Re: Аморики Koni
Второй день плачу
Я уже вторую неделю как читаюизподстала...
Столько нового для себя узнал
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Второй день плачу
Я уже вторую неделю как читаюизподстала...
Столько нового для себя узнал
Я уже вторую неделю как читаюизподстала...
Столько нового для себя узнал
+900
И про подвеску, и про амортизаторы, и про п.8 правил
Да я тут просто клондаик полезной инфы нашел )
В чём я не прав? В том что МакФерсон и двухрычажка имеют разную кинематику? В том что СААБах не бывает двухрычажки? Или ещё в чём?
Да и сзади вариантов кроме телеги с тягой Панара масса..... ну Де Дион например известен (про многорычажную молчу пока)? кинематика опять одинаковая? Мы не знаем что такое кинематика, дык расскажи?
Не выдержал таки.
2 dantist: Двухрычажка есть на 900 OG, если не в курсе.
Прошу тебя объяснить мне, почему допустим на 900 OG нетурбовый номеров амортов далеко не 1, как и пружин собственно. И стоит машина на каждых по-разному. То же самое и с каждой маркой - SACHS, Bilstein, Monroe - всё по-разному. При том что все эти аммортыт именно под OG. А ты говоришь от разных моделей... Не сходится что-то.
Сообщений [ с 51 по 55 из 55 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB