Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Про болты крепления "подковы" доложу

Всем КУ (а некоторым даже два раза)!

В общем, тема известная, есть у нас такая деталюга, как кронштейн крепления двигателя, в народе "подкова", и крепится оно к кронштейнам насоса ГУРа и генератора болтами М10, соответственно все кронштейны из алюминиевого сплава, и резьба нарезана в алюминии. Часто в сервисах любители пневмогайковертов и метровых труб данную резьбу срывают и... мотор садится на подрамник.

Не избежала и меня сия участь, из 4 болтов в живых осталась половина, два болта просто прокручивались, а два держались на остатках витков, подкову перекосило и мотор стал задевать за подрамник, издавая мразотные звуки.

Лезем, смотрим, видим картину, печалимся. В голове маячат стоимости новых и б.у. кронштейнов гены и насоса ГУРа, а также гиммор по их снятию и установке.
Однако проблема решается невероятно просто. Приобретается комплект метчиков для М12 и соответствующие болты 10 12 диаметра, далее нарезается новая резьба, при этом ничего даже рассверливать не надо и соосность соблюдается идеальная. ну и подкова крепится новыми болтами уже большего диаметра. Вся процедура занимает порядка полутора часов с поддомкрачиванием мотора и прочими шаманскими танцами. Бюджет акции в пределах 200 рублей (метчики, болты, шайбы). В подкове ничего сверлить не нужно, там родные отверстия уже имеют диаметр даже больше 12 мм.

Вот как-то так.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

2

Re: Про болты крепления "подковы" доложу

Так и делаем всегда.Только проход метчиков оставляет диаметр немного более и болт имеет люфт маленький.После 12х болтов у меня посыпались витки резьбы.Подъехал к аргонщику,снял подкову,он заварил,накернил,просверлил.Потом взял маленькую болгарку и на ней немного заточил по кругу режущую часть метчика.Этим метчиком прошёл резьбу,после этого оригинальные болты заходят без люфта.Пробовал разные метчики и технологии,один фиг сопряжение с люфтом. Вандальный метод с заточкой исправляет ситуацию.

езжу на всём,что под руку попало.

3

Re: Про болты крепления "подковы" доложу

оригинальные болты они ж на 10... а мы ставим на 12.
люфт да, есть небольшой, но не критичный, там же не надо до усера тянуть.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: Про болты крепления "подковы" доложу

Михалыч пишет:

Приобретается комплект метчиков для М12 и соответствующие болты 10 диаметра,

Может, всё-таки, болты 12 диаметра?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

5

Re: Про болты крепления "подковы" доложу

дада, 12 диаметра - описАлся я ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

6

Re: Про болты крепления "подковы" доложу

Привет! Есть ещё один способ. Комплекты для ремонта резьбы. (см. п. 2.7 Правил!!!) Называется V-coil. http://etna-instrument.ru/katalog.html? … ory_id=562 Хотя часто применяется и заводами изготовителями разной продукции. Как правило применяется для усиления болтовых соединений в алюминии и других мягких материалах. На работе часто приходится пользоваться. Удобная штука! И главное соединение получается более надёжное.

Saab 9-5. my-02. ARC. 2,3 L. 185 h/p.

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997