Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Проблема снятия генератора

Доброго времени суток!
Ситуация такова: при снятии генератора были закатаны грани нижнего болта-шестигранника . Попробовал выкрутить его с помощью так называемого экстрактора (метчик с левой резьбой) и в ходе этих попыток экстрактор сломался и его часть осталась в шестиграннике. Высверлить не представляется возможным ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad. Можно ли генератор вынуть не выкручивая этот болт, вместе с  кронштейном? Что для этого нужно снять?

Saab 900ng 2.0 turbo АКПП 1998

2

Re: Проблема снятия генератора

кронштейна у гены два.
верхний болт сняли?
нижний кронштейн имеет три болта к блоку вокруг гены, думаю можно снять, но места мало так что ... 
на верхнем кронштейне натяжитель ремня и ролик
на нижнем опорный подшипник с полуосью

9-3 og M99 b204L

3

Re: Проблема снятия генератора

Натяжитель, ролик сняты. Верхний болт откручен. Выходит, что надо снимать нижний кронштейн с полуосью?

Saab 900ng 2.0 turbo АКПП 1998

4

Re: Проблема снятия генератора

Ну в общем это  жопа.

Что бы уж совсем пол машины не разбирать, я бы поступил так. Залезаем под машину и откручиваем три болтика на 13 опоры гены. Она же является опорой промежуточного вала.
Так же  придется открутить подрамник от кузова и от гидро-опоры двигателя. И глушитель. Иначе подрамник не опустить в низ будет.
Откручиваем стаб от нижнего рычага, далее два болта нижнего рычага  и три болтика что держат опору стоки.Не забываем про рулевой наконечник.

Ну и если я ничего не забыл, то вытаскиваем все это добро наружу.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Проблема снятия генератора

Я некогда, лет 10 назад, сымал гену с 900нг, помню, что сымал его вместе с кронштейном, поворачивал не вынимая, откручивал от кронштейна, вынимал порознь.
По сути если есть возможность снять всборе с той лабудой, крепёж к которой свёрнут, то путь разумный даже если требует снятия чего-либо непричастного.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Проблема снятия генератора

А не проще снять катализатор и вытянуть вниз полуось в сборе с генератором и уже снаружи мучить конструкцию.

т.е. надо открутить гайку ступицы. вынуть шрус из ступицы. открутить три болта кронштейна промопоры. вытянув на три-пять сантиметров промвал из кпп ( не забыв отслонить кронштейн от блока а то там направляющие есть) и опустив дальний конец в отверстие внизу(без катализатора там много места) вниз вынуть всю конструкцию. по идее места должно хватить. и подрамник не надо откручивать и наконечник трогать не надо.
только стойку стабилизатора и шаровую.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

7

Re: Проблема снятия генератора

Вот только незадача,  что пока не открутишь шрус , не открутишь шаровую. И наоборот.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 06.07.13 00:05:47

как вариант можно не откручивать подрамник, а после снятия всей стойки открутить шрус и попытаться вытащить как сказал PAVEL5408,

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Проблема снятия генератора

Большое всем спасибо за помощь! После поездки на море ремонт был продолжен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly Возник вопрос: вытечет ли масло из АКПП при извлечении промвала? Так же было обнаружено, что стакан трипода на промвале свободно ходит вверх-вниз, вправо-влево, но при вращательном движении люфт не большой, допустимо ли это?

Saab 900ng 2.0 turbo АКПП 1998

9

Re: Проблема снятия генератора

если имеется ввиду люфт промвала в промопоре. то люфта быть не должно. имхо меняется подшипник 12785906.
цена 800руб.

при вытаскивании промвала. масло не уходит.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

10

Re: Проблема снятия генератора

А на 9-3 уже сделали по другому чем на 900?  Я кронштейн гены без снятия пром вала открутил..правда там один болтик муторно..но я промвал не откручивал и не вытаскивал вал из АКПП.

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

11

Re: Проблема снятия генератора

VINT :   так вопрос стоял-––--чтобы вытащить генератор вместе с кронштейном ––--из нутра двигательного. и далее открутить от кронштейна - как то так.!!! на 900 и 9-3 нижнее крепление генератора вместе с промвалом. исключение 6 цилиндров.

а  с кронштейном промвала генератор не вынимается однако просто так!



ILJA :   я перепутал номер подшипника - правильный будет 42 38 432 ценник косарь в наличии

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

12

Re: Проблема снятия генератора

Вспомнил...как было, попутал маленько   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes Так и есть кронштейн с валом вместе, не помню для чего тогда мне надо было... я кронштейн нижний от блока открутил  и отвернул на валу от блока. А вытаскивал гену без кронштейна..

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997