Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: MAP датчик... похоже умер?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое напряжение должен выдавать исправный MAP датчик на холостом ходу и какое примерно давление за дросселем на холостом ходу? По WIS я так и не понял и не нашел эти параметры для холостого хода. Может кто замерял...? У меня сейчас МАР на холостом показывает- 1.13 В. При включенном зажигании,( двигатель не работает)- 1.85 В. А при работе двигателя и повышении оборотов вообще ерунду показывает, судя по WIS вольтаж должен расти до 3.3В при повышении давления, а у меня он наоборот, до определенного момента падает до 0.8В и еле набирает 1.5В при макс оборотах до отсечки. Манометр пока не подсоединял,не было под рукой. Проблема вообще в неустойчивой работе на холостых, холостой плавает, дергается. Чек не горит. Прогреется лучше,но все равно не стабильно. Лямбда похоже родная пробег 122 т.к. , осцилографа нет..померял тестером на изменение вольтажа...показалось мне всётаки вяло она реагирует, свечи- край юбки черный, электроды белые. выхлоп воняет сильно как живьём бензин вылетает.  IAS- новый, форсунки новые проверены на стенде-ок, датчик охлаждающей жидкости - проверен все сходится с WIS. В нагрузку на ходу все вроде нормально...не дергается,но иногда вроде чуть чуть еле заметно бывает. Как только автомат на D или любую передачу поставил ровней работает, а при движении норма вроде. Стрелка наддува четко до красной зоны доходит и замирает. ТЕХа нет, больше MAP проверить нечем, но судя по моим показания он сдох или нет? Что ещё может надо проверить? и цена у него по экзисту не маленькая чтоб просто так взять для пробы.     Всем заранее спасибо за помощь!

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

2

Re: MAP датчик... похоже умер?

сегодня скинул с MAP шланг и хотел замерить какие параметры на сенсор идут....так там получается только разряжение....избыточного нет при любых оборотах. Ничего не пойму.

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

3

Re: MAP датчик... похоже умер?

Vint пишет:

избыточного нет при любых оборотах

избыток надо под нагрузкой мерить...
подключить проверенный манометр,вольтметр на МАР,и на дорогу тестить...

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

4

Re: MAP датчик... похоже умер?

Спасибо за совет!я и сам сомневался потом уже..глядя на стрелку. Как ни газуй, а без нагрузки стрелка не хочет до красной зоны доходить. Но наверно основная причина не в MAP у меня получается. Заменил сейчас ДПКВ, обороты холостого хода в норме,после замены не прыгают стабилизировались, разница ощутимая. Но подергивание на холостом ходу остались, не понятно как то, как подтраивает. Чуть обороты поднял ровно работает.Чек загорелся 7 код  Невозможна правильная регулировка работы двигателя (бедная/богатая смесь).Как это понять? Попробую лямду заменить ещё..

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

5

Re: MAP датчик... похоже умер?

лямбду не пробовал отрубить?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: MAP датчик... похоже умер?

До того как заменил ДПКВ пробовал,стал работать  получше вроде, но дёрганье на холостых не прекратилось полностью с отрубленой лямбдой.Сейчас заводится ровно после того как обороты упадут до холостых  может секунд 15-30 поработать ровно и потом подтраивать начинает, но не постоянно, потом какое то время может опять ровно работать.Только передачу воткнул, нагрузка пошла ...ровно работает. Регулятор давления новый,бензонасос новый. Давление мерял 3.0 на холостых. После замены ДПКВ не пробовал отрубить лямбду....щас пойду попробую. Когда начинает подтраивать двигатель сам старается обороты поднять до 1000 примерно, как только поднимается с холостых троение начинает как бы пропадать...вот он и ловит сам с холостых до 1000-1100. Обороты подкинет сам потом вроде опускает их...начинает троить -он снова поднимает.

Добавлено: 09.04.13 22:05

Отрубил лямбду сечас, работа двигателя изменилась, стал ровней работать обороты почти всегда по приборке 1000 ну бывает чуть чуть меньше на пол стрелки. Но уже не плавают , не ловит как до этого с лямбдой, стабильно держит около 1000. Не троит, почти, чуток где то слышно перебои, но получше. Стала тупее машина на средних оборотах...на пол тапки. Тупо тупо разгоняется так...потом ощутимый рывок слышно, примерно к 3000. Стрелка меньше красной зоне лезет щас. В режиме Спорт тоже тупит как с кондиционером включеным. До замены Дпкв такой разницы не было при отключеной лямбде. Свечи не новые 5т км. пробег, с лямдой хочу заменить. Лямбде уже писал  пробег больше 120т км. Кассета с 2008 года  пробег гдето примерно 30т км. Кассету проверить не где... Одному тут в личку писал писал .... просил  кассету проверить, сотовый свой  оставлял... тишина!  он тоже с Павлодара. При 3000 оборотах на месте тоже пропуски есть , слышно... но не много.


Добавлено: 09.04.13 22:35

У меня лямбда 4х контактная стоит... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure    в ФАКе написано что СААБовская 3х...   Мне просто ничего не надо на массу кидать будет, я так понял. Тазовская  4 контакта и у меня на фишке 4. ..или я ошибаюсь?

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

7

Re: MAP датчик... похоже умер?

По лямбде всё правильно.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: MAP датчик... похоже умер?

Полгода назад ругался я тут на чистоту эксперимента, но тем не менее купил как в FAQ-е написано лямбду от ВАЗ один в один как она оказалась такая же на Saab ставится, переходник сделал и уже год работает все без нареканий.
Движок B204L турбовый 185л. Стоимость лямбды от ВАЗ в районе 1200 рублей, стоимость переходника 50 рублей, только нужно брать один в один как в FAQ-е написаны н омера.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

9

Re: MAP датчик... похоже умер?

Спасибо! , буду ставить  новую лямбду и свечи. Лямбда то в наличии есть завтра куплю, а свечки блин только на заказ. У нас 7ки редкость в магазинах. Позже отпишусь.

Добавлено: 09.04.13 23:49

Yanasee понял тебя! лямда  0258005133 она самая.

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

10

Re: MAP датчик... похоже умер?

Поставил лямду ......133.  В начале двигатель ругался, чек горел, ошибка лямбды. Затем чек пропал. Изменения есть. После пуска двигателя, как выше писал, двигатель уже не дергается не подтраивает. Работает как нужно, но холостой не стабильный плавает 900-1000. ДПКВ от волги поставил.  На форуме прочитал вещь не надежная,заказал другой.

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997