Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1

Тема: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Здравствуйте, уважаемые пилоты!

Я надеюсь, Вы сможете пролить свет на вопрос, который меня сильно озаботил...Меняю автомобиль и обратил свой взор на Saab. Ездил сегодня смотрел машину... 9-3t (2.0)e turbo 2006 г.в. 210л.с.
Автомобиль очень понравился, я сразу понял, почему к ним прикипают. Мне, убежденному Ауди-воду было в нем находиться и ехать невероятно приятно, комфортно и интересно. Не буду вдаваться в подробности, по существу:
- а/м дилерский, книжка сервисная есть.
- пробег 33тыс
- в книжке отмечены все ТО с указанием пробега на тот момент
- последнее ТО в мае 2008
- в сентябре 2007 по гарантии поменяны передние амортизаторы
- при осмотре машины мне показалось, что передний бампер перекрашен, краска лежала иначе. Допускаю возможность, что на пластик краска легла не настолько ровно, как на металл, но...
- при заводе машины на табло высветилось сообщение о неисправности системы airbag (malfunction)

Вопрос:
Позволяет ли система учета ошибок точно установить факт стреляния подушек и зарегистрированного удара? Можно ли было скинуть только эти ошибки? Как проверить факт наличия подушек? Ну и вообще, очень хочется узнать Ваше мнение по вопросу. Автомобиль очень понравился. Это первое, на что реально ЗАХОТЕЛОСЬ пересесть после Audi A6 quattro 2.7 bitirbo (250л.с.), отсмотрено было немало.
Заранее спасибо!

2

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

мое ИМХО
имеет смысл проверить геометрию и выяснить в чем именно неисправность подушек.
если даже он бился, но не сильно и все в порядке, то ИМХО можно смело брать.
если речь о выстреливших подушках, то скорей всего не стоит, ибо удар должен был быть довольно сильный...
все ИМХО

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

1) Машину лучше всего отвезти к неофициальному сервису на осмотр... заранее с ними договорившись (если Морква или СПб, то таких мест много).
2) как визуально проверить наличие подушки не скажу, но сам факт наличия такой ошибки на м06 уже подозрительно
3) ИМХО, если еще до покупки стал замечать косяки... то удовольствия в процессе обладания уже не получишь, ибо придираться и замечать каждый скрип будешь
4) так же ИМХО, после Audi A6 quattro 2.7 bitirbo (250л.с.) только 9-5 АЕРО ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))

SAAB 9-5 AERO М03 АКПП

4

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Dimazzz пишет:

1) так же ИМХО, после Audi A6 quattro 2.7 bitirbo (250л.с.) только 9-5 АЕРО ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))

После Audi A6 2.7 BiTurbo quattro езда на 9-5 Aero по ощущениям будет сродни полету барона Мюнгхаузена на ядре. А по теме - только диагностика: Тех и желательно, чтоб посмотрели кузовщики.. А где обслуживали а/м?

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

5

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Солидарен со всеми высказавшимися.
Большинство шпротов хоть чуть-чуть да битые.  Перекрашенный бампер - фигня.
Ошибка может вылезти при не подключенной одной из подушек. Если вставить на место, то компьютер запомнит ошибку, но ругаться не будет. Так что отмазы "один раз случайно завели с отключенный подушкой" - гнилые.

Подушек в шпроте дофига. В наличии шторок несложно убедиться самостоятельно: оббивка передних стоек и задних держиться на одном болте под пластиковой заглушкой с надписью эирбэг и клипсах. В сидениях можно снять заднюю спинку и посмотреть изнутри наличие подушек. На руле подушка - одно целое с бибикалкой. Отдельно кожух насколько я помню не продается, при выстреливании его разрывает. Вот пассажирскую фронтальную подушку увидеть сложнее.

А вообще спротседан славиться электронными глюками, так что может быть все и не плохо.
Но в любом случае - надо везти на диагностику. Там много чего можно найти нехорошего.

ЗЫЖ после кватры двестиписятсильной - лучше посмотреть хотя бы аеро. Спортседан, конечно.

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

6

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

что вы все со своими аеро?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
у нас и 175 сил вон как шпарит!
http://www.saabnet.ru/board/talk/957/239216.htm
http://www.saabnet.ru/board/talk/957/239256.htm
http://www.saabnet.ru/board/talk/957/239259.htm
(читать строго по порядку)
../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2


забыл, есличе - меня не пинать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

7

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

помню, теперь наверное будут все при каждом удобном случае напоминать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5 AERO М03 АКПП

8

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Dosh пишет:

Это первое, на что реально ЗАХОТЕЛОСЬ пересесть после Audi A6 quattro 2.7 bitirbo (250л.с.), отсмотрено было немало.

А куда подевался сей аппарат? Я б сам не прочь на такой пересесть после сааба.

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

9

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Большое спасибо за ответы, они помогли!

Машина удареная, эйрбэги стреляные, энтузиазм угас.
2 Dimazzz: Да, первое впечатление оно такое ) Потом не отделаешься.
2 Radionton: В Лауре был а/м и куплен, и обслуживался там же.
2 Inexis: Пока еще не делся никуда) Еще пока даже не выставил на продажу. Так, пока только на авто.ру лазал, смотрел за что они сейчас продаются.
Обидно, конечно очень. Сааб стоял за 615тыс, подобных предложений на рынке нет в данный момент (что как выяснилось, объяснимо)))
Учитывая пожелания по году и сумме, буду смотреть японцев. Пока пару дней рыл информацию по Сааб, то точно для себя решил, что к теме Сааба обязательно вернусь! ) Пленился, что уж говорить...

