Тема: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?
Приветствую форумчане!
После нескольких лет без фреона (где-то небольшая течь, на лето хватало), решил заправиться, т.к. предстояло немного покататься, хотелось с комфортом. Покатался 1,5 недели, потом бах, фото прилагается. Иллюминатор осушителя вырвался наружу!
При заправке "тумбочка" показала, что все в порядке (вакуум/давление). Вопросы (у главного по кондееям) возникли только по поводу частого включения компрессора, но т.к. опыта работы с самолетами у него не было, мне было сказано, что возможно так оно и должно быть. Поехали!
Что характерно, климат климатит нормально, к температуре в салоне вопросов нет. Но как-то уж тяжело было крутить двигателю компрессор, при включении муфты у меня иногда панель бросало в дрожь, несколько раз раздавались завывания из-под капота устраняемые нажатием кнопочки "ECO", стрелка тахо при включении плавала но не сильно. Симптомы хорошо ощущались стоя на холостых, при движении дискомфорта не ощущалось. В общем, впечатления от прохлады в салоне были сильно подпорчены нехорошим предчувствием. И оно меня не обмануло.
Хотелось бы понять каких проблем в работе моей ACC заправочная станция (она же тумбочка) может не увидеть?
Почитав форум (бегло), надыбал проблемы с кондеем:
- недотягивает муфта, как точно можно проверить, вроде как с виду не скажешь?
- забитый расширительный клапан или осушитель, а "тумбочка" это должна видеть наверное?
- просится на замену компрессор?
+ как часто должен компрессор включаться?
- можно ли брать на замену осушитель Cargo или AVA (минимальные сроки доставки по exist)?
Подскажите, в какой последовательности копать, заранее благодарен!
P.S. Помниться, что ранее звуки в районе компрессора также иногда напрягали, но такой вибрации при включении чего-то не припомню.
900NG-B234I-A [1995]