Тема: Про замену маслосъёмных колпачков
Образовалась проблема: движок стал подкушивать масло, где-то 1,5 л на 10000 км (Mobil 3000 5w-40). Одновременно с этоим стал замечать, что иногда при запуске постоявшего авто из выхлопа выходит облако синеватого дыма с характерным запахом сгоревшего масла. На сервисе приговорили колпачки. Обзвонил несколько сервисов на предмет цен, оказалось что большинство мастеров предпочитают делать эту операцию со снятием ГБЦ. Причем необходимость снятия головы все объясняют по-разному, одни говорят, что у тебя там небось всё в нагаре, надо почистить, клапана притереть... Другие ссылаются на то, что колпачки надо клеить, что при торчащем штоке клапана сделать затруднительно. Собственно, вопросы:
- разумно ли экономить на снятии ГБЦ (экономия получается приличная)?
- действительно ли колпачки необходимо клеить?
- какие собственно колпачки купить?