Тема: Битый-не-битый... опытные собаководы, помогите понять!
Здравствуйте, уважаемые пилоты!
Я надеюсь, Вы сможете пролить свет на вопрос, который меня сильно озаботил...Меняю автомобиль и обратил свой взор на Saab. Ездил сегодня смотрел машину... 9-3t (2.0)e turbo 2006 г.в. 210л.с.
Автомобиль очень понравился, я сразу понял, почему к ним прикипают. Мне, убежденному Ауди-воду было в нем находиться и ехать невероятно приятно, комфортно и интересно. Не буду вдаваться в подробности, по существу:
- а/м дилерский, книжка сервисная есть.
- пробег 33тыс
- в книжке отмечены все ТО с указанием пробега на тот момент
- последнее ТО в мае 2008
- в сентябре 2007 по гарантии поменяны передние амортизаторы
- при осмотре машины мне показалось, что передний бампер перекрашен, краска лежала иначе. Допускаю возможность, что на пластик краска легла не настолько ровно, как на металл, но...
- при заводе машины на табло высветилось сообщение о неисправности системы airbag (malfunction)
Вопрос:
Позволяет ли система учета ошибок точно установить факт стреляния подушек и зарегистрированного удара? Можно ли было скинуть только эти ошибки? Как проверить факт наличия подушек? Ну и вообще, очень хочется узнать Ваше мнение по вопросу. Автомобиль очень понравился. Это первое, на что реально ЗАХОТЕЛОСЬ пересесть после Audi A6 quattro 2.7 bitirbo (250л.с.), отсмотрено было немало.
Заранее спасибо!