Короче, отключение датчика движения в салоне должного эффекта не принесло, отключили датчик в пятницу, а с пятницы на субботу ночью температура не опускалась ниже -10, и машина молчала, подумал я что вот и решена проблема, но с субботы на воскресенье температура упала ночью до -15 и машина в 3 часа ночи вновь заорала. А утром меня осенило, прошлой зимой случалась тоже машина начинала орать бес причины, то было раз 10 за всю зиму, но я тогда думал что это из-за кого-то, либо кто проехал рядом с прямотоком или прошел и т.д. Но получается проблема была и прошлой зимой просто не так часто и явно. А началось все это после того как у меня открылся капот на ходу, и если теперь свести все обстоятельства в одну проблему получается:
Концевик под капотом видно помученный жизнью, часть которая должна опускать - наполовину отломлена;
Капот, после открытия на ходу, стал немного горбом, явно выше уровня крыльев на сантиметр, а то и чуть побольше;
Пока тепло, ну или двигатель теплый, капот держит определенную форму и концевик хоть чуть чуть но нажат, а днем солнце хоть и в мороз но капот чуть чуть нагревает поэтому она и не орет;
а ночью когда полностью остывает двигатель, и капот ни чего не греет, он начинает под воздействием мороза немного деформироваться и концевик уже не нажимается, сигналка думает что капот открыт и начинает орать. Сегодня поменяем капот и я отпишусь получилось или нет, а лучше вообще зажму концевик как будто капот всегда закрыт.
9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.