Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?
2Os И нечего думать..нада брать))))))
Гольф 7 2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
2Os И нечего думать..нада брать))))))
Йока ц-драйв прошлого поколения - 35 тык. Рулилась и тормозилась гуд, но хотя по протектору запас ещё есть, характеристики уже рухнули. Поэтому тоже ищу замену, ибо
Ну не люблю я на безопасности экономить
ЗЫ Мож авторевюшных тестов дождаться?
в них всегда спонсор побеждает)
Тогда ADAC'овских.
последний для 205/55R16 за 2012г.
Первый в списке Жака
(цены пляшут ог-ого-го)
Конти добротная резина. Заметил такую тенденцию,кто подсел на неё,уже не слазит.(как правило). Я свой "бордо" в этом сезоне тоже сажаю на Конти ибо дарят почти новый комплект .
На казённом Opel Combo стоит Continental. Хорошая. По крайней мере мне хватает её характеристик...
Добавлено: 08.03.13 20:33
Касательно трендов. Они стали на них наклейки лепить, как на холодильниках, с указанием класса потребления топлива, сцепления с мокрой дорогой и шумности.
И если ориентироваться на эти стикеры, то получается, что
Michelin Primacy HP,
HANKOOK VENTUS PRIME2 (K115) и
GTradial CHAMPIRO HPY идентичные резины.
http://ec.europa.eu/energy/efficiency/t ing_en.htm
Сереня! пр-ву в России отказать
Сирень! Мишки тоже из РФ, не?
Мишки встречаются и из России. Не помню модель. Видел у нас в магазине...
ты не помнишь, а я знаю но не скажу
в данном случае Zappa мой друг, я его( и только его)пытаюсь предостеречь, используя последние аргументы
Как последний аргумент- принято:-)
Касательно трендов. Они стали на них наклейки лепить, как на холодильниках, с указанием класса потребления топлива, сцепления с мокрой дорогой и шумности.
Всё это хня, как расход топлива меряют мы знаем на примере автопроизводителей, да и разница там мизерная, стакан на сотню. Сцепление с мокрой дорогой - это тормозной путь на мокром асфальте. Была такая шина goodyear aquatred, одна из первых разработанная спецом для дождя, и что? На мокрой дороге отлично, а на сухой провал, что по управляемости, что по тормозам. а кто из нас по дождю гоняет аки посуху? А на шумность я вообще не смотрю.
в дождь как раз прохватить можно ибо тошноты отваливаются, и чем сильнее, тем больше их отваливается
Моя и по дождю и посуху отлично себя ведёт,вот только изнашивается за два сезона.... но меня сильно это не парит ибо чем то нужно поступаться.
Два сезона для летней резины это нормальный результат. Практически идеальный.
Manov, Хм? поркуа?
Я, конечно, спилил за два сезона ведущие, токма резина здесь при чем?
Дядя Фёдор. Это же понятно даже ежёнку ;-)
Зимой ездишь аккуратно. Плюс абразивные свойства снега/льда меньше, чем у доброго тёплого асфальта. Зимней резины хватает на большее количество сезонов.
Ну и в дальние гребеня по зиме не очень тянет...
Летом же притопить тапку не грех а законное право саабера. С известными последствиями для резины. За лето на вымпеле появляется минимум пара значков "за дальний поход". Таким образом два года -нормуль. Некоторые чипанутые за вечер комплект стачивают. Этот факт вопросов почему-то не вызывает
Кантининталь гамно! Или мне не повезло с конкретной) Стерлась махом. И шумная сцуко. (2 есличё, лето)
Больше балдею от бридж
На 9К стояли MY-01 и ER-300
трехсотка шумная, но надежная и задолбался убивать. Му - супер резина, цепкая даже без протектора))))) Но стирается быстро.
На 9-5 стояла барум. Гавно редкостное, шумно, всплывает, не рулится, не тормозит. Ну и кончил ее за сезнон. Щас в раздумьях, вышла му 02. Надо попробовать.
последнее "имхо" от ADAC.
Для тех, кто шпрЭхает: http://www.adac.de/infotestrat/adac-im- _2013.aspx
Бриджи ER-300 тож стираются тока в путь. Шумная, но корд крепкий, взял ее именно за неубиваемость.
Чем крепче резина,тем она шумнее
Нифига, если посмотреть тесты, то нет прямой зависимости твёрдости и шумности резины, скорее всего влияет рисунок протектора и может быть состав.
ну бридж 300 - сама по себе резина недорогая, вот и шумит... вполне себе на свои деньги
insider Я имел ввиду не шум резины,а звуки подвески
Сообщений [ с 26 по 50 из 98 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB