Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

Вопрос наверное заезженный,но всеже!Имеются передние пружины с маркировкой белый/желтый.Высота 400 mm. Нигде не смог найти описания маркировки такого цвета.Подскажите плиз!И второй вопрос на сколько айровские пружины ниже стандартных?

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

2

Re: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

чтобы не плодить тему,занялся гробокопательством.перерыл все,но никак не понял по маркировке пружин.на моей аэре стоят пружины от простого cs,но они просели,зазор между витками передних пружин 1,5см,поэтому подвеску на больших колдобинах пробивает.
по епц нашел пружины 41 93 397 (234turbo,M), 41 93 405 (234 turbo, M, +AC, NLS)
1 турбо есть турбо,м-механическая коробка,+ас-кондиционер,а что такое nls?и каким образом влияет наличие кондиционера и nls(?) на пружины?
2 для автомата и механики тоже разные пружины идут(наверно из-за большего веса акпп).какие из них жестче?
3 только для 94года в епц присутствуют пружины 41 93 421.почему?
кто-нибудь находил замену прокладке под пружину 41 95 327? (ориг стоит 750р и ждать 40 дней или ждать меньше но платить в 2 раза больше)
и может кто-то подбирал прокладку на верх пружины?(в стандарте отсутствует)

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

3

Re: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

Пометка NLS в каталоге влияет очень сильно - это вообще-то обозначение, что данная запчасть уже не поставляется  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

спасибо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile осталось еще немало вопросов)

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

5

Re: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

я подбирал по буковкам с таблички под капотом, правда на 9-5

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

6

Re: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

у меня аэро,родные пружины лежат в гараже,но дорог для них у нас нет.

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

7

Re: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

расскажите еще кто-нибудь про отличие пружин на автомате и механике

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

8

Re: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

не расскажем, ибо (EPC можешь не смотреть с десятью видами)))) в продаже сейчас существуют три вида : ориг атмо, ориг турбо, не ориг))))
Но все таки спроси проверенных продавцов, насчет кол-ва видов)

по вопросу: жесткость менялась атмо-турбо-турбо 2,3-турбо 2,3 АКПП- 3,0

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

9

Re: Вопрос по маркировке и отличиям пружин

в итоге заказал  lesjofors,идет заменой к 2,3т.
в emex в продаже есть и аэровские пружины и турбо 2,3акпп.только вопрос что в итоге прийдет,если их заказать...ну попробую что придет,отпишусь...

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997