Тема: Кик-даун
Вопрос такой, для чего нужен это понятно, а влияет ли его настройка на работу коробки. И как его регулировать, на глаз или есть какие-то способы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Вопрос такой, для чего нужен это понятно, а влияет ли его настройка на работу коробки. И как его регулировать, на глаз или есть какие-то способы.
конечно влияет... и даже очень... сними тросик где нибудь на ровном месте и попробуй поезди чуток.. поймешь..
регулировка :
1. Удостоверьтесь, что тросик дросселя правильно отрегулирован (Глава Топливная и выхлопная системы).
2. Припаркуйте автомобиль на ровную площадку, взведите ручной тормоз и установите рычаг селектора в положение “N”. Выключите зажигание.
3. Тросик kickdown заканчивается на рычаге управления дросселя на стенке корпуса дросселя. Внешняя часть тросика фиксируется на установочной скобе контргайкой таким же образом, как и на тросике дросселя.
4. Вручную поперемещайте рычаг управления дросселем до тех пор, пока не почувствуется сопротивление от тросика kickdown; начало появления сопротивления соответствует моменту соединения механизма kickdown в трансмиссии. Зафиксируйте рычаг управления дросселя в данном положении и измерьте расстояние между кольцом на внутренней части тросика kickdown и концом участка внешней части тросика с нарезанной резьбой. Если измеренное расстояние не равно 39 мм, сдвиньте кольцо вдоль по тросику до установки требуемого значения.
5. Отпустите рычаг управления дросселя и дайте ему вернуться в свое исходное положение. Измерьте расстояние между кольцом и концом внешней части тросика, как и ранее. Если измеренное расстояние не равняется 2.5 мм, оно должно быть приведено к требуемому значению путем ослабления внутренней и внешней контргаек на установочной скобе и подкручиванием наружного соединения тросика по часовой или против часовой стрелки в зависимости от того, требуется ли уменьшить или увеличить расстояние. После установки требуемого значения, затяните две контргайки.
6. Произведите дорожную проверку автомобиля, удостоверившись, что механизм kickdown включается путем полного нажатия педали акселератора далее положения полностью открытого дросселя.
Ну книжку я читал, просто может есть что-то из собственного опыта
Задам вопрос тут - оболочка троса кик-дауна поднята верх, кольцо лежит прямо на нем, выше поднимать кольцо некуда, опускать оболочку - так называемой холостой ход тросса уходит на нет, на данный момент переключения передач таковы 2 включается на 20, 3-я на 40.....куда лезть дальше???
забей на кольцо.у тебя натяжения вообще нету.ослабь гайку на 13мм, натяни, закрути -попробуй.если надо ещё подтяни. переключение на 4 при спокойном разгоне при 90км/ч.
так вот именно пробовал опускал...натянусть стразу чувствуется...боюсь он начнет рано скорости перекидывать....
если он слабый то будет рано переключать,если сильно натянуть мотор стуканет, а 3-я ещё не включится
ООО спасибо..так значит надо опустить эту обойму...попробую сегодня же...
Добавлено: 19.04.13 14:04
А подскажите почему регулировка происходит именно путем перемещения оболочки?.... Как устроен сей хитрый механизм?
да какой там хитрый механизм? это просто ТРОС и всё. Отпуская оболочку ,мы просто прослабляем весь трос... ИМХО.
Что совой об пень, что пнём о сову....
трос относительно рубашки, рубашку относительно троса, разница какая?
да практически пох....
Нет стоп а тогда зачем указано именно регулировка оболочки троса..если это просто кожух это одно но тут то другое напрашивается.
Гы. Уважаемый... Вы представляете себе ,банально,трос* Т.е. оболочка и сам трос в пластике... ну ещё и зазоры между оными... А теперь давай немного подумаем СВОИМИ МОЗГАМИ .... что меняется при сдвигании оболочки?
Воооот.
Видишь как полезно своими мозгами слегка подвигать....
По сути ничего не происходит....
Ну так реализовано. Ну и как реализовано, так и указано.
Нет, это не просто кожух.
Но в принципе меняешь ты РАЗНИЦУ меж длинами троса и .... маршрута его, так сказать, пролегания. А уж что шевелишь-дело десятое.
PS Не надо говорить, что длина рубахи констатна.....
ААА догнал при опускании кожуха вниз (как у меня)..выбираются все зазоры тем самым приводя трос в натянутое положение.
типа того...
Воооо,как оказывается порой полезно пошевелить собственными извилинами
Я в шоке..решил все-таки натянуть трос..опустил кожух подтянул ключом..сел....еду смотрю вторая втыкается на 30...третья на 50....ну думаю а дай драйв проверю...как там букс поживает...включаю драйв....4 врубается на 80 и никакого букса!!! В я шоке....
Подскажите на что можно поменять износившийся трос, кроме оригинала.
Сообщений [ 20 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB