Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 13 ]

1

Тема: Высокое давление в системе кондиционирования.

Привет!

Заправил кондей, сказали высокое давление в системе... помыл радиатор( визуально теперь там никакой грязи... Кондей работает , холодит правда не супер замечательно... но когда работает, конденсор нагревается оч сильно, и иногда вибрация идёт ( от компрессора походу из - за давления большого... ) кто может подсказать, где может быть узел способствующий такому повышенному давлению?! Заправщики сказали надо осушитель поменять...ибо там какие то шарики, которые всё впитывают и вообщем яко бы дело в нём.. Кто что может сказать? Спасибо.

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

2

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Найди нормальных холодильщиков. Если подключить манометры,то можно увидеть всё.Если давление большое, то надо сначало разобраться с массой фреона. В системе должно быть около 875 грамм. Они должны были всё откачать,вакуумировать,и обратно закачать 875 грамм.Если в системе больше фреона,то будет гудеть-вибрировать и муфта будет чаще вкл-выкл. Если у тебя масса фреона нормальная,а давление нагнетается избыточное,то скорее всего фильтр-осушитель.Эти шарики называются силикагель.Фильтр  стоит 1000-1500,если ему уже более 5 лет,то поменяй даже не задумываясь.На фильтре есть входная трубка(от компрессора) и выход (идёт на радиатор кондиционера).Когда трубки холодные,запусти кондей и рукой трогай эти трубки.Если тепло распределяется равномерно на входе и выходе,то фильтр пропускает.Если вход горячее выхода,то фильтр тормозит.

езжу на всём,что под руку попало.

3

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Витос 9-5 99 , Спасибо за дельный совет. Ну естественно , если фильтр менять , то фреон придётся спускать и потом заправлять по новой, да?

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

4

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

конечно. А так же поменять фильтр салона. Вообще надо бы видеть разницу давлений, а так же насколько высокое- высокое.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Ну вообщем завёл, врубил кондей... на осушителе трубка греется адским жаром, которая толстая от компрессора идёт, которая потоньше греется но гораздо медленнее, а сам осушитель вся эту круглая приблудина нагревается до оч приличной температуры(руку держать не возможно) .

Фильтр салона новый ( менял ток ток) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Да, и какое же давление можно считать нормальным?

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

6

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Рабочее давление высокое от 10 до 20, низкое от 2 до 4. В среднем обычно 15-17 и 2.5-3. Если толстая греется, то это вообще пипец какой то. Осушитель и ТРВ проверять в первую очередь.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Да,перед заменой осушителя весь фреон откачают.И сможешь увидеть сколько откачали,если у них нормальное обородувание.Чтоб понять,что у тебя,надо находится рядом с машиной,по интернету не отремонтируешь.Меняй осушитель,а дальше видно будет. Были случаи,когда откручивали осушитель ломался болт,также желательно чтоб резиночки сальнички были в наличии в той конторе,где будешь делать. Если доступ нужен будет фару сними.

езжу на всём,что под руку попало.

8

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Делать буду сам у друзей на сервисе))) фару снимал - там отличный доступ без фары и решётки... а скиньте плиз схемку как там он ставится этот осушитель...

Заправляли каким то спец аппаратом...он электронный - всё писал... заправляли 134 фреон.Граммов скок на шильдике под капотом ) перелива быть не могло...

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

9

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

В середине цилиндра простой хомут,держит,чтоб раскачки не было,внизу под цилиндром 2 болта под ключ на 10.Там всё увидишь и без схемы.

езжу на всём,что под руку попало.

10

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Эх))! Знал бы сразу - поменял... но лёгких путей с СААБом не получается))) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 )) Вообщем я его поменять могу и без подъёмника походу... там доступ имеется

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

11

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Смотрю запчасти на экзисте, полно осушителей по разным ценам... бразы, что поставить из этого добра в пределах 1500р?

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

12

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

Любой

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

13

Re: Высокое давление в системе кондиционирования.

ок )))спасибо )

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

Сообщений [ 13 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997