Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Про замену маслосъёмных колпачков

Образовалась проблема: движок стал подкушивать масло, где-то 1,5 л на 10000 км (Mobil 3000 5w-40). Одновременно с этоим стал замечать, что иногда при запуске постоявшего авто из выхлопа выходит облако синеватого дыма с характерным запахом сгоревшего масла. На сервисе приговорили колпачки. Обзвонил несколько сервисов на предмет цен, оказалось что большинство мастеров предпочитают делать эту операцию со снятием ГБЦ. Причем необходимость снятия головы все объясняют по-разному, одни говорят, что у тебя там небось всё в нагаре, надо почистить, клапана притереть... Другие ссылаются на то, что колпачки надо клеить, что при торчащем штоке клапана сделать затруднительно. Собственно, вопросы:
- разумно ли экономить на снятии ГБЦ (экономия получается приличная)?
- действительно ли колпачки необходимо клеить?
- какие собственно колпачки купить?

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

2

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Я считаю, что лучше замену делать со снятием - во-первых - отмыть можно все и вся в гбц (а с 97-го года там гуана скопилось до фига), во-вторых притереть клапана тоже не помешает. Да и возиться со снятой гбц гораздо проще, чем торчать задом кверху под капотом. Колпачки клеить необходимо, иначе слетят нафиг. Ну наверное Goetze оптимально по цене/качеству, или Elring. Ну заодно махнуть ессесно прокладку гбц и коллекторов...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

недавно менял колпачки на своем. Так вот, поправьте, если я не прав, колпачки имеют новый номер и сделаны эдакими шапочками, т.е. в своей нижней части имеют опорную поверхность под пружину, таким образом прижимается пружиной к ГБЦ.
А голову снимать - дорого и гемморно. Там тебе плоскость приговорят, потом скажут седла развернуть, потом клапана приговорят и направляющие и т.п. Влетит штук в 20 - 30, если повезет...
Резюме - не мешай двигателю работать. Замена колпачков в гаражных условиях - пара-тройка часов (в зависимости от навыков). Остальное не трогай и оно тебя не подведет.

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

4

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

2 MEXANickA - у тебя ж 205-й блок, а тут речь идет про 204-й - у него маслосъемные и клапана другие.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

MEXANickA пишет:

плоскость приговорят, потом скажут седла развернуть, потом клапана приговорят и направляющие

во-во, этого и боюсь. А еще колечки можно поменять (а чо, все ж разобрано), так и до капиталки не далеко

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

6

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Caesar пишет:

тут речь идет про 204-й - у него маслосъемные и клапана другие.

Т.е. на моей ГБЦ колпачки пружиной не прижимаются и поэтому их клеют?

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

7

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

нужно клеить... нужно...

я бы ГБЦ не снимал , песка насыпишь в горшки  ,или еще что... грм потом еще выставлять..тосол сливать.... короче куча гемору...не нужного для 10 летней машины.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

zwer пишет:

я бы ГБЦ не снимал

Тоже к этому теперь склоняюсь.
Всем спасибо за ответы.

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

9

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

В общем поменял. Но ничего не изменилось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Дымит точно так же. Что-нибудь кроме колпачков может давать такой эффект?

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

10

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Кольца могли залечь. Померяй компрессию.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Померяю обязательно, но непонятно, почему дымит только сразу после запуска и очень недолго (1-3 сек.)

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

12

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Значит мерить надо на холодную и на горячую.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Еще есть предположение (правда пока на 100% не уверен), что чем выше уровень масла, тем больше дыма.

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

14

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Гыгы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 У меня на 41-м Москвиче так было. Наливаешь масло до максимума - угорает почти с дымом до середины чуть не за тысячу и всё, дальше уровень держится как нарисованный до следующей замены. Движок нормальный был, без дефектов.

Опель 900

15

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Щас подумал и вспомнил, что появление проблемы совпало по времени с заменой щупа (на старом желтая крышка развалилась). Может дефектный какой подсунули, более короткий ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

16

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Да, похоже масло горит только до определенного уровня. Сейчас опять на минимуме, завел - никакого дыма.
Еще заметил, что патрубок от дросселя к клапанной крышке забыли подсоединить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad гады...

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

17

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

надеюсь старый щуп не выбросил? ... если нет то сравни с новым, совсем не обязательно что они одинаковые по длине, запросто могли подсунуть от другого мотора - внешне то они все почти одинаковы ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

18

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Нет, щуп правильный. Сравнил с остатками старого, все совпадает - и длина, и номер. Ладно, померяю компрессию, может и прояснится что-нибудь.

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

19

Re: Про замену маслосъёмных колпачков

Замерил компрессию. На холодную (машина стояла часа 4) 15-12-15-13,5. На горячую 15,5-12,5-15-15,5. Вот такая вот бяка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Я так понимаю, на трех цилиндрах кольца тогось? Или может просто закоксовались?
Уровень масла остановился где-то около min, больше вроде не уходит, дыма не наблюдаю.

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997