Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Обороты и турбина

Интересует, когда (на каких оборотах) чувствуется включение турбины.
Есть ли разница на разных двигателях в зависимости от объема, степени наддува, может быть чипования.
Интересуют модели 9000 и 9-5.

900 М89, 9000 М91

2

Re: Обороты и турбина

2.0 150, чипованный до 190.  Тяга с 2-х, пинок с трех, чип сделал ярче, но расклад по оборотам тот же.

А вообще вопрос некорректен - турбина работает всегда, а вот режимы у всех разные. Аеро со мной не сравнить, там с двух космос. Кастом прошивки вообще другое дело.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: Обороты и турбина

Завист от точности регулировки тяги вестгейта.Тягу натягиваешь-раньше по времени рывок,отпускаешь тягу-позже рывок. У меня на 9-5,2.3,170  в районе 2000 оборотов.Плюс-минус 200 об.

езжу на всём,что под руку попало.

4

Re: Обороты и турбина

а вот это не корошо - давление наддува тягой калитки регулировать. Это тока на 9к ЛПТ было. А вообще тяга калитки регулирует базовое давление.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

5

Re: Обороты и турбина

Твоя правда Михалыч,но тяга чувствительная,1-2 оборота базовое не сбивает,а рывок двигает. Хотя на каждой бричке индивидуально.

езжу на всём,что под руку попало.

6

Re: Обороты и турбина

неее.. базовое надо четко регулировать, и 1-2 оборота там играют... рывок, АФАИР дает отлаженное взаимодействие комплекса: трионик - клапан АРС - исправный байпас - недырявый впуск-выпуск - исправный кат, и тут таки да, все индивидуально. А базовое - оно на то и базовое, что при исправном моторе/хорошем бизине практически не используется... ну слетает буст до базового при торможении.. ну и чо...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

7

Re: Обороты и турбина

Грубо говоря, около 2000 оборотов ощущается подхват?

900 М89, 9000 М91

8

Re: Обороты и турбина

скорее, с 2500 или типа того) если гаррет

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

9

Re: Обороты и турбина

оф 2 323 !
Как твоя добралсо?

99 m81
W211

10

Re: Обороты и турбина

Pablo пишет:

Грубо говоря, около 2000 оборотов ощущается подхват?

2500-3000 для гарета.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

11

Re: Обороты и турбина

900 ОГ LPT, Lucas, подхват ощущается с 2500, а есть у кого графики с мануала или еще какая литературка, а то я не нашел в имеющемся мануале, заранее спасибо.

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

12

Re: Обороты и турбина

off Zappa
Страшно!Страшно везде!В незнакомом районе понимаешь куда идут улицы, но не понимаешь где находится метро...

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

13

Re: Обороты и турбина

Sergey323F пишет:

Страшно!Страшно везде!

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Не сцы, доедем... Ты жетончик то в турникет не пытался запихнуть? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

14

Re: Обороты и турбина

что то напрягло, в разных видах транспорта по-разному: где то засовывать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а где то прикладывать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997