Re: А что в правилах про разную резину на осях пишут?
Тимур, не понял. В европейских странах есть. Не веришь, ищи сам
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Тимур, не понял. В европейских странах есть. Не веришь, ищи сам
В ПДД никакой конкретизации про колеса нет, есть только требование соответствовать "Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации...", согласно которым нельзя ставить разные шины на одну ось. В "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств" содержится точно такое же требование. Так что вопрос про отечественные требования можно считать исчерпанным.
Вопрос о европейских требованиях остается открытым.
Добавлено: 13.05.13 23:52
Hasc, в этой теме ты сделал два утверждения, и оба, по-видимому, не соответствуют действительности. Тенденция, однако.
Ага, я дурак, а ты умный.
В Англии так:
http://www.etyres.co.uk/uk-tyre-law
К вопросу о Европе: http://forum.auto.ru/travel/1631133.html (см. первый и третий ответы).
Нашел европейскую директиву по поводу колес, интересующие нас положения таковы:
2. TYRE FITMENT
2.1. All tyres normally fitted to the vehicle, thus excluding any temporary-use spare unit, shall have the same structure.
2.2. All of the tyres normally fitted to one axle shall be of the same type.
Первый пункт: все колеса на автомобиле должны быть одинаковой конструкции (т.е. диагональные/радиальные). Требование не относится к временно установленным колесам.
Второй: все колеса на одной оси должны быть одинакового типа.
Под одним и тем же типом понимаются колеса: одного производителя (или торговой марки), одинаковых размерности, категории (зимние/летние/специальные), конструкции, скоростного индекса и индекса нагрузки.
Итого:
1) на разных осях могут быть совершенно разные колеса, важна только одинаковость конструкции;
2) на одной оси можно ставить колеса разных моделей и рисунка протектора.
REQUIREMENTS FOR TYRES
1. DEFINITIONS
2. For the purposes of this Directive:
2.1. ‘type of tyre’ means a category of tyres which do not differ in such essential respects as:
2.1.1. manufacturer's name or trade mark;
2.1.2. tyre-size designation;
2.1.3. category of use:
— normal: normal road-use tyre,
— special: special-use tyre, e.g. tyre for mixed use (both on and off the road) and at restricted speed,
— snow tyre,
— temporary-use spare tyre;
2.1.4. structure (diagonal (bias-ply), bias-belted, radial-ply);
2.1.5. speed category;
2.1.6. load capacity index;
2.1.7. tyre cross-section;
Кстати, в каком-то из своих руководств по пользованию СААБом (старом) встречал любопытную фразу. Точность не гарантирую, но смысл такой. Если автомобиль оборудован системой АБС, то обязательно применение одинаковых покрышек на всех четырёх колёсах. Если нет, то допускается применение разной по осям резины.
Если диаметры колес разные (разные угловые скорости) может включаться TCS или возникать ошибка ABS(отключение). Поэтому и предупреждают и не только на старом и не только на СААБ.
Про европу бред. В прошлом месяце проходил то с разными парами колес - никаких проблем. У нас проверяют размерность согласно техпаспорта, высоту протектора.
Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB