Тема: Мыть двигло
Чего особенного стоит закрыть, чтобы не намочить? Есть ли какие конструктивные ляпы, чему стоило бы уделить особое внимание?
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Чего особенного стоит закрыть, чтобы не намочить? Есть ли какие конструктивные ляпы, чему стоило бы уделить особое внимание?
Отключить аккум, не лить воду в район блока предов, и мозгов. Не лить воду в трубу воздухозаборника, а лучше её снять. Лучше Радиаторы помыть чем двигло. Толку больше будет. Только надо снимать бампер и разбирать пакет радиаторов. И едет лучше и не греется ваще. А вообще лучше отдать денег тем кто знает как и что, и отвечает за свою работу.
Спасибо. Учту.
А вообще лучше отдать денег тем кто знает как и что, и отвечает за свою работу.
Сколько ? и где ?
Варшавская 5а, а вот сколько я не знаю ибо не занимаюсь этим.-)
вроде как 3500 за все
многовато как-то. мне казалось - дешевле.
Ну считаем. Снять-поставить бампер, снять телевизор, слить-заправить кондей, снять-поставить мозги, закрыть датчики и разъемы, разобрать-собрать бутерброд радиаторов ну и помыть все это потом, а самое главное завести потом. И 3500 всего?
про заправку кондея разговора не было
без этого как-то делают
лично мне просто кондейский радитор меняли, а остальное было пучком.
Topa, я думала речь про то, которое без разбора
Пока ограничился отмыванием без съема.
Добавлено: 04.06.13 19:34
Даже завелась с первого раза. Но был момент, когда аккум нарисовался на дисплее и просился к дилеру. Но, пронесло (линекс всем в помощь).
так хорошо, когда внутри чище, чем снаружи...
душа поет
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB