Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]

1

Тема: Переборка гидриков

Взял два деревянных прямоугольных чурбачка, поставил друг на друга. Высота общая получились 20 см (если только один или цельный деревянный брус - вся эта "конструкция" не так "пружинит" как надо).

Гидрик поставил вверх плоскостью. Накрыл сложенным пакетом полиэтилена и 3-4 раза стукнул сверху молотком (точно в центр, не слабо и не сильно). Надо следить, чтоб гидрик острыми краями не утопился чересчур в дерево.

Взял в руки - видно, как выдвинулся поршенёк. Его спокойно вытащил пассатижами. (Осторожно - он постарается рассыпаться на три части!)

Заранее приготовил два пластиковых стаканчика. Располовинил поршенёк - это две его части, внешняя и внутренняя и пружинка между ними, и кинул всё это в первый стаканчик. Залил шуманитом (само металлическое "тело" гидрика залил так же откисать). Сейчас полно подделок под оригинальный израильский шуманит, я беру только в больших магазинах бытовой химии (Сангистил к примеру), там 230 руб примерно стоит флакон с распылителем. Бывает и в экономичной упаковке, но он там какой-то водянистый. А поддельный - вообще фери какое-то... В шуманите все детали провели не более 10-15 минут, за это время жидкость в стакане помутнела, вся гадость полностью слезла с металла.

Заранее купил удобную маленькую телескопическую указку с магнитным цилиндром на конце. Великолепный помощник, этим инструментом легко получилось рассухарить клапана. Вот и теперь все детальки в растворе крепко примагнитились к наконечнику, перенёс их во второй стаканчик, куда налил воды. И там их полоскал этой же указкой (шуманит легко смывается водой и плохо бензином или керосином).

После вынул, положил на белую чистую ткань. По одиночке "пропшикал" очистителем карбюратора, остатки шуманита смылись, детали чистые. Жалом отвёртки нажимая сбоку несильно на центральный выступ разобрал окончательно внутренний поршенёк. Выступ с тремя лепестками, маленький шарик и внутри выступа - крохотная пружинка. Легко всё это может потеряться, поэтому сразу сжал всё это двумя пальцами, чтоб шарик не выскочил, и обработал так же карбклинером. Очистил их посадочное место во внутреннем поршеньке, там остаётся немного грязи.

Осмотрел детали, разумеется не должно быть зазубрин и глубоких полос, просаженных пружин. К слову - пружинка такая в экзисте стоит 400 рублей. Убедившись в отсутствии следов сильного износа стал собирать обратно. Пальцами посадил лепесток с крохотной пружинкой и прижатым шариком на место. В больший, внешний поршень капнул немного масла (на нём снимал стопорное колечко с помощью лезвия и переворачивая ставил обратно на место, теоретически из-за него весь узел может клинить в теле гидрика). Вставлял один поршенёк в другой аккуратно вертикально, чтобы пружина не слетела с центра нижнего цилиндра. Надо умудриться сделать это быстро, чтобы не вытекло масло. Вот собранный механизм пружинил у меня в пальцах. Проверял так: обработал карбклинером начисто, сжал на минуту и смотрел нет ли потёков масла (если потечёт - выкидывать).

После установил собранный поршень в предварительно очищенный (вода, карбклинер) стакан гидрокомпенсатора и легонько молотком посадил на место (из отверстия сбоку брызнет масло). Всё ок, гидрик пружинит в руках!

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

2

Re: Переборка гидриков

Ты сейчас снова скажешь, что кругом критика, но....
1 Дай фоток ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Keisi пишет:

посадил на место (из отверстия сбоку брызнет масло). Всё ок, гидрик пружинит в руках!

2 Масло брызнет, его не отмыть с разбором до того состояния, чтоб масла там не было?
3 В этом случае ОК, но в принципе гидрик прожиматься не должен, покуда он ЗАПОЛНЕН маслом и клапан жив, имхо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Переборка гидриков

Процедура удалась уже к ночи, фотать не стал, возможно сделаю позже фотки. Делал два родных свежих с мотора 50 тыс пробега и один старый гидрик саабовский (гбц запасная лежит). Все INA, проблем не возникло разве что раствор со старого был темнее.
До сборки тело гидрика так же наполнял небольшим количеством маслица (перед запрессовыванием поршня в гнездо). Оно и брызгало, до начала сборки все детали же вымыты и сухие были.
Прожиматься гидрик не стал бы, если теоретически везде маслом заполнить до упора, и между поршеньками и в полость стакана. Только после установки на место и заводке авто нехорошо будет клапанам. Лучше не пару капель и не до краёв, а немного маслица, не более половины а при запуске за 10-15 минут масло в гидрике под давлением само выберется сколько необходимо.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

4

Re: Переборка гидриков

http://s1.uploads.ru/pq03y.jpg

позже будет продолжение.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

5

Re: Переборка гидриков

http://s1.uploads.ru/5qBzn.jpg
18. Разбираем маленький поршенёк.

19-21 Прислонив лезвие ножа или жало отвёртки легко "выковыриваем" лепесток вбок.

22. Теперь всё разобрано полностью. Пружину основную немного растягиваем. Пальцами держим лепесток с шариком и крохотной пружинкой под ним и обрабатываем аэрозольным карбклинером.
Маленький и большой поршни так же чистим очистителем карбюратора и тщательно вычищаем внутри и снаружи ватными палочками.


23. Собираем маленький поршень. Просто пальцами удерживаем лепесток с маленькой пружинкой и шариком и возвращаем на посадочное место. Для верности прижимаем о брусок.
ПРОВЕРКА: дуем в отверстие (если смотреть на фото - то дуем слева), будет слышно, как вращается и гудит шарик Дуем в обратную сторону - НЕ ДОЛЖНО продуваться. Это и понятно, шарик выступает в роли обратного клапана для масла.

24. Собираем узел. Капаем немного масла в большой цилиндр, на маленький надеваем основную пружину (напомню, мы её чуть подрастянули) и сверху аккуратно сажаем большой (потечёт немного масло, ну и хорошо, смажет).

25. Жмём шилом на шарик...

26. ..и пара усаживается Можно попробовать сжать пальцами и послушать, нет ли шипения просачивающегося масла. Если гидрики фирменные, неизношенны "в ноль", без борозд на металле и вы всё очистили как надо, то сопротивление не исчезнет, масло не станет выходить.

27. Далее опять о чистке стакана гидрика. Даже после отмачивания в шуманите там полно грязи и так просто её не вычистить.
На фото: первая ватная палочка - это грязь после первого замачивания шуманитом и мытья водой. Вторая - после повторного замачивания и отмытия. Так что чистить, чистить и чистить!

Пока внутри не станет чисто, как на 28.

29. Заливаем масло во внутреннюю полость гидрика.

30. Аккуратно и легко засаживаем плунжерную пару молотком. Из бокового отверстия брызнет струя масла, аккуратно!

31. Нажимаем, смотрим. Если ход плунжера полный, пружинит хорошо, то гидрик готов к установке. В своём посадочном месте, при заводке двигателя, он постепенно наполнится маслом под давлением до необходимой ёмкости. То есть вначале некоторое время будет цокать.
Если ход достаточно мал, пружинит туго и "у самого начала" - то выпрессовка, разборка плунжерной пары, поправить пружину, капнуть масла, "осадить" пару при сборке нажав шилом на шарик и запрессовать обратно. Иногда приходилось делать такую операцию пару раз, пока гидрик не стал пружинить как надо. Успехов!

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

6

Re: Переборка гидриков

Круто!

SAAB 9000 2.0L16V 1986 Самолеты бывают транспортными.

7

Re: Переборка гидриков

Во-первых, нет, я не буду удалять этот отчет.
Во-вторых, блин, реакция эта меня огорчает. Зачем так болезненно реагировать? Улыбнулись рядом, улыбнись и ты. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 25.05.13 22:28

И фотки потёр, эх...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Переборка гидриков

Не, товарищи, такое не прокатывает.

Добавлено: 25.05.13 22:30

То есть при встрече я беседую с коллегами, и никому в голову не придёт указывать пальцем скажем на телефон и ржать при всём собрании - "лошаараа!, ой надули тебя дебила.." или подобное. Ибо неэтично да и в хлебальник легко можно получить.

А так, в интернет-обсуждении вполне возможно доколебаться до кого угодно.
Напиши сообщение, любое, и оно АПРИОРИ будет обосрано.

Это вместо обсуждения.

Соответственно как и в районы некоторые не стоит соваться ночью, чтобы разменять пятитысячную,
так и на некоторых форумах нет смысла появляться.

Я хотя бы на правах топикстартера могу попросить стереть эту тему, про новые не может быть и речи при таком отношении ну а про аккаунт позже.

Отредактировано: Keisi (25.05.13 21:50)

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

9

Re: Переборка гидриков

Я те чесно скажу, у меня, лично у меня, ЧЕТВЕРО!!! коллег, да, коллег, на работе, имеют саабы и зареганы на саабнете, так вот каждому из них я могу сказать "лашок" с улыбкой на лице, они мне могут, и ничо, мы живы, дружны и я там уж пять лет работаю. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И нет, я работаю не грузчиком. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Мордобоя не было, да и не будет, есть кто старше меня, есть младше, один из них мой начальник, и именно он, не суть кто, тут, на саабнете, подольше, чем я.

Ты обсуждение слишком критично воспринимаешь, имха.

Меня тут тоже тыкали носом в мои ошибки, ну ладно, неправ так не прав, есичо можно кушать шляпу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ещё раз, нет, топик не удалю, аккаунт я просто не могу, Тимур может, наверно, но напоркуа?

Улыбайся, бро, так легче. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Переборка гидриков

http://clip2net.com/clip/m6058/thumb640/1369508245-clip-131kb.jpg
В кадре не все, но да, вправду, там есть и все 9000 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Переборка гидриков

Это можно понять, так же и у меня бывает, мы с приятелями и коллегами даже жёстковато иногда подтруниваем и норм)) весело..
вот только как быть, если коллега - совершенно незнакомый человек?
Ты вносишь что-то серьёзное на обсуждение а чужие люди с ходу предлагают поднять тебя на смех?

Добавлено: 25.05.13 23:15

Дядя Фёдор пишет:

Ещё раз, нет, топик не удалю

я реально ещё раз ошибся, собирался же фото на редактируемых источниках выкладывать.
Если встретится неадекватное отношение - можно без всяких дискуссий просто убрать и пусть умники сами общаются с кем хотят.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

12

Re: Переборка гидриков

Детсад, чесслово. Написал интересное, полезное – почитали, оценили; ляпнул глупость – посмеялись, забыли. В бутылку-то зачем лезть?

13

Re: Переборка гидриков

Класть и посмеяться с ними.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Переборка гидриков

Ляпнул глупость кто?

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

15

Re: Переборка гидриков

Keisi пишет:

Кстати, в СААБ натуральная кожа не использовалась

вот это

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Переборка гидриков

2Keisi
Вот чё ты такой злой то? Если никто сразу не кинулся тебе в ноги с воплями "Спасибоспасительтынашнакогожтынаспокидаешь?", это не значит, что твой пост не принёс никому пользы. Ты же читаешь, что писали сотни людей за многие годы на Саабнете. И практически никто не орёт, что его адски обидели и он всё потрёт. Почему ты считаешь, что тебе, кто то тут что то должен?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Переборка гидриков

Я вот об этом:

Keisi пишет:

Кстати, в СААБ натуральная кожа не использовалась. Защита природы, Швеция, что вы хотели.
Очень качественный исскуственный заменитель, просто этим фактом завод конечно не хвастался.-)

Или еще над чем-то посмеяться успели?

18

Re: Переборка гидриков

Повторюсь, сначала обязательно вставил сокращение ИМХО, то есть что купил за то и продаю.
На буржуйских сайтах по саабам наткнулся на жаркую дискуссию по материалу кожи в сааб. Ведь по ощущением это именно настоящая кожа.
Там в конце концов выяснили якобы, что кто-то с завода проговорился по секрету, мол сааб использует высококачественный заменитель.... Ну и так далее,
И ПРИЧИНУ ВЫСТАВЛЕНИЯ МОЕГО СООБЩЕНИЯ НА СМЕХ я не понял. Недостойно это такого. Действительно проще промолчать чем выставиться в таком свете (то есть не писать ничего).

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

19

Re: Переборка гидриков

Да лана, мужуки, попыхтит, попрыгает - оботрётся, а нет так сольётся куда-нить..., эка невидаль  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

20

Re: Переборка гидриков

Впрочем, если на стульях моего ведра нет КОЖИ, я извинюсь публично, и шляпу съем (остались ещё) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Переборка гидриков

Topa пишет:

2Keisi
Почему ты считаешь, что тебе, кто то тут что то должен?

Да вы что, окститесь..
Но в правилах вроде есть что-то про этикет. Да? Насчёт должны, ну хотя бы должны друг к другу с минимальным уважением хотя бы отнестись.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

22

Re: Переборка гидриков

Нене. На одном точно есть-)) в 87мом ещё не знали таких слов как экология в швеции-)))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: Переборка гидриков

ИМХО, текст
ПУСТАЯ СТРОКА!!!!
Далее ...Кстати.....

Ну чотыа?

Пруф давай, коль так?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

24

Re: Переборка гидриков

Парни!Человек реально влюблён в Сааб и всем чем может помогает сохранить его а вы начинаете (касаемо мультяшки с четермя не мытыми уже года два жопами их вёдер!!)пантоваться и обсирать!Сам то Дядя чего можешь??Бензин в бак с помощью мальчика на побегушках на заправке??

SAAB 9.5T 1998  год на ручке.

25

Re: Переборка гидриков

Keisi, Ты сам то перечти свой текст изза которого весь сыр-бор. Твоё ИМХО стоит ТОЛЬКО перед первым абзацем, а вот второй абзац начинающийся "Кстати..." выглядит по меньшей мере как утверждение, собственно над этим и подтрунивали. Так что....

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997