот чтобы поставить его обратно и не потерять центровку-баланс... думаю непросто.
Добавлено: 07.07.11 01:11
ЗЫ. В экзисте новый ориговый движок с крыльчаткой стоит 25к. Сказать что они уху ели - не сказать ничего.
ну дык я же не зря 42-ой пост оставил, в том числе и для себя чтобы не забыть. На мой взгляд - отличный компромисс. Подхожу к замене правого двигателя, думаю что пойду тем же путем, но просто оставлю резистор.
Добавлено: 07.07.11 01:35
кстате, прошло 2 года... хех, время летит пойду че-нить замахну штоле... Тут мне сервес двигло под капиталку приговорил из-за лампочки масла, пока вел разговоры-поиски нового шот-блока подешевле, купил прибор(если можно это так назвать) для замера давления ентого самого масла... Заменил датчик давления гыыы полет нормальный, продолжаю наблюдения...
Отредактировано: VadimNLE (07.07.11 00:36)
Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB