Re: Не работает клаксон и управление магнитолой на руле.
Так, нинада грязи на моих машинах лента никогда не ломалась
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Так, нинада грязи на моих машинах лента никогда не ломалась
Забыл сплюнуть
Я вас всех помирю
почитал-почитал и разобрал для интереса свой - посмотреть/проверить.
При сборке считал количество витков укладываемой ленты.
Начал с внешнего (большого) диаметра. Уложил всю, насчитал 11,5 витков.
Закрыл крышечку, начал крутить уже собранную улитку - 4,5 оборота.
Был удивлен, но факт.
Для верности покутил вперед-назад 4,5 оборота в собраном виде. В разобраном - 11,5.
Нечего сплёвывать я просто знаю основную причину после чего появляются проблемы с лентой - отсоединение рулевого вала от рейки.
хм...значит надо опасаться.......что еще что-то выскочит
2 MEXANickA: Весь секрет Ури Геллера тут в том, что она, разматываясь, сама в себя намотанную упирается... Т.е. общая толщина шлейфа добавляет толщины "бобины".. Ну как то так...
2 all: Вот не надо про у всех... у меня всего лишь кнопки глючили на руле.... Это я попутно разъем сигнала оторвал рулем)))
Нечего сплёвывать я просто знаю основную причину после чего появляются проблемы с лентой - отсоединение рулевого вала от рейки.
ну ладно так и есть дважды снимали переберали рейки со второго раза вроде перестала течь. руль как всегда не фиксировали поэтому стоит на северо восток ну или в задницу... гемор с улиткой начился через четыре дня после переборки.
теперь если выставить руль развалом гемор пройдет????????????
пятый раз паяю кус....... пора порвать бюджет
такче снимая рейку фиксируйте руль!!!!!
теперь если выставить руль развалом и улитку нормальную гемор пройдет????????????
luten на сколько сильно руль повренут относительно нормального состояния? если там есть градусов 45 и более то не факт что это можно будет убрать развалом, да и то если уберете то может оказаться что колеса на право и налево будут поворачиваться на разные углы и разное кол-во поворотов руля.
Да уж, кривовато стоит. Пробуй выравнять при регулирвке схождения, только перепроверь после регулировки количество поворотов руля от центра в разные стороны.
Может проще будет гайку на руле открутить и баранку переставить? А?
Может проще будет гайку на руле открутить и баранку переставить? А?
(проще только так не катит там направляющяя кроме шлицов которая говорит фак-ю:/ )
попробую по схождению, это на фотке так в движении чуть поменьше повернут, рейка вроде гуд грех трогать заразу
обновимся руль так и не переставил пля....
из плюсов с тридцать второго раза запаялась после отрезов осталось на 3,5 оборота, ВАЖНО ошибка подушки пропадает на третий день нормальной работы покрайне мере у меня так и лампочки не перегорели все вроде гуд
ВАЖНО ошибка подушки пропадает на третий день нормальной работы покрайне мере у меня так и лампочки не перегорели все вроде гуд
у меня стоял неродной спортивный руль без эйрбэга и бибики, поставил родной с новой улиткой, бибика заработала сразу, но лампочка srs горит как и горела, хотя прошло куда больше трех дней, месяца два, наверное. Думаю, сходить в подвал отрыть резеттер кодов ошибок на обд-2, авось поможет, к дилеру ехать лениво.
ну хотьбы пару раз акб скинул туда сюда за месяц, ну я ж не горонтирую дружище говорю как в моем случае
В очередной раз паяю. Бибику починил, но вот конфуз: обратил внимание на то, что при прозвоне проводов подушки какой бы контакт не прозванивал, гудит в любом сочетании! Оказывается, в клемме между улиткой и машиной со стороны улитки (оранжевая) вставлена перемычка, замыкающая контакт! Какой смысл в подушке, если контакт изначально замкнут? Нужна она там? На бибичной клемме нету перемычки, а они идентичны. В чем прикол?
Прикола никакого нет: когда папа вставляется в маму перемычка должна отжаться, а стоит она для защиты срабатывания подушки от статического электричества.
Все понятно, спасибо!
Я когда улитку разбирал, обороты не считал, а сделал проще - повернул руль до упора в ту сторону в которую улитка сматыается, смотал ее, потом чуть-чуть отпустил (размотал, чтобы не в натяг было) и все поставил на место в этом положении руля. И вся наука...
повернул руль до упора в ту сторону в которую улитка сматыается
Это в какую конкретно???
По часовой, логично предположить.
После всех паек проверяйте линию подушки на предмет коротыша на что либо!
И когда паяете - не оставляйте соплей, так чтобы при любом обрыве подушка не замкнула на сигнальную линию.
Она очень больно бьет по носу!
и так думаю что надо сделать вот так: http://www.saabnet.ru/forum/topic6880-r
stail.html
выходит гораздо дешевле чем даже покупать б/у
но не забывать что данный мануал касается ТОЛЬКО 9-5!! в 9000 шлейф в улитке длиннее сантиметров на 70
полагаю, вряд ли на 9000 руль выкручивается больше чем на 9-5
однозначно , оборотов руль 9000 делает больше из крайних в крайние положения
Сообщений [ с 51 по 75 из 75 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB