Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Давление в системе охлаждения

Друзья, всем привет!
Прошу вашей помощи...
Намучился я с системой охлаждения, то тут шланг побежит, то здесь, вобщем бежит система. Только залатаю в одном месте, начинает течь в другом.
Теперь выдавило из крепления датчика уровня антифриза в бачке, причем давольно сильно побежал, как под давлением.
Предполагаю, что в системе растет давление но почему? Темпер двигателя в норме...
Еще вопрос, как этот датчик уровня антифриза крепится, надо ведь тепрерь и там залатать как-то...

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

2

Re: Давление в системе охлаждения

Крышка расширительного бачка рабочая?
Она должна стравливать лишнее давление-если клапан не работает,поменять крышку на новую)

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

3

Re: Давление в системе охлаждения

Итак, начнем-с :
- крышка бачка
- термостат
- t* вкл. вентилятора
- низкая теплоотдача системы охлаждения
- хроническая недостача ОЖ
- шланги и патрубки системы исчерпали запас прочности
- в районе колодца датчика ур-ня ОЖ трещина  бачке
  & etc .    ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

4

Re: Давление в системе охлаждения

да клапон на крышки скорее всего закис,в любом бы случае через крышку выдавливало бы, от 08-09    подходит  пробка, можно и снять верхний клапон и почистить, только резиновое кольцо снвчало вынуть .клапан сам выпадел, дерзай, давление там 0,8-1,2 атм.

9000cse2.3t++ мкпп m98, CS9000 М97 150 АКПП , 9-3 SS М03 175 АКПП

5

Re: Давление в системе охлаждения

А зачем огород городить, если родных крышек от нужного года полно?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

6

Re: Давление в системе охлаждения

Evgen_9 пишет:

клапан сам выпадел, дерзай, давление там 0,8-1,2 атм.

Господа теоретЕГи, откудова цифири такие странные ???
Крышка должна сбрасывать аварийное давление около 1,4 атм ...
Разумеется, что на прогретом моторе давление в системе есть, но ниже критической черты .
А так, все что может быть ( вероятность 9 из 10) я уже написал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

7

Re: Давление в системе охлаждения

Спасибо всем за советы!
Да уж, большой список возможных причин((
Начну с крышки...
"От 08-09 подходит" - это от восьмерки или девятки ВАЗа? А то крышек родных в Челябинске нет, через экзист то закажу, но пока то ездить хочецца..
А датчик сам на резбе?

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

8

Re: Давление в системе охлаждения

для того,что бы "ездить пока" достаточно не затягивать крышку.Избыточного давления избежишь,но за стрелкой следи.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

9

Re: Давление в системе охлаждения

Вовис пишет:

через экзист то закажу

Онли ориджинал.

Вовис пишет:

А датчик сам на резбе?

Бачок скинь, поймешь. Он там типа в защелках.

Добавлено: 12.04.13 10:47

V.O.N. пишет:

достаточно не затягивать крышку.

В этом случае возможен выброс ОЖ при глушении мотора, если температура близка к включению вентилятора. Так что + к V.O.N.у

V.O.N. пишет:

за стрелкой следи.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

10

Re: Давление в системе охлаждения

А можно проверить систему охлаждения под давлением, наподобие как проверяют опрессовкой воздушные шланги, чтобы было видно откуда антифриз уходит?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

11

Re: Давление в системе охлаждения

а почему нет то? проверял так несколько раз.
Только вот "воздушные" шланги именно опрессовкой, кмк, НЕ проверить.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

12

Re: Давление в системе охлаждения

Может не правильно выразился, короче проверяют дымо или парогенератором под давлением и смотрят откуда ноги растут дым(пар) идёт  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А где тебе делали?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

13

Re: Давление в системе охлаждения

insider пишет:

А можно проверить систему охлаждения под давлением, наподобие как проверяют опрессовкой воздушные шланги, чтобы было видно откуда антифриз уходит?

Тут интересует не в каком месте ОЖ уходит, а откуда берется избыточное давление.

14

Re: Давление в системе охлаждения

Тимур, откуда "ноги растут"понятно. Давление растёт и с повышением температуры ОЖ (ну что то типа объёмного расширения или ещё какой гадости... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )или же прорыв газов через дефектную прокладку ГБ.
Второе проявляется пузырями в расширительном бачке....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalmя то был уверен,что кормчий это знает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue шутк,если что ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Прошу сильно не лупцевать,ибо стар,забывчив.неумен и прочая,прочая.прочая... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

15

Re: Давление в системе охлаждения

Чета я не вижу, чтобы ты обозначил конкретную причину, устранив которую Вовис избавился бы от этой проблемы.

16

Re: Давление в системе охлаждения

так пробку менять нужно,а пока поездить с недокрученной (дабы не росло давление).об этом и говорилось.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

17

Re: Давление в системе охлаждения

Неисправная пробка не есть причина проблемы, ибо клапан стравливает избыточное давление, которого в норме быть не должно.

18

Re: Давление в системе охлаждения

Т.е. причина не в пробке?
Просто помню, что до этого начало что-то гудеть в левой части подкапотного (если стоять перед авто), правда грешил на один из роликов... Теперь думаю, может это насос ОЖ подходит? Он может давать такой эффект?

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

19

Re: Давление в системе охлаждения

Тимур пишет:

ибо клапан стравливает избыточное давление, которого в норме быть не должно.

Тимур,у меня в гараже лежит пробка,в которой клапан как раз и не работал на стравливание.Из-за них все и меняют пробки.
Что у ТС я не знаю,ибо машин не видел.... Замена пробки-самое простое,что напрашивается. Если же имеется выход выхлопных из антифриза-менять прокладку ГБ.  ИМХО.(о чём я ранее и говорил) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

20

Re: Давление в системе охлаждения

Вовис, давление ОЖ может расти по трем причинам: перегрев, прорыв газов через прокладку ГБЦ, пониженное содержание этиленгликоля в ОЖ (сильно разбавлено водой).

21

Re: Давление в системе охлаждения

Всем спасибо за советы!
Пока езжу с недозакрученной крышкой.
При заполненом бачке, при заведенном двигателе, в бачке ничего не булькает, пузырьков нет.
Гудит вроде помпа (проверял так, скинул ремень, завел на перу секунд - ничего не гудит), а так гул вроде в районе помпы...
Закажу помпу (слава богу вроде недорого стоит, я аж удивился)), попробую поменять..

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

22

Re: Давление в системе охлаждения

Как определить качает помпа или нет? У меня вроде посторонних шумов нет, и ремень не свистит, а вскипел после 30 мин езды.
(фриз лился через трещинку в бачке)
Верхний патрубок горячий, карлсон работает, антифриз зеленый и маслом или выхлопом не пахнет.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

23

Re: Давление в системе охлаждения

У меня проблема перегрева решилась заменой помпы и бачка.
Помпа была дохлая: не текла, но люфты у нее были. А у бачка от перегрева повело его самого и соответственно резьбу на крышке. Новая пробка сидела на нем не правильно. Теперь патрубки не раздувает и температура вверх не ползет (смотрю по ODB а не по стрелке)

Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/
до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто  МКПП

24

Re: Давление в системе охлаждения

to Al
если бы помпа не качала,то должен быть быстрый прогрев сверх рабочей на холостом ходу.(раза в три быстрее чем обычно).проходил на AAR моторе Ауди.там была мех поломка крыльчатки.лопастей просто не стало.двиг грелся на хх с 20 до 110 за 3-4 минуты.но не кипел,даже на воде,за счет избытка в системе в районе бара.имеем термосифонное охлаждение.еще бывает крыльчатка буксует относительно вала.дал газу и начинается "пробуксовка помпы".имеем недостаточную производительность.за 11 лет общения с разными Саабами вышеперечисленных проблем не наблюдал.
Вы же закипели,КМК,по вине негерметичности системы.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

25

Re: Давление в системе охлаждения

Спасибо за ответы. http://www.youtube.com/watch?v=RjtTN1Z1i68
Крышечку на расширительный ориг? 4395570 ? или 8610 13  Triscan пойдет? Ориг понятно - желтый, а трискан случаем не черного ли цвета?

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997