Тема: После 140 не едет
Все привет. Перерыл весь форум но так и не нашёл ответа на свои вопросы.
Ситуация такая.
Был перегрев,стрелка темп. ушла в красное поле. Тосол весь вытек. Была дырка в патрубке который идет на печку. Заменил,машина едет но Тосол уходит. Решение замена прокладки головы(поправьте если не так). Поменяли прокладку,проточили. Поменяли свечи. Говорят едь прокатись,посмотри. ну проехал до 140 выжал,и все. Лампочка давления масла,и движок глохнет.
Приехал в сервис. Весь дроссель в масле. Сняли почистили,поехал снова. Все тоже самое. Снова сервис. приговор Накрылась турбина,ну да ладно. поменяли.
Ездить спокойно можно,но после 100км\ч машина дохлая. Пару резких разгонов,до 5к оборотов. Начинают плавать обороты. Дроссель весь в масле.
При спокойно езди все нормально,стоит только пару раз резко ускорить снова обороты и масло в дросселе.
Ездил к 2 спецам по саабам.
1)Замена кладышей
2) Установка Blow off(либо установка нового\БУ байпаса). Мол давление не скидывается тем самым масло все идет на дроссель.
За зиму сделано:
Замена масла
Свечи
Все шланги которые под давление
Новый клапан картерных газов
Проверка датчика давление масла
2.3 225kw МКПП