Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: отличия 9-5х разных годов

Всем привет!

В чем отличия 04-05 годов от более старших моделей, помимо внешности, я, вроде как, знаю.
Хотел бы узнать:
1. Есть ли какие отличия, кроме очевидных(экстерьер и руль с приборами), между 04-05 годами и "вейдером" в аналогичных комплектациях.
2. Вопрос только по "вейдерам": комплектация с 220лс с завода ближе к айре или в 185лс? чем отличается от 185лс? какие там тормоза, например?

Заранее спасибо за ответы ) и не надо ругаться, если это 1млн раз обсуждалось...

Летаем на 9-5 АКПП 05г 220лс.
Ранее  9k юбилейном МКПП TD04, 98г, до этого 9к В234t  93г. 250?л.с. до этого 9k b234 91г. хэтч пусто широко

2

Re: отличия 9-5х разных годов

1.(вкусовщина) У вейдера качество материалов (интерьера) существенно ниже. Кожа явно от другого производителя, бубнилка от Шевроле и тд. Исключительно моё мнение, спорить не обязательно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue
2.Кузов. Практически любая деталь на модели до 06 года стоит копейки. Бампер в сборе я брал за 5 рублей, дверь за 2 рубля и так далее. На вейдер всё космос! Любая, даже не большая авария (ндб), и сразу попадос по деньгам.
3.220 лс - это дефорсированная айра. Тормоза там должны быть от айры. Что к чему ближе, сказать точно не могу, я только на ручке езжу, это совсем другая история ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue
Итак, я бы посоветовал искать машину 05 года в максимальной комплектации, со спортподвеской (её по желанию клиента и на вектор ставили) и адекватным пробегом.

9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75

3

Re: отличия 9-5х разных годов

Очень хороший ответ, спасибо! Только не все нюансы моих вопросов раскрыты(например больше всего волнует турбина там от айры или от вектора?), зато много чего интересного услышал, что аж задумался над своей идеей фикс.

Дело в том, что у меня уже есть хороший СААБ 05 года, 185лс + чип, весь в аеро обвесе, тормозах, музыке, салоне и подобных делах(но не полноценная Айра), весь такой исправный и не ушатанный. В принципе, он всем меня устраивает, даже радует, но там пробег 140+. А задумал я его поменять на вейдера с пробегом в 3 раза меньше под предлогом того , что тот посвежее будет... в основном из-за пробега, ну и год выпуска, как никак свежее...
Вот теперь думаю - потушить огонь в пятой точке и наслаждаться своим агрегатом или, все таки, есть смысл заморочиться и обновить?
Кстати, не думал, что там даже двери разные...

Летаем на 9-5 АКПП 05г 220лс.
Ранее  9k юбилейном МКПП TD04, 98г, до этого 9к В234t  93г. 250?л.с. до этого 9k b234 91г. хэтч пусто широко

4

Re: отличия 9-5х разных годов

Счастливчик! Я бы даже не задавался таким вопросом обмена. Сравнил тоже...

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

5

Re: отличия 9-5х разных годов

+1000 Hasc

Saab 9-5SE 2.3t MY98 A/T Japan, Saab 9-5 AERO 2.3 Tiptronic MY2007, Saab 9-3 SS 2.8 AERO 310 hp MY 2006 M/T

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997