Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 7 из 8)

Страницы Назад 1 5 6 7 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 151 по 175 из 190 ]

151

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Ну ладно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

152

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Умничка! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

153

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Ну а так если подвести итоги, то

1) По двигателю AERO  отличается  турбиной и навеской к ней.
2) Так же отличается прошивка мозгов. Сами мозги при этом идентичны.
3) По КПП AERO ничем не отличается от обычных турбовых 234 моторов
4) Силовая часть после кпп, на   AERO тоже идентична большинству турбовых двигателей.
5) Тормозная система AERO вообще идентична со всеми моделями. Причем атмосферными , так и  турбовыми.
6) По силовой части кузова AERO ничем не отличается от обычного 9000.  Небольшое дополнение .... Буксировочная проушина, передняя, вкручивается в лонжерон вместо петли как на обычных моделях
7) По внешнему виду есть отличия по боковым накладкам на кузов. Передний и задний бампер  AERO идентичны  тем что ставились на  юбилейные машины 1997 года. спойлер      5-ю дверь, доступен так же в обычных CS как опция
8) По подвеске пружины и амортизаторы AERO по 96 включительно  шли свои, потом унификация с обычными 9000. Стабилизаторы ничем не отличались  на всех 9000. Добавлю что на 94 году у AERO тоже не было своих амортиков. Ну и пружины что  стали ставиться  в итоге на АЕРО, берут свое начало с T16S
9) По салону как я понял есть отличия по дверным картам и торпеде. Ну и свой  аерушный салон.
10) По колесным дискам  вроде 16 аеро можно было и с обычным 9000 купить?

Добавлено: 15.02.13 14:06:01

Кстати, если сравнивать дальнейшее  судьбу  AERO на саабе, то видно что фирма стала его развивать. В дальнейшем другие модели ,  действительно , стали сильно  отличаться от своих обычных саабратьев.

Добавлено: 15.02.13 14:10:33

9) Сейчас поправили что по дверным картам и торпеде отличий не было. Так же рекаровские сиденья шли на грифонах  и юбилейках

Отредактировано: Zwer (15.02.13 21:34)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

154

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

zwer, ты не ф теме.
Аэро - это вообще не сааб:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9c/SVO_train.jpg/800px-SVO_train.jpg
../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

saabov net

155

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Ну уж если пошла такая пруха, то попробую написать отличия моей любимой модели 9-3 ог.

Добавлено: 15.02.13 22:38:30

Вообще у 9-3 ог была и AERO и  VIGGEN.  Так что надо будет  все три варианта сравнить между собой.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

156

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Давай уже и 9-5 до кучи,информативная тема получится,где будет видно шаги айры.

езжу на всём,что под руку попало.

157

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Дык никто не мешает присоединиться.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

158

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Помоему, надо в отдельную тему выносить.

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

159

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

9-3 ог AERO
1. двигатель.  насколько я понял аерушным считается 205R мощностью в 205 лысы. Вообще это тот же 205L в 185 лысы,  только с другой турбиной ,  мозгами  и форсунками .
2. Кпп.  На AERO такая же как и на всех турбовых машинах. Вся силовая часть после кпп  идентична обычным 9-3ог, что турбо что не турбо.
3. Тормозная система идентична всем 9-3 ог. Что турбо что не турбо.
4. По подвеске пока полная неразбериха.  Надо будет в живую посмотреть что стоит на машинах. Колеса на AERO  ставились как и у всех 9-3.
5 . По внешнему декору  на AERO ставились другие накладки на пороги.  Так же  отличные от обычных передний и задний бамперы. И спойлер на заднее стекло.

Отредактировано: Zwer (15.02.13 23:08)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

160

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Но 205R моторы ставились и на обычные SE.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

161

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Ну для 100% уверенности нужно  вин подобного авто. Кстати твой вин тоже бы очень помог делу. А точнее вся табличка целиком что под капотом.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

162

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Легко. У Валеры-валеры такой. Только его выловить надо.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

163

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

zwer пишет:

9-3 ог AERO
3. Тормозная система идентична всем 9-3 ог. Что турбо что не турбо.
4. По подвеске пока полная неразбериха.  Надо будет в живую посмотреть что стоит на машинах. Колеса на AERO  ставились как и у всех 9-3.

Саш - я бы поправил, что на вигенны ставили диски 16' радиуса (300 мм) с большими суппортами чем на обычный 9-3 ОГ  15-го радиуса (280мм). Ранние 9-3 имели 15-го радиуса диски, а вот поздние 9-3 уже ставили с 16-м радиусом.
Соответственно обычные 9-3 ОГ имеют другую КПП нежели вигенны или поздние Aero 9-3.
По подвеске можно еще у Коли электрика уточнить он в МСК бывает и можно его выловить.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

164

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Ну во-первых, про вигген пока ещё никто не говорил, а во -вторых щас кому-то за "радиус" попадёт. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Да и диски на Виггене , вообще-то на 17. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Отредактировано: Mobis (16.02.13 14:04)

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

165

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Да уж.КАМАЗовские колеса получаются.

Добавлено: 16.02.13 16:32

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

166

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Mobis пишет:

Но 205R моторы ставились и на обычные SE.

Был не прав. Не 205R а 204R c 200л.с..  YS3DF55P4X2088271

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

167

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

оо.. а у него SE  как я понял ? не мог бы еще данные по пружинам и амортикам у него спросить ? на той же табличке что и вин.

Добавлено: 16.02.13 23:42:08

Зы.. а про Вигген еще никто не гворил ничего..  Это  на потом.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

168

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

zwer С появлением айры и виггена на 9-3 и 9-5 усилили тормоза.С конца 99года  начали ставить передний тормозной диск 308мм вместо 288мм. Скоба креплени суппорта должна другая быть.Могу ошибаться про скобу.

езжу на всём,что под руку попало.

169

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Не знаю про 308мм. у мня стоят 288мм. год 01. аеро. может кто из предидущих владельцев поменял?... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

170

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Ну "16" тормозилки шли только на виггены. На все остальное унылое наследие 900нг.

Добавлено: 17.02.13 01:43:55

2валерон,  Ты бы вин свой скинул с номерами пружин. Так сказать помог бы определить что есть аеро и вигген.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

171

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

модель: сааб93 turbo aero, vin YS3DH58K512059931, по пружинам не в курсе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

172

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Табличка под капотом где вин .. Там же инфа по пружинам.

http://www.serioussaab.co.uk/articles_pages/art_imgages/vin_plate.jpg

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

173

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

буквы на табличке: AY-BF-B-B-T-X

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

174

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

следитель пишет:

про тормоза ... ... на HPT они не тюнингуются так как можно на аэро.Нужны ещё  диски на 16"

Дядя Фёдор пишет:

Бред сивой кобылы, прости.

Дядя Фёдор пишет:

А про тормоза.
Во-первых при их цене (плюс ещё доставка) говорить о том, что наличие аеродисков УПРОЩАЕТ их установку-бред и есть, ибо диски-то будут БУ, а цена им ЗДЕСЬ БУ 300 евров запросто. Но это не важно, имхо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Хотя диски аерушные красивы, согласен.
Во-вторых интереснее, то, что этому комплекту тормозов требуется минимум 16 инчей колеса они пишут, но они не пишут, что этот комплект влезет в ШТАТНЫЕ колеса они не пишут. Не заметил?

следитель пишет:

Входят вот эти.Я их и имел ввиду.Но только на 16 диски.
http://www.maptun.com/shopProduct.php?p … p;car=9000

следитель пишет:

Дядя Фёдор ! Не убедили Вы меня своими тактильными ощущениями. Написал маптюновцом мейл про их тормоза на 305 диске. Надеюсь Вам тоже будет интересно.

Вот примерно такие мысли звучали тут.
Я ждал продолжения, и, что характерно, дождался, но в личку, позволю себе обнародовать, простите.

es, the 305 mm brake kit has been specifically designed to work with the ”Super Aero” wheels.



Best Regards

Fredrik Åberg

Logistics and customer support

Maptun Performance AB
Verkstadsgatan 2, 702 27 Örebro, Sweden

Tel: +46 19-237030
Dir: +46 19-207297
aberg@maptun.com
www.maptun.com

От такая фигня ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Шляпа на столе, я готов её есть.

Но всё же, господа, расскажите мне хоть кто-нибудь.

Спецально разработаны для установки с дисками Супераеро!!!!, но почему ни слова об этом на сайте в каталоге, это же крайне важный момент? Тоесть если есть тормоза, которые лучше штатных ну хоть на столько, что их стоило сделать, но всё ж они не настолько хороши, как могли бы быть, но они ЛЕЗУТ в ШТАТНЫЕ диски Супераеро, об этом не сказать? Там-то как раз, я считаю, написано именно то, что сходится с моими ощущениями, в минимум 16" можно, в 15" никак, но 16" подберите такие, которые позволят разместить, ни слова про оригинал.

Фото там есть, но оно точно не того комплекта, ну хоть потому, что диск на 5 болтов, почему?

Я как ни пытался, не нашел фото 9000 с аеродисками и теми тормозами, мож искал плохо..

Там термин Супераеро касаемо дисков иначе трактуют?

С проставками шириной в ладонь влезет чо хошь, хоть в 13", я полагаю случай не тот, но мысли в этом направлении тоже буду рад услышать.

Так что всё это значит? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

osy402 пишет:

брелок последний и с"кривой"кнопкой

Речь не об этом?
http://www.chipdip.ru/product0/9000112124/

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

175

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Дядя Фёдор, есть же номера телефонов, электронная почта, в конце то концов! Ну так коннектись, ответят тебе на все вопросы... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Кто тебе еще нужен? Или они не авторитет для тебя? Господь? Наврятли тебя услышит...

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

Сообщений [ с 151 по 175 из 190 ]

Страницы Назад 1 5 6 7 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997