Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Мини-отчет как я провел отпуск

загорел, на песочке повалялся... на даче ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1) Найдена утечка воздуха - дырявый интеркулер (хм.. покупался б.у. под видом хорошего и устанавливался в сервисе, продавшем этот интеркулер)
Утечка искалась при помощи дымогенератора системы "kent 1 HD" + легкие курильщика

http://clip2net.com/clip/m12580/thumb640/1371453295-884b3-1321kb.jpg

2) попутно обнаружено отломанное крепление конденсора кондея на том же интеркулере... пришлось ваять колхоз-времянку (на фото виден уголок для крепления ГКЛ и удачно подвернувшийся под руку саморез)
При этом фиксация (если это можно так назвать) конденсора обеспечивалась стяжкой, которой трубки кондея были притянуты к патрубку интеркулера (обрезанную стяжку видно на первом фото, валяется под машиной).

http://clip2net.com/clip/m12580/thumb640/1371453297-75f83-630kb.jpg

3) Заменены все амортизаторы и пружины по кругу, попутно прибита начавшаяся коррозия в задних арках, в известных местах, не прикрытых подкрылками

До (ржа уже вытравлена преобразователем и корщеткой):

http://clip2net.com/clip/m12580/thumb640/1371453299-520ba-963kb.jpg

после (нанесено антикор покрытие):

http://clip2net.com/clip/m12580/thumb640/1371453302-217da-1205kb.jpg

А вы говорите юга... моря...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

2

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Похвально, что же
как же летом и не разобрать морду-то ...)
что за антикор использовал?

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

3

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Битумная мастика в баллоне с пульверизатором, производитель по-моему 3М (точное не вспомню уже, но производитель с именем). Перед нанесением все идеально мыл и обезжиривал растворителем.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Спасибо, а то в "псевдо" отпуск тоже хочу законсервировать некоторые больные места!)

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

5

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Хинт: корщетку лучше брать типа насадки на дрель или болгарку. ржу почистил, побрызгал преобразователем, покурил, опять почистил - побрызгал, покурил и т.д., пока вместо ржавого фрагмента металла не увидишь чистенький серенький металл. Результат действительно поражает. Поначалу думал, что достаточно счистить явную ржавчину и обработать. На выходе получается этакая черная "короста" на ржавом месте, однако почистил ее сначала ручной щеткой, а потом и насадкой и увидел, что оно счищается дальше... В общем боремся до полной победы. На выходе имеем красивый серенький металл вместо "черной коросты".

У меня правда все было не так драматично: сквозной коррозии нет нигде, в одном месте была уже корка и краска облезла, в остальных местах просто краска была вспучена от ударов камней, а под ней было легкое порыжение и ничего серьезного просто смылось преобразователем. Металл там все же цинкованный, сопротивляется здорово.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

6

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Антон, ничего не меняется.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile сначала ты на нем ездишь, а потом под ним лежишь)))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

7

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Маладца. Тоже туту под машинкой провел несколько увлекательных часов. Итог-сервисы люди не хорошие, а оф диллеры - настоящие боевые пидарасы.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Хорошо! Но я бы пошёл по другой технологии. Самая лучшая зашита-это лакокрасочное покрытие.Так как однородная высохшая корка не даёт доступа кислороду к металлу.Если сравнивать слой высохшего лака и высохшей мастики,то в мастики структура будет более пористая. Мастика наносится,чтоб пескоструем не сносило защитный грунт,и также благодаря своей тянучей структуре она не колкая относительно лака.По днищу летящие камни быстро бы отбили лак,поэтому производитель на днище его и не наносит,используя там грунт+мастику.Грунт найти не проблема,думаю можно было пройти "кислым",эпоксидный тоже даёт несоскребаемую корочку.Можно найти аналог,используемый на автозаводе. И потом сверху наносить мастику уже. Но металл обработаный надо защищать грунтами,а не мастикой.
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-1 … ili/58.htm
выдержка 70х годов,но ничего не изменилось,кроме применяемой химии.
Тоже интересно...
http://www.nkom-nn.ru/?id=38855

Отредактировано: Витос 9-5 99 (18.06.13 10:25)

езжу на всём,что под руку попало.

9

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Михалыч, на чём поднят авто? Что за система позваляющая надёжна держать авто на такой поверхности?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

10

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Жак, авто поднят стандартным родным домкратом. Сам домкрат установлен на кусок столешницы, выпиленный под мойку при ремонте. Хорошая такая столешня из искусственного камня, и на песке стоит хорошо и ровная. Видно на фотке торчит сбоку. На самом деле поднята только одна сторона авто.

ЗЫ: я тут на даче отсыпал ровную площадку из песка, думал хорошая парковка для авто, на самом деле - она рыхлая и песок в салон вечно попадает. Думаю теперь твердое покрытие сверху сделать придется.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

11

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Продолжаем править косяки сервисов, которые обслуживали мое авто в разные времена.

Вчера вечерком после работы ездил на дачу, менял дырявый конденсор кондея.
Попутно пофиксил крепеж трубок кондея. Их целых ни осталось ни одного. Зато обратная трубка была примотана стяжками к самым разным местам, а напорная так и болталась...
Последствия снятия мотора и подрамника, так сказать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

http://clip2net.com/clip/m12580/thumb640/1371641061-19de1-776kb.jpg

когда защелкиваешь трубку в положенное ей место, испытываешь нереальный кайф ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

12

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Антоха! Рад исправлению косяков.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileОни бывают у всех,но у сервисов больше. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

13

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

Олег, мегя  одно убивает:ну нафига городить дерьмо из стяжек, когда у тебя склад с детальками под боком, ну сломался этот крепеж , хрупкий стал от старости, ну возьми на складе новый и включи с счет. Тем пластмасскам цена - до 200 рублей каждой. Не думаю, что хоть кто-то будет против.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

14

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

а ходить? А спрашивать и ждать запцацку? потом ещё ставить... нах нужно? проще так... колхозить. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

15

Re: Мини-отчет как я провел отпуск

кстати стяжки реально трут трубки, думаю не нашел бы я эту каку - через годик бы и трубки поменял. В 9к трубки лучше проложены.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997