Re: Замена бензонасоса
Ну если он дырявый, то ещё как может.
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ну если он дырявый, то ещё как может.
Поменял я бензонасос(от десятки Бош, сделан в Германии).
Сколько раз уже говорилось что бензонасос от десятки по производительности не расчитан на 2.0 литровый мотор. Уже если ставить то бош от Волги или Vectra расчитанный на 2 литра мотор. Где то лежит табличка там производительность насоса должна быть не менее 120 литров а у десяточного боша она составляет 60-80 литров.
По деньгам то же самое получаеть 2000 рублей.
Да нет, просто бошевский насос от ВАЗ-а меньшей производительности как уже говорилось- порядка 60-80 л, а у оригинального нассоса 120-130л можно от Волги поставить будет 120 л.
Чтобы понять как работает бензонасос я себе вот такой вот агрегат заказал - и топливо очищает и давление до рамки измеряет
http://www.ebay.com/itm/Aluminum-Turbo- 3cba9f926d
Чот какой-то бессмысленный девайс, если честно. Для очистки топлива достаточно топливного фильтра, а эта вундервафля больше похожа на какой-то адский гибрид маслопомойки и манометра, хотя вроде как по описанию она этим гибридом и является. К тому же что-то мне сомнительна герметичность данного девайса при давлении топлива порядка 3-х атмосфер.
Добавлено: 17.10.11 17:58
ЗЫ почитал внимательно описание - да, это просто маслопомойка, совмещенная с манометром для измерения давления топлива. Так что каким образом вы вознамерились очищать топливо с помощью данного девайса - для меня загадка.
а куда его устанавливать-то, вот в чем вопрос....
зато выглядит понтово-)))
ну да, почти что как конденсатор для caraudio на 2 фарады
Думаю поставить его в моторный отсек перед топливной рамкой - заодно и давление будет известно в топливной рамке и тяжелые частички урана из топлива будут оседать на дне волшебного устройсва.
Плюс еще в том что можно поставить электронное реле на кранчике перед рамкой с одновременным отключениям электробензонасоса - в целях безопасности.
И еще трубочку прозрачную заменю с пластиковой на другую потолще и стеклянную.
а в моторном отсеке разве так много свободного места... и размеры кстати какие у этой штуки?
манометр думаю был бы гораздо полезнее врезать в масляную магистраль....
зато выглядит понтово-)))
Ага точно ...
Понтово выглядит пихло от виггена , причем без всяких красных вундервафлей И пользы от него намного больше
Люди, а кольцо пластиковое, которое прижимает бензонасос к баку, на резьбе? Не могу открутить его никак, бью через оправку, так пластиковые выступы только отлетают и все..
Да на резьбе. Вполне возможно, что в твоём случае стоит сломать его совсем
Завтра приспособу гнуть буду
успел или нет не знаю????? но я лично сломал почти все выступы пока не приспособил ножницы по металлу ,нууу или какой другой крепкий инструмент с длинными ручками(кетайские аналоги скручиваются на раз). в общем раскрываешь инструмент,так чтобы ручки стали в выступы,которые остались ещё и с помощью железного прутка(удлиннителя)потихоньку начинаешь откручивать. почему потихоньку,да потому что интрумент постоянно срывается и наровит разметить литцо и зубы . закручивал так же с помощью нехитрых приспособлений.УДАЧИ!!!!!(надеюсь что успел)
Снял, изготовив П-образный съемник с приваренной гайкой. Поеду в Питер за бошевским насосом. Подскажите какой взять, чтобы хватило для 2-х литрового нетурбированного агрегата.
Родной кстати почти 330 тыс отходил Walbro 4021358 написано.
Зачем бош? Тем более стоял вальбро. Ставить его и не париться.
не успел....
Зачем бош? Тем более стоял вальбро. Ставить его и не париться.
Дело в том, что планирую отдать машину в зачет, тк не научился я на переднем приводе ездить. Буду опять БМВ брать, хотя про СААБ ничего плохого сказать не могу. По железу так он явно целее моей бывшей Бэхи в 36 кузове. Но зато на БМВ насос я менял за 15 мин, сидя в машине (там лючок по месту сделан)))
Добавлено: 23.07.13 21:32
не успел....
Все равно спасибо. Приятно, когда помогают. В Финляндии очень дорого стоит трудочас, поэтому стараюсь все сам делать)))
Добавлено: 23.07.13 22:43
Какой все-таки номер насоса от ТАЗа? Я по картинкам смотрю у них нижняя часть ни как у меня.
Добавлено: 23.07.13 22:46
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=2205/08
thodType=8
Вот так выглядит мой насос, а у ВАЗ по-другому.
Купил короче на разборке всю систему в сборе вместе с круглой пластиковой гайкой, колбой и клапанами. Тут в Финке интересные есть разборки - сам снимаешь деталь, потом идешь оплачиваешь. Короче отдал я 50 евро и солнцезащитный козырек еще взял, тк на моем зеркало было треснутое от прежнего владельца.
Самое интересное, что накануне сделанный съемник для этой злополучной гайки, остался дома!
И вот тут я уже воспользовался советами! Взял огромные ножницы по металу, раздвинул ручки, между - монтировку и вуаля!
Молодец-)
Поменял я бензонасос(от десятки Бош, сделан в Германии).
десятки насос 2 атм, а Сааб насос 4.2 атм - надо норм.насос!!!
Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB