Так, решено. независимо от рабочего графика - Еду. В первый день после 12:00 скорее всего, старт из Брайтона (ну от дома в Литтлехамптоне, но для ориентировки Брайтон) Второй день буду смотреть в зависимости от графика. т.е. или возвращаться домой вечером, с утра на работу и после работы обратно, или же оставаться в Кеттеринге, если вдруг выходной
Давайте знать кто, куда прибывает, чтобы спланировать подбор, и лифт Места целых 3 если что.
2 августа с 12 часов, прибытие, регистрация и общение участниов, с последующим общим ужином для участников. 3 августа с утра: Разнообразные мероприятия, обмен и продажа деталей, машин и прочего по теме, конкурс красоты Саабов, покатушки, аттракционы и конкурсы, тематические активности, и выставка с позированиями. 4 августа с утра: Награждения участников в разных номинациях, подведение итогов, закррытие мероприятия, разъезд участников. в каждый из дней, организуются небольшие поездки по окрестностям, развлекательные представления и так далее.
Ну это со слов организаторов. Конечно не мотослёт, но всё-таки интересно себя показать, на других посмотреть, и конечно посоциализироваться. Куда же в Англии без этого.
Передачу... - можно подумат, ежели небольшое (возможно, с рюкзаком поеду) и не хрупкое (если в багаж сдавать придется) - напиши, пож-та,о характере передачи, можно в ЛП....
Добрался до Манчестера, Сааб-UK-человек оттель, не обманул, честно дождался прилета, несмотря на 1.5 задержку, встретил, довез до отеля, рассказал чего-где там смотреть,
организовал бесплатный Сааб 900 на все время пребывания в UK, вкл. IntSaab2013, даже денюх не взяли!
показали дорогу на Ливерпуль... наш Сааб - на парковке у отеля слева
сказали... увидимся в Kettering-е в Пт...
От такие неожиданные приятности... Все-ж, марка, в большинстве случаев, обязывает... Ливерпуль интересен и многогранен,
Питер напомнил приятно, Cavern Club & Pub (где Beatles начинали) особливо...
P.S. 2Tallita: передача со мной, "семафорь" своим, после обеда доберусь до места :-)
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary
Погоды переменчивые, дождит изрядно. Праворуление - взрыв мозга, как минимум, первые 20 мин, потом пообвыкаешь...движение щадящее, да и народ как-то вежливо ездит, не рамсит и не бибикает, ежели оплошность какую "отморозил"...
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary
2Yusin: Спасибо за оказию и от меня !:-) В целости и сохранности, абсолютно новые фенечки для авто, рискуя, провез через границу нашей Родины:-) Респект и благодарности от потомков!
Появилось немного свободного времени... попробую дополнить обзор... Поехали...
итак, Манчестер...
город мрачен, даже в редкую хорошую погоду,
наследие викторианской эпохи и промышленной революции, сейчас, увы, ушедшей в другие страны и на иные континенты
его пригород Салфорд (что-то вроде Химок в Москве и Пушкина в Питере)
природа и погоды мрачны, так, что даже в солнечный день люди склонны к суициду (при входе в мужской туалет)
пробовал успеть... и не вышло
женская часть ... тоже готова сделать последний шаг...
с этого высокого здания, где есть кафе с прекрасными видами на город
Заходили в MOSI Манчестерский музей науи и техники - http://www.mosi.org.uk/ оказалось этот, как и многие другие музеи бесплатный, где можно наблюдать паровоз в разрезе и покататься на нем
Добавлено: 18.08.13 16:12
Жаль, но время редактирования вышло и последние 20 мин работы с фото и комментариями - насмарку...Вдохновение и желание продолжать поуменьшилось... Кофию испить, что-ли...
Отредактировано: yusin (18.08.13 15:39)
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary
#chiefvacationofficer #onetwotrip нет худа без добра... пока пил кофе, подгрузились видео по паровозу
и паровой машине...
Добавлено: 18.08.13 16:56
на другой день манчестерский саабер Йэйн Ходкрофт (владеет 14 саабами) повез нас в Saabtec-Glossop http://www.saabtec.co.uk/
где его владелец, Ричард Эллиотт, обслуживающий все саабы в манчестерской округе любезно и совершенно безвозмездно (т.е. даром) предоставил нам бордовый атмосферный 900 MКПП, 2001 г.в. на весь, почти недельный период пребывания в UK.
Вышло нерезко, видать, волновался при мысли о предстоящем управлении праворульным авто. До этого, катался лишь на скутере по праворульным дорогам...
