Re: Замена ЛПТ на АЭРО
Ну ладно
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну ладно
Умничка!
Ну а так если подвести итоги, то
1) По двигателю AERO отличается турбиной и навеской к ней.
2) Так же отличается прошивка мозгов. Сами мозги при этом идентичны.
3) По КПП AERO ничем не отличается от обычных турбовых 234 моторов
4) Силовая часть после кпп, на AERO тоже идентична большинству турбовых двигателей.
5) Тормозная система AERO вообще идентична со всеми моделями. Причем атмосферными , так и турбовыми.
6) По силовой части кузова AERO ничем не отличается от обычного 9000. Небольшое дополнение .... Буксировочная проушина, передняя, вкручивается в лонжерон вместо петли как на обычных моделях
7) По внешнему виду есть отличия по боковым накладкам на кузов. Передний и задний бампер AERO идентичны тем что ставились на юбилейные машины 1997 года. спойлер 5-ю дверь, доступен так же в обычных CS как опция
8) По подвеске пружины и амортизаторы AERO по 96 включительно шли свои, потом унификация с обычными 9000. Стабилизаторы ничем не отличались на всех 9000. Добавлю что на 94 году у AERO тоже не было своих амортиков. Ну и пружины что стали ставиться в итоге на АЕРО, берут свое начало с T16S
9) По салону как я понял есть отличия по дверным картам и торпеде. Ну и свой аерушный салон.
10) По колесным дискам вроде 16 аеро можно было и с обычным 9000 купить?
Добавлено: 15.02.13 14:06:01
Кстати, если сравнивать дальнейшее судьбу AERO на саабе, то видно что фирма стала его развивать. В дальнейшем другие модели , действительно , стали сильно отличаться от своих обычных саабратьев.
Добавлено: 15.02.13 14:10:33
9) Сейчас поправили что по дверным картам и торпеде отличий не было. Так же рекаровские сиденья шли на грифонах и юбилейках
Отредактировано: Zwer (15.02.13 21:34)
zwer, ты не ф теме.
Аэро - это вообще не сааб:
Ну уж если пошла такая пруха, то попробую написать отличия моей любимой модели 9-3 ог.
Добавлено: 15.02.13 22:38:30
Вообще у 9-3 ог была и AERO и VIGGEN. Так что надо будет все три варианта сравнить между собой.
Давай уже и 9-5 до кучи,информативная тема получится,где будет видно шаги айры.
Дык никто не мешает присоединиться.
Помоему, надо в отдельную тему выносить.
9-3 ог AERO
1. двигатель. насколько я понял аерушным считается 205R мощностью в 205 лысы. Вообще это тот же 205L в 185 лысы, только с другой турбиной , мозгами и форсунками .
2. Кпп. На AERO такая же как и на всех турбовых машинах. Вся силовая часть после кпп идентична обычным 9-3ог, что турбо что не турбо.
3. Тормозная система идентична всем 9-3 ог. Что турбо что не турбо.
4. По подвеске пока полная неразбериха. Надо будет в живую посмотреть что стоит на машинах. Колеса на AERO ставились как и у всех 9-3.
5 . По внешнему декору на AERO ставились другие накладки на пороги. Так же отличные от обычных передний и задний бамперы. И спойлер на заднее стекло.
Отредактировано: Zwer (15.02.13 23:08)
Но 205R моторы ставились и на обычные SE.
Ну для 100% уверенности нужно вин подобного авто. Кстати твой вин тоже бы очень помог делу. А точнее вся табличка целиком что под капотом.
Легко. У Валеры-валеры такой. Только его выловить надо.
9-3 ог AERO
3. Тормозная система идентична всем 9-3 ог. Что турбо что не турбо.
4. По подвеске пока полная неразбериха. Надо будет в живую посмотреть что стоит на машинах. Колеса на AERO ставились как и у всех 9-3.
Саш - я бы поправил, что на вигенны ставили диски 16' радиуса (300 мм) с большими суппортами чем на обычный 9-3 ОГ 15-го радиуса (280мм). Ранние 9-3 имели 15-го радиуса диски, а вот поздние 9-3 уже ставили с 16-м радиусом.
Соответственно обычные 9-3 ОГ имеют другую КПП нежели вигенны или поздние Aero 9-3.
По подвеске можно еще у Коли электрика уточнить он в МСК бывает и можно его выловить.
Ну во-первых, про вигген пока ещё никто не говорил, а во -вторых щас кому-то за "радиус" попадёт. Да и диски на Виггене , вообще-то на 17.
Отредактировано: Mobis (16.02.13 14:04)
Да уж.КАМАЗовские колеса получаются.
Добавлено: 16.02.13 16:32
Но 205R моторы ставились и на обычные SE.
Был не прав. Не 205R а 204R c 200л.с.. YS3DF55P4X2088271
оо.. а у него SE как я понял ? не мог бы еще данные по пружинам и амортикам у него спросить ? на той же табличке что и вин.
Добавлено: 16.02.13 23:42:08
Зы.. а про Вигген еще никто не гворил ничего.. Это на потом.
zwer С появлением айры и виггена на 9-3 и 9-5 усилили тормоза.С конца 99года начали ставить передний тормозной диск 308мм вместо 288мм. Скоба креплени суппорта должна другая быть.Могу ошибаться про скобу.
Не знаю про 308мм. у мня стоят 288мм. год 01. аеро. может кто из предидущих владельцев поменял?...
Ну "16" тормозилки шли только на виггены. На все остальное унылое наследие 900нг.
Добавлено: 17.02.13 01:43:55
2валерон, Ты бы вин свой скинул с номерами пружин. Так сказать помог бы определить что есть аеро и вигген.
модель: сааб93 turbo aero, vin YS3DH58K512059931, по пружинам не в курсе
Табличка под капотом где вин .. Там же инфа по пружинам.
буквы на табличке: AY-BF-B-B-T-X
про тормоза ... ... на HPT они не тюнингуются так как можно на аэро.Нужны ещё диски на 16"
Бред сивой кобылы, прости.
А про тормоза.
Во-первых при их цене (плюс ещё доставка) говорить о том, что наличие аеродисков УПРОЩАЕТ их установку-бред и есть, ибо диски-то будут БУ, а цена им ЗДЕСЬ БУ 300 евров запросто. Но это не важно, имхо Хотя диски аерушные красивы, согласен.
Во-вторых интереснее, то, что этому комплекту тормозов требуется минимум 16 инчей колеса они пишут, но они не пишут, что этот комплект влезет в ШТАТНЫЕ колеса они не пишут. Не заметил?
Входят вот эти.Я их и имел ввиду.Но только на 16 диски.
http://www.maptun.com/shopProduct.php?p p;car=9000
Дядя Фёдор ! Не убедили Вы меня своими тактильными ощущениями. Написал маптюновцом мейл про их тормоза на 305 диске. Надеюсь Вам тоже будет интересно.
Вот примерно такие мысли звучали тут.
Я ждал продолжения, и, что характерно, дождался, но в личку, позволю себе обнародовать, простите.
es, the 305 mm brake kit has been specifically designed to work with the ”Super Aero” wheels.
Best Regards
Fredrik Åberg
Logistics and customer support
Maptun Performance AB
Verkstadsgatan 2, 702 27 Örebro, SwedenTel: +46 19-237030
Dir: +46 19-207297
aberg@maptun.com
www.maptun.com
От такая фигня
Шляпа на столе, я готов её есть.
Но всё же, господа, расскажите мне хоть кто-нибудь.
Спецально разработаны для установки с дисками Супераеро!!!!, но почему ни слова об этом на сайте в каталоге, это же крайне важный момент? Тоесть если есть тормоза, которые лучше штатных ну хоть на столько, что их стоило сделать, но всё ж они не настолько хороши, как могли бы быть, но они ЛЕЗУТ в ШТАТНЫЕ диски Супераеро, об этом не сказать? Там-то как раз, я считаю, написано именно то, что сходится с моими ощущениями, в минимум 16" можно, в 15" никак, но 16" подберите такие, которые позволят разместить, ни слова про оригинал.
Фото там есть, но оно точно не того комплекта, ну хоть потому, что диск на 5 болтов, почему?
Я как ни пытался, не нашел фото 9000 с аеродисками и теми тормозами, мож искал плохо..
Там термин Супераеро касаемо дисков иначе трактуют?
С проставками шириной в ладонь влезет чо хошь, хоть в 13", я полагаю случай не тот, но мысли в этом направлении тоже буду рад услышать.
Так что всё это значит?
брелок последний и с"кривой"кнопкой
Речь не об этом?
http://www.chipdip.ru/product0/9000112124/
Дядя Фёдор, есть же номера телефонов, электронная почта, в конце то концов! Ну так коннектись, ответят тебе на все вопросы... Кто тебе еще нужен? Или они не авторитет для тебя? Господь? Наврятли тебя услышит...
Сообщений [ с 151 по 175 из 190 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB