Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 8)

Страницы Назад 1 2 3 4 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 190 ]

26

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Стасик, чего ты за голову хваташся? Какой вопрос - такой ответ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

27

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Gilgamesh, Спасибо за участие!,А где можно в Питере залить сток/ стейдж 1,и сколько кило рублей это удовольствие?

9000 мкп 2,3Т LPT 95г

28

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

aztec1971, вопрос то нормальный.. А вот ответ.. Ну ты понял..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

29

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Я то понял, а вот ты, помоему не внимательно читаешь, хотя обязан-по должности! После слова "кузов", прочти внимательно...

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

30

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

aztec1971, ты тоже считаешь что "обвес" и "кузов" - это одно и то же?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

31

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Задняя часть "Тундры"? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

32

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Я все понимаю, но в теме 9000  грузовики обсуждать наверное лишнее....

9-5 MY05 2.0, был 9000cse 2.3T MY96

33

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

aztec1971, тут только я считаю, что обвес - это набор деталей, которые вешаются на кузов, но элементами кузова не являются?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

34

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Так я наверное правильно понял! аэро от не аэро отличается типом кузова)))))

9-5 MY05 2.0, был 9000cse 2.3T MY96

35

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Стас, все правильно...но давай не будем флудерастами! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

36

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Борька9000, да, по-ходу все верно..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

37

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Дядя Фёдор пишет:

http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo … f1af1f11b5
19А
360 рублей, не даром, но посильно, можно подешевле поискать

сенкс, заказал 348рэ(VIP цена)

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

38

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

так я не понял, рассказ об отличии мотора и подвески аэро и нет будет или?
2 прибалтийский друг, рассказывать о том что к-ты дисков по 100-200$ здорово, ну вот я например хочу. Сколько они будут стоить в Москве?

кстати цены на Maptun ты с хорошим запасом назвал...

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

39

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Sergey323F пишет:

...

кстати цены на Maptun ты с хорошим запасом назвал...

http://www.maptun.com/tuningGuide.php?k … storder=13
../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 PH 1993 MY

40

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Чудес не бывает, в супераэро не влезут никакие суппорта с поршнями с двух сторон тормозного диска. Только на проставках мм в 15. Сомневающиеся могут подойти к любой машине с супераэро и изучить зазор между стоковым суппортом и спицами диска.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

41

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Блин. Вот нет,  что бы признаться , что написал фигню.Так начинают изворачиваться.

Вот насколько я помню, аеро по ходовке  отличается ничем. По двигателю ничем. кроме навески в виде турбы  и еще всякой мелочевки .Трансмиссия ничем. Тормоза ничем. Кузов ничем , ибо как правильно написал Стас, ставить знак равно между кузовом и обвесом могут только сильно одаренные люди.

По салону  отличия в сидухах. Причем здесь диски 16 аеро диски я так вообще не понял.

Аксакалы по 9000 поправят чего как.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

42

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

следитель,
Ссылка моя была сааберу314, эт не суть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Дядя Фёдор пишет:
следитель пишет:

Подразумевалось, что на HPT они не тюнингуются так как можно на аэро.Нужны ещё  диски на 16", а с 4х108 в стране напряжёнка.

Бред сивой кобылы, прости. ОБС (с) Топа

следитель пишет:

Супераэродиски на 16" в настоящее время у нас есть в продаже два комплекта.Получше - 200 $, поплоше 120 $

Угу, и вот чем они дешевле, тем менее разумно это звучит. А вовсе бредом это звучит по иным причинам, о них ниже.

следитель пишет:

Всегда исходил из того, что любое мнение (даже моё ) не есть истина. Я еще не видел человека который бы поставил вышеупомянутые тормоза на СААБ и поделился впечатлениями.Хотя вполне вероятно они есть.(как тот суслик  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2)Поэтому ввязываться в этот виртуальный спор я не буду.

Да и моё.
И я не видел. Да, они, вероятно, есть.
Но я таки повторю, там, на сайте, написано, что оные тормоза требуют минимум 16" диски и из этого нифига не следует, что любые 16" диски. И те, что супераеро, с данной точки зрения.... хуже ещё поискать надо. И вот диски супераеро я на машине видел, не раз, и ты посмотри, там грузик не приклеить порой, какие тормоза...

следитель пишет:

Хотелось бы конечно на этом форуме услышать мотивацию целесообразности такой установки, но это ,наверное,сложно

Наверно да, сложно, по двум причинам.
Первая-на этом форуме это полагают невозможным запихнуть в колеса супераеро, как не мотивируй.
Вторая-даже при наличии на горизонте неких (не супераеро) 16" колёс в которые это поместится и которые, всё одно, будут не ориговыми, именно этот варьянт от Маптуна дорог, читай нецелесообразен. Тобишь можно тормоза всем комплектом использовать дешевле, больше диаметром, проще, не особо, полагаю, хуже по эффективности, а вероятно лучше, но с диками больше 16" и в итоге денег уйдёт меньше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Можно попутно в управляемости выиграть...
Ну как-то так. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
PS Тут всё и так сказали, но уж и я напишу, простите.

Добавлено: 13.02.13 23:47

zwer, По подвеске.... ну вроде как, академически, аера отличается, но
1-НОВАЯ, есть вроде в продаже "аерошасси" на 9000, но год выпуска будет гдет там из 90-х, я не уверен, что столько времени на складе пойдёт на пользу данным деталям.
2-БУ, тут первична степень ушатанности, а уж аеро оно там было или не аеро-глубоко пофиг.
3-неоригинал есть, но это тема другого разговора, я тут не о том.

А диски.... ну дык наличие 16" ориговых дисков было позиционировано как плюс при рассмотрении некоего улучшения тормозов на 9000, что есть, имха, бред, диски красивые, но в данном аспекте-беспонт полный.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

43

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

zwer, вот, прочти: Из официального каталога об пружинах "усиленных Килен" - Усиленная версия для автомобилей без спортивной подвески, и не для варианта Aero - зачем такие примечания?
И вот еще выдержка из описания модели: "...Aero весьма значительно отличается от обычных хэтчбеков CS, на базе которых была создана. Данная версия, помимо внешнего пластикового аэродинамического обвеса, имеет более жесткую короткоходную подвеску, низкопрофильные 16-дюймовые колеса, максимум всевозможных «наворотов», спортивные сиденья, руль и полностью кожаный салон..."

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

44

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

aztec1971 пишет:

Из официального каталога об пружинах "усиленных Килен" - Усиленная версия для автомобилей без спортивной подвески, и не для варианта Aero - зачем такие примечания?

Если попростому, то чтоб одним можно было, если что, сказать "надо было брать усиленные" , а другим "эти дороже потому, что .... бла-бла-бла"
У товарища Килен стух за год, если не меньше... не знаю какой.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

45

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Дядя Фёдор пишет:

По подвеске.... ну вроде как, академически

Ну скажем так, на старые года,  на аерухи шли другие аморты и пружины, но потом  в последние года выпуска 9000, там лепилось все одно на всех .

Так что можно считать что по подвеске тоже ничем.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

46

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Чо за фигня? Где аксакалы? Неужели ни у кого нет реальной Аеры?

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

47

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

aztec1971, нету у меня Аеры, ровно потому, что кузов был живее на неаере, когда искал машину, так и что теперь? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

48

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Да они уже все отписались давно. Да и зачем нам обладатель АЕРЫ? Обладание машиной, еще не означает понимания и знаний.

Мне вот достаточно  ЕПЦ. Не убогих каталогов килена и прочей трибухи.
А оригового каталога , где все расписано по полочкам. Что куда и как. И сколько.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

49

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

ЕПЦ не смотрел.А что там?Одни и те же пружины на АЭРО и ни АЭРО?

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

50

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

А может лучше посмотреть? Поверь, там немало полезного, независимо от пружин, в принципе. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 50 из 190 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997