Тема: Лампа давления масла 2.2 TiD Automatic.
В поиске не забанен, прочитал вылезшие темы, но всё равно пложу новую.
Стартанул на прошлой неделе из Англии в Латвию, всё отлично. Удобно, быстро, (английский руль, между правой ногой и дверью правда, можно бы меньшее расстояние, а то колено не во что упереть на длинных перегонах) и без проблем. Совсем без проблем, что удивительно, все кто ездили, независимо на чём, всегда имели какие-то глюки, и торчали в Латвии по сервисам.
Опустим сочинение "Как я провёл отпуск" перейдём к дороге назад. перед выездом проверил все жидкости, всё в норме и полетел.
Из Латвии до практически Польши в режиме 90-110 долетел нормально, и перед границей с Польшей, при сбросе газа за грузовиком, раздался клинг кланг, и на панели загорелась лампа масла, и треугольник посередине. Поддав газу, проблема испарилась, но пересрав, на первой же заправке достал мануал, и прочитав "проверьте и дополните все необходимые масла" проверил. Всё в норме.
Открутил чехол двигателя, подтёков нет, все трубки и патрубки в норме.
Наклонился под машину - всё сухо. Завёл, поехал дальше.
Около Германии, на платном бане, перед платёжкой проблема появилась снова.
Сбрасываешь газ, или давись на тормоз - Клинг кланг, и индикаторы на панелe, прикоснувшись к педали газа, всё пропадает.
И обороты набираются, и турбина поднимает, и на проверке жидкостей, всё на уровне.
Делать нечего, еду до Англии через всю Eвропу, с иногда проявляющейся индикацией при торможениях и сбавлении оборотов.
Самое интересное, что около парома, проблема пропала, и появилась опять около дома практически.
Дома опять проверил все уровни, всё в норме.
На диагностику в понедельник после обеда только, так как выходные, поэтому помогайте и делитесь идеями.
Что это за ужас? Самолёт умер? Мне на работу завтра и послезавтра ездить.
Дизель не жрёт, дыма нет, не стучит, SID не ругается, всё как и надо, но орёт и горит.
Отредактировано: Vanrooyen.lat (29.06.13 20:41)