Тема: двигатель неровно работает
900 2.0 мкпп 1996гв
После покупки машины заметил сильную вибрацию двигателя. Вибрация присутствует равномерно на всех оборотах, но к 3000 амплитуда становилась уж очень заметной и конкретно так отдавала в рычаг. После того как залил графито-молибденовую присадку вроде стало чуть лучше. На пробеге 300км залил тнк пульсар и через 20 км потух чек (который горел с покупки) но ещё через 300 опять загорелся. Но на тот момент движок стал ещё немного мягче. После скидывания ошибок и небольшого ковыряния под капотом (заглушили трубку клапана абсорбера (клапан кончился), пшикнули на рхх) стало ещё чуть мягче.
Что касается холостых, то при покупке они плавали 700-900, после пульсара устаканились на 900, после ковыряния под капотом плавают 800-900 (на глаз). На низах работает не очень ровно, трогаться с места не комфортно. Расход явно должен быть меньше.
По компьютеру расход воздуха примерно 3.8 г/с, товарищ мне сказал что это перебор. Свечи конкретно закопчёные(черный налёт - богатая смесь), но без масла. Лямбда вроде рабочая. Отключение РХХ на стоячей машине на работу двигателя не влияет. После скидывания ошибок чек не загорается. Надо отметить что впуск на удивление чистый, судя по всему двигатель в оч хорошем состоянии (по железу).
Сам думаю поискать на разборке маф и посмотреть на изменения. И отвезти на стенд форсунки.
Как думаете что можно сделать в данной ситуации?