Никаких документов, бумаг, доверенностей на авто мне не дали... позднее, Vanrooyen.lat объяснил, что все данные об авто (техосмотр, страховка, штрафы и т.р.) есть в базе данных, с которой сверяется система, передающая снимки с камер на дорогах. Ежели чего не так... документы не в порядке или превышение - камера передаст тревожный сигнал и за Вами выедут для более подробного знакомства и разбирательства. За примерно 600км пути я не встретил ни одного полицейского на дорогах.
Йэйн сопроводил нас до ближайщей заправки, заправили полный бак на 3894руб !!! (как показала выписка с кредитной карты), затем до трассы на Ливерпуль. Минут через 5 загорелось предупреждение "Brake!"
однако, англо-саксы с улыбкой безапелляционно сообщили - едет, ну и ладно, волноваться нет причин , пожелали нам приятного пути, увидимся в Кеттеринге !... Минут за 30 доехали до Ливерпуля, устроились в гостинице в доках с бесплатной парковкой (сие экономит изрядную сумму, ибо запарковать авто в UK недешево).
Ливерпуль... это река Mersey,
мореплавание, White Star - пароходная компания, которой принадлежал "Титаник",
доки
и склады, часто пустующие и ждущие своего череда стать офисами, квартирами и т.п.
соборы: старый
и новый
красивые здания
ж/д вокзал
старейший в Европе китайский квартал
пабы
автомобильчик по продаже мороженого (коих в UK изрядно - традиция-с)
и даже столбы, где отметилась русскоязычная публика ("...в общественном парижском... есть надписи на русском языке..." @ В.С. Высоцкий)
Matthew Street,
с четырьмя парнями, которые потрясли мир
The Cavern,
Битлз в The Cavern прошлой
и нынешней, где теперь уже их исполняют молодые и не очень голосистые дарования
инструменты, дареные 4-кой
и их первый контракт
теперь это бренд, который город использует для привлечения туристов
и эра Mersey Beat...
с ее последующим закатом
Еще раз хотел бы отметить британские музеи, большинство их которых - бесплатны. Немало и платных, где вход от 5 до 15 паундов/фунтов - таковые, как, правило не имеют большой государственной подмоги и существуют за счет личных средств, цен на билеты, работы волонтеров, пожертвований...
В общем, когда в Ливерпуле зарядил дождь мы нашли убежище, еду и питье (платные) и бесплатные развлечения в Музее Ливерпуля - http://liverpoolmuseums.org.uk/mol/about/
Там много экспозиций, начиная от птичек-зверушек, населявших сей край, и заканчивая историей города и его обитателей... Мне глянулись следующие плакаты, увиденные там:
такой вот, призывающий меньше кушать
и болтать в военное время
а также, любопытный транспортируемый щит-тачка, помогавщий полиции разгонять демонстрантов и даже постреливать через специальное отверстие
вот такая
а еще, "зацепила" эта фотография, призванная показать Ливерпуль во времена своего расцвета, когда был он огромным перевалочным пунктом, где пересекались маршруты людей со всего света - на первом плане мне видятся (по одежде, чертам и выражению лиц) наши соотечественники-эмигранты, волею судеб, оказавшиеся там. А Вам?
ну и, конечно, я не мог пройти мимо экспозиции, призванной показать impex=импортно-экспортные связи города
Ну теперь про британские еду-питье, что ли... перед которыми неплохо помыть руки - не знаю, как Вам, а я такое "три в одном" впервые увидел
идея в том, что как только подносишь руки - несколько капель моющего средства сверху, затем водица, а после - фен сушит ... ну и не разбрызгивается ничего...
Собственно, типично британский завтрак... сосиски...отвратительны!!! несколько лет тому какой то немец сказывал про них нехорошо, попробовал сам - уверовал: оне жирные, мяса не почувствовать, как колбаса из бумаги... Ветчина прилична, но тоже не такая, как у нас подаютъ
еще одна версия британского завтрака - без ужасной сосиски...c бледным, но довольно вкусным помидором и овсянка с фруктами...
стейк и буррито с вооот такенным кочаном салата
британский пудинг ... прекрасен!!!
занятное имбирное пиво
не успел попробовать, недешевое пойло британских моряков
2 августа, часов в 10 утра выдвигаемся на Kettering
сначала - в сторону Манчестера, затем - на Бирмингем, на объездной которого встряли в часовую "пробку" Останавливались разок, свернув по надписи "Service" = заправка, питание, магазины, туалеты, душ, возможен ночлег - парковка там бесплатна первые 2 часа, дольшее время "постоя" подлежит оплате.
В общем, часам к 16:30 были на месте. Оказалось, что добраться из Ливерпуля до Кеттеринга проще, чем найти забронированную в самом Кеттеринге гостиницу...распечатанная карта полной картины не давала, навигатор подвирал, а распросы местных разочаровали и очаровали одновременно - бабушка "божий одуванчик" минут 15 меня не отпускала, "по кругу" рассказывая как добираться, в конце каждого круга приговаривая - да ты уж все забыл, поди, милок...давай ка я те еще раз для верности напомню... и "мыло-мочало..." В какой-то момент я осознал, что ей (как и многим пожилым людям) просто не хвататет общения и я тут самая наиподходящая возможность ...
Вот он такой, центр Кеттеринга...небольшой, максимум 3-этажный городок
в зеленом и красном зданиях на 1-х этажах - пабы с живой и неживой музыкой
а вот - расписание концертов
для справки - цены на парковку
а вот и Викстид парк...только наполняющийся саабами и людьми
программа
Mr Saab
команда оргов
такие вот салфетки ламинированные на столах были (входят в сумму взноса )
нашу страну, помимо нас, представляли псковичи, приехавшие своим ходом и принимавшие участие в Pre Tour по Шотландии. В отличие от нас, прилетевших в прямом смысле слова
Однако, общению с соотечественниками как то предпочитали иноземцев... Даже пересели за другой стол, после того, как мы подсели к ним. Поначалу, сказали, да, конечно, присаживайтесь, поговорили немного, но затем я отлучился, а когда возвернулся, моя спутница мне сообщила, что псковичи покинули нас, извинившись и сославшись на то, что у них договоренность пообщаться с кем-то еще... Ну да ладно. Всяко бывает. Мож... неприятными мы были собеседниками ...
Для тех, кому надоело болтаться в парке орги подготовили карту окрестностей с указанием сколько нибудь интересных достопримечательностей
пересев в сааб Vanrooyen.lat мы поначалу начали колесить
но после пары пунктов энтузиазм стал угасать и не особо впечатлившись
мы набрели на секретную, во время 2-й мировой, авиабазу с которой британцы с мериканцами диверсантов в оккупированную фашистами Францию засылали...
всего 5 фунтов с человека плезир, и дяденька-экскурсовод прикладывал все возможные усилия ( я бы даже сказал - вежливо, но очень настойчиво приставал), чтобы нас туда заманить, но мы решили все-же ехать в Кембридж и провести остававшиеся несколько часов там, нежели рассматривая военную атрибутику... чес гря, об этом ни разу после не пожалел...
Занятно было поучаствовать в типично британском "афтернун ти" = чай послеобеденный - тоже включено в 75-фунтовый взнос участника. Чай как чай, ничего выдающегося, но вот булки сладкия с изюмом внутри, сдобренные сливко-маслом из коробочки вкусны зело оказались...
Тут самое время осветить вопрос - а что же входило в 75 фунтовый взнос за участие?
- Пропуск в Викстид парк с крепежом (присоски + хомутики - обе опции)
- Футболка IntSaab-2013
- сумка хлопковая с логотипами события и спонсора (как и на футболке) - наклейка - набор саабера, который черный овальный (там набор ниток-иголок, пуговиц, термогрелка, ручка, перчатки пластиковые, аварийный свет-фонарь, салфетки, пластыри, скребок ото льда, ядреный мятный леденец... в общем, все, что может понадобиться сааберу) - подставка под пиво/эль - USB-флэшка с браслетом и рекламой спонсоров
- журналы, издающиеся Saab Club UK и программа - ламинированные салфетки с мотивами сааб
- Ужин в Пт, 2 августа (все напитки, кроме чая - за свой счет) - Ужин в Сб, 3 августа - Афтернун ти в Вс, 4 августа
Помимо перечисленного какой-то местный сочуствующий пивовар-саабер наварил эля юбилейного
всякому, уплатившему взнос - по бутылочке!
не скажу, что прям ВАУ!!! (мне лично, британское пиво - не токмо это, а все, что довелось там испробовать - не пришлось уж прям таки, по душе), но и выбрасывать жалко было - все-ж старались люди... однако, в ручную кладь яво нельзя, пришлось распить прям в парке, до отъезда.
Ну и собственно, добро пожаловать на IntSaab-2014 в Польшу!
Отредактировано: yusin (28.12.16 18:16)
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary