Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 66 из 66 ]

51

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Ты найди его сначала саабовский-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

52

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Так а почему выдавило ? Про давление в насосе объяснять не надо.
Я так понял - он был неплотно посажен ? Это из-за мягкой блестящей тазовской резины ?

Topa пишет:

Ты найди его сначала саабовский-))

+1. А эти насосы гм пихало и в другие опели.

9-3 SS 2003

53

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

ZWER, нет в каталогах ни экзиста, ни плантикара, ни автодока, этого "саабовкого" сальника, прокладка плоская есть, а сальника нет. Сальники я покупал разные, когда появилась проблема выдавливания жидкости я рассматривал все варианты, и двух сторонний сальник купил (у него с обеих сторон пружинки отталкивающие), и вот тойотовский заказывал, который ждать пришлось почти месяц, и на всякий пожарный 3 штуки вазовских купил.
Clean_kirill, а сальник я садил до упора, аккуратно головкой и молоточком его посадил глубже некуда. Предполагаю что, его выдавило все таки из-за качества резины.

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

54

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

MaxLiM пишет:

Clean_kirill, а сальник я садил до упора, аккуратно головкой и молоточком его посадил глубже некуда. Предполагаю что, его выдавило все таки из-за качества резины.

Был у меня случай, когда натяжитель цепи на ВАЗ2106 превратился в необъятных размеров соплю. Т.е. резину туда впихнули не маслобензостойкую какие-то кустари.
Получается есть резина критичная к жидкостям типа ATF ?

9-3 SS 2003

55

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Да не, резина на вазовском сальнике целая, не поедена ни в одном месте. Я думая просто данный сальник не рассчитан на такие нагрузки и давления, он же стоит на кулисе МКПП, там нет такого давления. Вот его и выдавило...

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

56

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

MaxLiM пишет:

нет в каталогах ни экзиста, ни плантикара, ни автодока,

Exist знаю, autodoc нашел, а плантикар гугл не знает. Дайте, пожалуйста, ссылку или правильное название латинским шрифтом.

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

57

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

plentycar точка ру, думаю если дам ссылку то забанят)))

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

58

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Topa пишет:

Ты найди его сначала саабовский-))


Ну вообще то,  я его менял с два-три месяца назад. Время на поиски и покупку заняло  несколько часов .

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

59

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

нука нука. Номер саабпартс в студию.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

60

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Ну в этом и трабл. Если б знал , уже сказал бы. Когда покупал не думал что редкость. И номера не запоминал.

Коробочку тож вроде выкинул.  Был по фирме кортеко.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

61

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

zwer, corteco двухсторонний если я не ошибаюсь, я его тоже заказывал, но по причине некоторых обстоятельств пришлось его демонтировать, кстати снять его с насоса - дело непростое, полчаса ковырял всякими тоненькими приспособлениями, вытащил его только по кусочкам.

Добавлено: 08.07.13 12:39

Corteco    01019951    Сальник    1     236,92     236,92


Добавлено: 08.07.13 13:15

Сальник corteco имеет такое же отношение к SAAB как и сальник от МКПП ВАЗ 2108, просто подходит по размерам. Но он двухсторонний, как это влияет на работу насоса? Я думаю никак...

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

62

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Нет не двухсторонний. Обычный. Визуально был один в один как ориг. Только цвет не черный , а красноватый. Ну и не дубовый , а мягенький.

А сальник от мкпп таза он где используеться ?

Добавлено: 09.07.13 00:32:30

зы Я наверное сейчас скажу что то новое, но очень много деталей , особенно в виде сальников, не имеют прямого отношения к саабу , но они совпадают по размерам, и поэтому идут в магазинах  как запчасти для наших самолетов.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

63

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

на кулисе МКПП стоит сальник вазовский

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

64

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Всем привет!!! Короче видимо начал потихоньку умирать мой отремонтированный насос ГУРа, "Нечему там ломаться" не сработало. Рейка "сухая и совсем не пахнет".... Решил взять насос с разборки и вот в чем проблема. Насоса именно для двигателя B207L нет, есть для 1,8 литрового двигателя, внешне - один в один мой. Подскажите кто знает, есть ли отличия в насосах у двигателей 1,8 и 2,0 в тех характеристиках? взаимозаменяемые ли они?

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

65

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

если от турбового задушенного 1.8 то ничем. Если от атмо, то по идее он вообще электрический-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

66

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Отпишусь по результатам своих страданий.
Маялся долго, менял, промывал, разбирал, все без результатно. Вернее результат был, но не надолго. Зато научился стоя на месте руль не крутить, а всегда при движении )))
Как итог - купил на Экзисте новый ГУР, заменил, залил новую жижу и забыл.
Двигло стало ровнее работать, руль на любой поверхности, скорости без закусываний и иных траблов.
Замена занимает от силы час, если с мытьем двигла потом, то 2 часа.

Он у меня один.... SAAB 9-3 SS 2.0t Linear B207L 129 kW 2005 г.в. АКПП

Сообщений [ с 51 по 66 из 66 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997