Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 22 ]

1

Тема: После 140 не едет

Все привет. Перерыл весь форум но так и не нашёл ответа на свои вопросы.

Ситуация такая.
Был перегрев,стрелка темп. ушла в красное поле. Тосол  весь вытек. Была дырка в патрубке который идет на печку. Заменил,машина едет но Тосол уходит. Решение замена прокладки головы(поправьте если не так). Поменяли прокладку,проточили. Поменяли свечи. Говорят едь прокатись,посмотри. ну проехал до 140 выжал,и все. Лампочка давления масла,и движок глохнет.
Приехал в сервис. Весь дроссель в масле. Сняли почистили,поехал снова. Все тоже самое. Снова сервис. приговор  Накрылась турбина,ну да ладно. поменяли.
Ездить спокойно можно,но после 100км\ч машина дохлая. Пару резких разгонов,до 5к оборотов. Начинают плавать обороты. Дроссель весь в масле.
При спокойно езди все нормально,стоит только пару раз резко ускорить снова обороты и масло в дросселе.


Ездил  к 2 спецам по саабам.
1)Замена кладышей
2) Установка Blow off(либо установка нового\БУ байпаса). Мол давление не скидывается тем самым масло все идет на дроссель.


За зиму сделано:

Замена масла
Свечи
Все шланги которые под давление
Новый клапан картерных газов
Проверка датчика давление масла

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

2

Re: После 140 не едет

с вентиляцией картерных газов в итоге что?  Поддон картера снимали, смотрели за это время, что там с маслопремником?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: После 140 не едет

Kazak-S пишет:

с вентиляцией картерных газов в итоге что?  Поддон картера снимали, смотрели за это время, что там с маслопремником?

вентиляция картерных газов в порядке.
поддон не снимал. увы своего гарожа нету

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

4

Re: После 140 не едет

R3FLeX пишет:

вентиляция картерных газов в порядке.
поддон не снимал. увы своего гарожа нету

Случай запущенный, осмелюсь не поверить. Как проверяли, рассказывайте.  Кстати, стоит последняя версия? 
.
Если открыть маслозаливную горловину и на прогретом моторе погазовать (торосик дросселя подергать), дым идет оттуда?
При замене масла, доливали, масло жрет/уходит?
.
Клапан АРС проверяли?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: После 140 не едет

Kazak-S пишет:

Случай запущенный, осмелюсь не поверить. Как проверяли, рассказывайте.  Кстати, стоит последняя версия?

Все шланчики маслянистые. Проверял не я. Мужик которые саабами занимается.
Версия чего?

Kazak-S пишет:

  Если открыть маслозаливную горловину и на прогретом моторе погазовать (торосик дросселя подергать), дым идет оттуда?
При замене масла, доливали, масло жрет/уходит?

Такова не пробовал. Если идет то чего? и на оборот соответсвенно ?

Масло не жрет,6,5т км. уровень как стоял так и стоит.

Kazak-S пишет:

Клапан АРС проверяли?

что  это за клапан?(не найти нормальных картинок что бы посмотреть на него) так что нечего не могу сказать про ето. но думаю врядли проверяли.


вообще предложили движок махнуть. но чтот мне подсказывает что не в движке дело то


Забыл добавить что во время морозов все хорошо. как только потеплело (+1). Обороты начали скатать и при езди в режиме овощ

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

6

Re: После 140 не едет

Все шланчики маслянистые. Проверял не я. Мужик которые саабами занимается.
Версия чего?

1. Версий вентиляций 5, больное место. Категорически нужно ставить последнюю.
2. Проверка такая херня. Там еще клапаны есть, которые должны работать. При засранных не проходимых шлангах тоже все будет маслянисто - закачаешься.
Разбирать/чистить/менять, смотря что и в какой стадии. Вот ман по последней : http://genuinesaab.com/psi/files2/tsb21 … 4%20en.pdf
ИМХО налицо проблема с давлением масла, это одно из ключевых.

Такова не пробовал. Если идет то чего? и на оборот соответсвенно ?

То износ поршневой, переборка, или капиталочка, по ситуации.
Хотя если масло в 0, то врят ли.

что  это за клапан?

Поиском пошерстите тут, в факе, много про это уже.
http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml
http://www.saabnet.ru/forum/post112845.html#p112845

Забыл добавить что во время морозов все хорошо. как только потеплело (+1).

А как у нас поживают радиаторы, интеркуллер, чисто, хорошо? ТЕХ ни на какие датчики не ругается, лямбда в порядке?

P.S. Тут люди насобирали, не поленитесь пройтись, авось найдете свои симптомы.
http://www.saabnet.ru/forum/topic3157-k … em-95.html

R3FLeX пишет:

Мол давление не скидывается тем самым масло все идет на дроссель.

Перечитал еще раз.  В здоровом моторе масла во впуске быть не должно, ни до турбы,  ни после. Вообще.
Не спрашивали, откуда идет масло под давлением? Привет диагностам.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

7

Re: После 140 не едет

Подойдет ли такая вентилеция ?  http://www.eeuroparts.com/Parts/41457/C … 61200GKIT/

Либо какую из них брать тогда? http://www.eeuroparts.com/Cars/Saab/119 … nt-System/


Посмотрел за ети дни:
Интеркулер
Радиатор
Поддон скинул
На заведенную не дымит,если открыть заливную пробку масла
Тех ошибок не выдает
Лямбда  рисует нормальный графи
Проверели датчик масла 2 бар показывает при 2к об/мин(
вроде так,в машине бумажка) . Во всяк случае сказали что ето нормально.

Сичас правда бьюсь с форсунками,4я течек  из по прокладки. Прокладок в городе нету,заказал будут только в след. Среду


Сорри за ошибки,пишу с телефона. Комп временно не оаботает
И да можно на ты...

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

8

Re: После 140 не едет

R3FLeX пишет:

Лямбда  рисует нормальный графи

Сии ответы токмо на совести диагностов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Право оно или не право, но это мое мнение ...

9

Re: После 140 не едет

owb пишет:
R3FLeX пишет:

Лямбда  рисует нормальный графи

Сии ответы токмо на совести диагностов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

сам наблюдал,график ровный.
Если бы лямда  былабы накрывшись,то расход увеличился. А он в норме

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

10

Re: После 140 не едет

Бразы, подскажите человеку партнамбер вентиляции, у себя найти не могу, а софта посмотреть под рукой нету. 

2Автор. С турбиной то точно порядок?  А то был у нас тут человек, ему неправильно новую поставили, нарушив технологию, так новая у него умерла за неделю и опять все было в масле.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

11

Re: После 140 не едет

Кит 555 61 200 плюс ещё пару трубок отдельно нужно...

saabov net

12

Re: После 140 не едет

Kazak-S пишет:

Бразы, подскажите человеку партнамбер вентиляции, у себя найти не могу, а софта посмотреть под рукой нету. 

2Автор. С турбиной то точно порядок?  А то был у нас тут человек, ему неправильно новую поставили, нарушив технологию, так новая у него умерла за неделю и опять все было в масле.

Турбину будут снимать. замена всех прокладок,колец. вообщем всего(кроме самой турбины)


Horvat_LV пишет:

Кит 555 61 200 плюс ещё пару трубок отдельно нужно...

а патрубки какие надо еще?
по ссылке выше показаны наборы полностью, вот какой из них выбрать не знаю. тк по отдельность все покупать выходит дороже.

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

13

Re: После 140 не едет

а может купить живой движок на разборе, благо этого добра в Прибалтике достаточно и цены смешные?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

14

Re: После 140 не едет

Абсолютно живой проблемнее найти, чем свой перебрать

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

15

Re: После 140 не едет

Сергей (9000CS) пишет:

а может купить живой движок на разборе, благо этого добра в Прибалтике достаточно и цены смешные?

думал об етом
предложили 2 движка
один за 450 евро,но неизвестно какое состояние.
другой за 1300 евро,после полной капиталки

Евген пишет:

Абсолютно живой проблемнее найти, чем свой перебрать

ты прав

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

16

Re: После 140 не едет

сегодня сделал форсунки.
прокатился,появился легкий свист при наборе оборотов.
едет вроде хорошо,до 80 не заметил падения мощности.

но проблема таже все и осталась,масло на заслонке.

вентиляцию смотреть негде,гаража личного нету. 

что посоветуете?

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

17

Re: После 140 не едет

Вентиляция полностью снимается (ключ на 13) сверху. При наличии длинной лампы.
Делал не раз (возле заводской стены ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink) и всё ок.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

18

Re: После 140 не едет

в общем то да, до ловушки если в лом верхом, поддомкратил и снизу залез.  На любой парковке. Или прибалты за ремонт в неположеных местах гоняют, экологию блюдут?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

19

Re: После 140 не едет

Снизу даже... тяжелее чтоли-)
А сверху длинную лампу если всунуть туда - всё видно становится. И одной левой рукой по болту откручивать.
Трубки сдёргивать. Ловушка вынимается, проверено.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

20

Re: После 140 не едет

Kazak-S пишет:

Или прибалты за ремонт в неположеных местах гоняют, экологию блюдут?

Ну вообще не слышал такова ниразу. Что бы гоняли,но и за лужу масла по голове не погладят.

Сегодня добрался до машины. Там есть патрубок который идет на голову,в нем масло. Отнего идет патрубок по меньше,тот что на заслонку. Между ними обратный клапан,так после клапана все сухо. Если клапан снять и на свет поставить,то видно что там тупо дырка.
Ето нормально?

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

21

Re: После 140 не едет

R3FLeX пишет:

видно что там тупо дырка

Вряд ли это нормально  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

22

Re: После 140 не едет

owb пишет:
R3FLeX пишет:

видно что там тупо дырка

Вряд ли это нормально  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

я тож так думаю)))
но суть даже не в етом,а в том что дальше етого клапана патрубок сухой. хотя логично что должен быть в масле.
наверное всетаки дело в вентиляции,на что я очень надеюсь. уже скора год будет,как бьюсь с етой проблемой.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Saab 9-5  2003г
2.3 225kw МКПП

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997