Тема: Перфоманс. Как-то так...
И вот так.
http://www.dynatech.se/start/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
И вот так.
http://www.dynatech.se/start/
Спасибо Женя!
Пепел сааба стучит в моем сердце, ага
http://chinaautoweb.com/2012/11/baic-sh
in-pics-4/
А насколько эти машинки хилее (в плане крепкости и лосе-усточивости) своих прародителей 9-5, интересно?
А ещё выше раскрыта тема Янасиных оригинальных кассет c eBay.
Добавлено: 19.04.13 00:34
ещё.
Что-то как-то блевотно, особенно внутри
saabfan, ты ещё и внутр осилил посмотреть?
Стало быть, Saab Performance Team – теперь Shenbao Performance Team...
А ещё выше раскрыта тема Янасиных оригинальных кассет c eBay.
Ты вот про это чтоль:
saabfan, ты ещё и внутр осилил посмотреть?
Осилил, потому что было интересно - оставили они интерьер - как было на первых вариантах C70, или нет. По итогу не оставили, как видно.
Zappa®, +9k
от С70, который ещё хоть как-то был похож на 9-5, вообще ничего не осталось. А радиаторная решётка вообще ахтунг ахтунговый...
Кнопка запуска ведра между сидениями) Косу не всю перелопатили наверное))
а зачем?
готовый конь, надо только под местную хохлому разукрасить и вуаля!
Не, похож был прошлогодний, без буквы g в названии, а этот уже совсем не похож, только стойка лобового да мотор выдают.
Стало быть, Saab Performance Team – теперь Shenbao Performance Team...
мда... Ну хоть без работы не остались и шоу живет. Тоже хорошо.
Такое впечатление что ЭТО ехало только благодаря мастерству пилотов. Жуткие крены, раскачки. Все маневры смазанны. С таким же успехом могли и на тазах отжечь.
А скажите, пожалуйста, для таких перформансов машину как-то особенно готовят или предпологается, что она в полном стоке такое выдерживает?
Не знаю как эти, СААБы стоковые вроде как были.
"Ещё был вопрос о подготовке автомобилей к выступлениям. Оказывается, кроме подкачки шин (а также их частой смены) ничего с машинами не делается."
Отсюда. Правда за октябрь 2007 года.
Если проехать по инерции немного на двух колёсах после трамплина,то ничего не надо,а если долгосрочные манёвры делать на двух колёсах,то блокировка передней оси нужна.
Да ты прав. Та машина, которая на 2х колёсах ездит, с заблокированным дифом. У остальных отключена абс и есп и перекачаны колёса.
Кстати,если ездит на 2 колёса то авс и есп надо отключать.
Такое впечатление что ЭТО ехало только благодаря мастерству пилотов. Жуткие крены, раскачки. Все маневры смазанны. С таким же успехом могли и на тазах отжечь.
Ага, помнится видел где-то такой же перфоманс на корейских обмылках вроде, то ли дэу, то ли хюндай, уж не знаю были ли они сток или нет, но тогда тоже утвердился в мысли, что ехали на мастерстве.
http://motor.ru/news/2013/04/23/baic/
Китайский автопроизводитель BAIC (Beijing Auto Industry Group) представил на моторшоу в Шанхае «заряженный» седан, построенный на базе Saab 9-5 Aero предыдущего поколения. Модель получила название Shenbao D-Series Aero.
Новинка, получившая агрессивный обвес кузова, позволивший добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0.28, оснащается 2,3-литровым бензиновым турбомотором. Он развивает 349 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким двигателем китайский седан может набирать первые сто километров в час за шесть секунд.
а лосей будут тестовых сбивать или в китае панд?
Лосей там нет, панды в Красной книге, зато самих китайцев дохрена... Если пяток связать - за лося сойдут.
Рога из веток не забыть, для реалистичности
Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB