Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

Приветствую форумчане!
После нескольких лет без фреона (где-то небольшая течь, на лето хватало), решил заправиться, т.к. предстояло немного покататься, хотелось с комфортом. Покатался 1,5 недели, потом бах, фото прилагается. Иллюминатор осушителя вырвался наружу!

http://www.picshare.ru/uploads/130729/247HC8g93W_thumb.jpg

При заправке "тумбочка" показала, что все в порядке (вакуум/давление). Вопросы (у главного по кондееям) возникли только по поводу частого включения компрессора, но т.к. опыта работы с самолетами у него не было, мне было сказано, что возможно так оно и должно быть. Поехали!

Что характерно, климат климатит нормально, к температуре в салоне вопросов нет. Но как-то уж тяжело было крутить двигателю компрессор, при включении муфты у меня иногда панель бросало в дрожь, несколько раз раздавались завывания из-под капота устраняемые нажатием кнопочки "ECO", стрелка тахо при включении плавала но не сильно.  Симптомы хорошо ощущались стоя на холостых, при движении дискомфорта не ощущалось. В общем, впечатления от прохлады в салоне были сильно подпорчены нехорошим предчувствием. И оно меня не обмануло.

Хотелось бы понять каких проблем в работе моей ACC заправочная станция (она же тумбочка) может не увидеть?
Почитав форум (бегло), надыбал проблемы с кондеем:
- недотягивает муфта, как точно можно проверить, вроде как с виду не скажешь?
- забитый расширительный клапан или осушитель, а "тумбочка" это должна видеть наверное?
- просится на замену компрессор?
+ как часто должен компрессор включаться?
- можно ли брать на замену осушитель Cargo или AVA (минимальные сроки доставки по exist)?

Подскажите, в какой последовательности копать, заранее благодарен!

P.S. Помниться, что ранее звуки в районе компрессора также иногда напрягали, но такой вибрации при включении чего-то не припомню.

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

2

Re: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

Вообще первым делом при разгерметизированной системе меняют осушитель.  Его меняли ?

Систему промывали ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

Система была полностью оригинальна, специально ничего не откручивалось, герметичность системы была нарушена имеющейся утечкой, которая не позволяла продержаться фреону от лета до лета. Осушитель при заправке не менялся. Умная "тумбочка" мурыжила систему где-то минут 45 пять, заправляя, сливая, чего-то делая. Извиняюсь не силен в системах кондиционирования, теперь есть шанс немного подучиться  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Промывка, если подразумевается снятие компрессора, ТРВ, осушителя и т.д. не выполнялась.

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

4

Re: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

Фильтр-осушитель это расходник системы...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

Случайно не на обочине заправлял кондей? Все симптомы говорят о том,что заправляли по манометрам,а не по граммам. Когда в системе избыток фреона,то начинается вибрация от избыточного давления.Избыток скорее всего и вылез в смотровое окно.Или осушитель уже был в хлам,что компрессор еле-еле его продавливал. Осушитель бери Ава,Ниссенс и им подобные. Ава сейчас китайская,но более-менее за эти деньги.

езжу на всём,что под руку попало.

6

Re: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

С разгерметизацией я понял 15-30 минут открытым (трубки откручены, заглушки сняты) и на замену.
(хотя на дружественном форуме кто-то писал что этого силикагеля в осушителе хоть весь обматайся и в пластиковых окнах он живет по 10 лет)
Если он расходник как понять что он просится на замену исключая случаи разгерметизации системы?
Мог ли нерабочий осушитель (в плане не осушающий) вызвать описанные симптомы?
Смотрел в это окно (теперь как-то страшновато будет) так там то пузырьки потом нет, процесс повторялся.

Добавлено: 30.07.13 00:03

Витос 9-5 99 пишет:

Случайно не на обочине заправлял кондей?

А у нас все ближайшие автосервисы на обочине  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А вот находил здесь что старые машины так и заправляют, в смысле по приборам, однако мнения разные на этот счет получается.
У меня все-таки вопрос почему умный заправочный комплекс не видит проблем с осушителем? Т.е. странно что это никоем образом не отражается на показаниях его приборов? А мастер говорил что все тики-так.

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

7

Re: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

Завод изготовитель устанавливает срок работы осушителя 5 лет при условии правильной эксплуатации. Также завод пишет,что после определённого количества времени при контакте с атмосферой он приходит в негодность. Разница между заводом и пишущими на соседнем форуме в том,что завод выпускает автомобили опираясь на научную и техническую базу,а пишущие  с соседнего ресурса ничего кроме текста не выпускают. Если бы пишущий потрудился познать всю инфу про силикагель,то не писал бы бред. Силикагель это общее название,он может быть в разных вещественном проявлении,с разными добавками итд. А для того человека видимо,что в осушителе,что в коробке с новой обувью одно и то же.

езжу на всём,что под руку попало.

8

Re: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

Офигеть ! Осушитель стоит 1000 рублей + 3000 радиатор. Я у себя первым делом поменял их а потом уже остальное.
У мну есть компрессор кондея б-у в хорошем состоянии + подшипник - но для B204. Себе новый поставил а этот пришел просто позже - подойдет ли он тебе - может гуру поправят.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

9

Re: Климат, бах осушителя, а если бы в глаз?

Немного почитал мат. часть, получается примерно так.
Бах произошел исключительно по причине коррозии или усталости металла в районе смотрового окошка, старенький он был шибко. Либо не работают одновременно третий свитч трехступенчатого реле давления (висит на осушителе отключает при 30 бар) и байпасный клапан (сброс при 37), что маловероятно.

Всякие непонятные звуки в моторном отсеке при работающем компрессоре исключительно его заслуга, надо смотреть.

Давление в системе легко контролируется с помощью манометров теперь понятно чего смотреть. Предполагаю, что с давлением в системе было все в порядке, вентилятор включался/выключался при хх без движения чаще чем обычно, что указывает на работоспособность второго свитча трехступенчатого реле давления (вкл. 16,5 откл. 12,5)  + вкл/отключения компрессора и холод в салоне, т.е. система свои функции выполняла.

Разобрался (в теории) с частотой подключения компрессора, при нормальной работе этим делом руководит термостат защиты от замерзания датчик которого находится на трубе низкого давления при выходе из испарителя. Температура отключения 2,5 градуса включения 5,5 градусов. Т.е. чем интенсивнее испаритель забирает тепло из салона, тем чаще включается компрессор, когда температура в салоне достигает заданной, подключения компрессора должны быть очень редкими.
Нашел Бюллетень (WIS) по замене этого самого термостата на электронный который начали ставить с 96-года, мотивация к установке - он более клевый. Ну можт поставлю, посмотрю как мой работает сначала.

С тем, что осушитель надо менять и слушать предписания производителя согласен.

К моей печальке система AC на 9-3ОГ уже немного другая и компрессор уже другой, хотя ставится на тот же В234I. Но, спасибо!
Начну конечно с малого, главное начать. Также не лишним будет потестить все датчики, по возможности.
–––––––––-
Вот у меня как то так складывается.

P.S. ну и помыть то, что можно мыть не вредно будет и внутри и снаружи.

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997