Ну 3500 за торпеду 99 го, это нормально, ведь это 99, а не 900. Вот недавно стекло лобовое родное бронза на 900 ку брал, 3500, это нормально, а на 96 й ищу, есть, но по 9000, а дальше как в анекдоте с хохлом и евреем на острове, "походи по базару, поищи подешевле..." Да, мне дорого и я не беру, но если прижмет. Еслиб мне предложили тахометр родной от 96 го за такие деньги, взял бы не раздумывая, потому что я их видел только на схеме в мануале да пару фоток в интернете и ни одного на ебее. Поэтому надо понимать, что бюджетное для 900 и для 96,99, это немного разное. И поиск поршневой на 96-й 93 мм это подтвердил, шесть месяцев поиска, а поршней по 1000 руб нет, их вообще нет, ни ремонтных, ни стандартных. Либо у "хохла" с фордовского клуба бери неизвестно что дорого, либо у Гиви, он некомплект АЕ (4 шт, а так комплект 6 шт) нашел у немцев, и тоже не дешево. Но это АЕ. Ты взялся за 99-й, а это не 900, это надо понимать. Понятие бюджета здесь разное. А строительство лодок вообще ни при чем, я в прошлой жизни капитан 2 ранга, а сейчас работаю на производстве микросхем. А болезнь саабами еще с Севера с 94 года.Так что уж если "заболел", то восстановление, дело не дешевое.
saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.