10

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

За 615 килоруб можно взять шикарную айру 9-5 даже по ценам авто.ру) Только наверное не у дилера...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

11

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Стас пишет:

что вы все со своими аеро?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
у нас и 175 сил вон как шпарит!
забыл, есличе - меня не пинать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Стас, ну вот что ты людей в заблуждение вводишь? Дело же не в лошадях, а в купальнике!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

P.S. а вообще, смелый ты человек.....   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

9-3 2008

12

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

saabfan пишет:

За 615 килоруб можно взять шикарную айру 9-5 даже по ценам авто.ру) Только наверное не у дилера...

Залезь в раздел "9-5" и посмотри на какие темы общаются там и на какие в 9-3ем.. Опель-то он может быть и Опель, только эта машина современнее и технически и идеологически.. Тем более если нравится - надо брать, только вариант хороший найти.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

13

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

ага.. и посмотри еще  на год 9-5... в основном 98-99 год.... и на год 9-3.. 08-09   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 и сразу можно сделать выводы ))))

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Мне, кстати MY98 доставлял куда меньше хлопот, чем айра 3-его года.. Может 80-90 тысяч для сааба - некий экстремум синусоиды поломок? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink)) Да и я сам склоняюсь к тому, что купить 9-5 с пробегом 130-140 тыс. правильнее -  вся основная хрень к тому моменту уже накушалась и поменяна.. Главное - успеть продать, пока не начался второй круг  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А что до шпротов, не слышно что-то, чтоб на пробеге до 100 тыс. у них прогорали поршни, менялись турбины и.т.п. Одно "но" - заумная электрика, но и это лечат сейчас.. А что до возраста - на роль "вечного автомобиля" 9-5 тоже не тянет ИМХО - это 9к - машина на все времена  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

15

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Ну насчет надежности движков, как раз у шпротов слышал не один десяток раз, что шорт блоки до 150 000 пробега на них пользуются некторой популярностью...да и видел это своими глазами..

поэтому все достаточно спорно...для меня как то 9-5 более надежен... особенно все что после 03-04 года выпуска... более изучен, комфортен,  по дизайну все же саап.. короче спорно все.. понимаю...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

не смотря на то, что эту тему читает Карина, все же должен признать, что шпрот надежней 9-5...
у 9-5 постоянно какая то мелочь отваливается, в то время как 9-3 до 130-150 ккм на сервис не просится
з.ы. выводы сделаны по опыту товарищей, чьи машины у меня на виду.
все ИМХО

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

17

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Спорно - да, спорно.. Но согласись, Саш, любого влдадельца несколько будет угнетать картина висящих в каждом сервисе не по одному 9-5 с разобранным движком, лежащим на полу рядом  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я всеж думал, что меня эта участь минует.. Нифига, хотя машину жалел и ездил "с головой".. Единственное, мотор на шпроте 100% одноразовый, а на 9-5 лечится кое-как.. Здесь опять же старина 9к 100 очков вперед всей этой GM-овской х...рне дает. Эх, не ржавел бы так...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

18

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Radionton пишет:

ржавел бы так

ет с каких пор 9к начал особо ржаветь?
не, ну есть некоторые проблемные места.. но ведь все это лечится за копейки.. ИМХО - не повод для беспокойства...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Стас, спроси вон  у Картера про проблемные места  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Давай не будем на эту тему спорить - диалог уйдет в бесконечность, нас и так уже скоро пнут..

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

20

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Господа, честное слово, до 650 тыс рублей и не старше шестого года, только 9-3! Хоть поверьте, хоть проверьте.
Читаю все, читаю... и никак не могу понять... То ли сами Саабы капризны и склонны к поломкам, то ли провоцируют на такую езду, которая их убивает....

21

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

2 Dosh
на самом деле скорей всего именно провоцируют на такую езду...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

22

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Radionton пишет:

Стас, спроси вон  у Картера про проблемные места  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Давай не будем на эту тему спорить - диалог уйдет в бесконечность, нас и так уже скоро пнут..

ты что сказал? ты зачем это сказал??  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
на самом деле именно проблемных мест - пер. крылья и рамка лобовухи  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
так чта не пугай людей  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

23

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

Стас пишет:

мое ИМХО
имеет смысл проверить геометрию и выяснить в чем именно неисправность подушек.
если даже он бился, но не сильно и все в порядке, то ИМХО можно смело брать.
если речь о выстреливших подушках, то скорей всего не стоит, ибо удар должен был быть довольно сильный...
все ИМХО

ты меня канешь извини, но ты про машины с 6-8-10 подушками что нить знаешь? и про сильные удары в тч, не наверное неправильно написал, видел ли ты где у спортседана стоят датчики то?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

24

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

нет, но и не разу в жизни не слышал, чтобы подуши на нем выстреливали сами по себе или при слабом ударе
если таковые случаи были, то фоты ф студию
з.ы. видел выстрелившие подушки на шпроте тока 1 раз, но у него уже небыло морды.. совсем..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

25

Re: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!

про сами по себе-речи не было
я понял, что ты не понял...ключевое слово "датчики"
сравнишь расположение фронтальных в 9К и шпроте
ЗЫ кста особо инетерсно куда человека ты отправить хотел геометрию проверить и как?!

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997