Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 8)

Страницы 1 2 3 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 190 ]

1

Тема: Замена ЛПТ на АЭРО

С потерей брелка,(второй еле дышит),назрел вопрос замены сигналки с мозгами, так как с ТЕХОМ проблема у нас,Хотелось бы в купе с заменой добавить лошадок,в факе написано,что комплект (сигналка с мозгами +клапан турбы)встает без проблем на ЛПТ,,по сему вопрос,какой дроссель и есть ли ДРВ на аэро с 95г?Встанет ли комплект сцепления В234R на мой В234E? И какой партнумбер его.?Выдержит ли мой коробас,или его тоже под замену,Отличаются ли мозги аэро по годам?Буду признателен за помощь в просвещении по даной теме.Спасибо заранее!

9000 мкп 2,3Т LPT 95г

2

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

курить фак на темы:
-сааб 9000 модификации, отличия и тд
-скачать, в свободном доступе, каталог з/ч в простонародье EPC- многие вопросы сами отпадут. 

ЗЫ тут некоторые из Сыктывкара ездят на ТО в столицЫ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ЗЫЫ rvr стоит рассмотреть тебе вопрос о превращении в HPT. клапан АПЦ+мозги без иммо

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

3

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Про иммо ,спасибо.!Фак ,отказался открываться(((((((((((((

9000 мкп 2,3Т LPT 95г

4

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

фак-фак-фак...аэро это турбина мицу, которой у тебя нет
в чистом виде если купишь и мозги с брелком и апц- аэре не бывать, при том корректно работать не будет. Разные хар-ки у мицу и гаррета.
Про замену "мозгов", создал бы отдельную тему, там бы отписались грамотные люди. Я лично только с их слов, и то плохо помню, что надо "женить" техом, а что -нет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

5

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Сергей,огромное спасибо!Понял,так,,если мозги от аэро,то туба мица,если на 200 лс- то обойдусь своей.а женить.  по
ходу не чего, мозги буду брать комплектом с сигналкой с донораа

9000 мкп 2,3Т LPT 95г

6

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

А можно просто взять мозги от аэры без ВСС (сигналки) и не париться, правда родной сигналки не будет, но ничего женить не надо.
По сути для изготовления АЭРЫ из ЛПТ надо:
1) турбину мицу с обвязкой (трубки там иные)
2) мозги от аэры без ВСС
3) клапан АПЦ + трубки к нему + кронштейн на радиатор
4) по сцепе вот не помню, какая стоит на 170 лошадях... если не изменяет склероз, то уже т.н. "турбовая".

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

7

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileХотелось бы знать что первично для ТС -  ышшо один брелок или добавить лошадей. Или всё-таки ездить "как аэро".
Про брелок. Новый брелок покупается и программируется. Дешевле только в "еле дышащий" второй брелок купить новую батарейку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Про айру. В стоке аэро 224 лошади и 342 Нм тянущего. Но аэро совсем другая машина в отличии от того же 9000 с 200 лошадями (HPT). Другие мотор,турбина,ходовая,тормоза, тот же салон и кузов. Можно заменить два бампера,два порога,присаабачить табличку АЭРО на задницу ( лучше от 9-5,она крупнее  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ) и хрен кто когда догадается что Вы ездите на не аэре ...
А если серьёзно и добавить лошадей,то ...
Всё уже придумано до нас ! СААБ тюнингуется от STAGE 1 (уровень один) до ... пока не надоест.
STAGE 1 по версии MAP TUN это 245 лошадей и 380 Нм момента (аэра уже нервно курит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ). И надо то всего поменять мозг,поставить клапан АРС и набор вакуумных трубок. Этот набор есть в продаже и стоит 613 евро.
STAGE 4 ещё интереснее. Набор "сделай сам" стоит уже 2.833 евро и включает в себя
-мозги на 295 лошадей и 450 Нм тянущего момента
-клапан АРС Т5
-набор трубок для клапана АРС
-JT 3" full exhaust w/ race cat 9000 CS по русски говоря, глушитель от турбины с катализатором и толщиной 3"
-нулевой воздушный многоразовый фильтр
-и самое сладкое - турбина Т 28 с усиленным весгейтом Т 25.
-диск с корзиной сцепления на 240 мм.
Наверное что-то из этого можно достать и сделать самому.Интернет полон историй про Кулибиных,которые перешивают мозги. Их телефоны с придыханием и благоговением передаются в саабратстве.Нулевики у нас продают в сервисе,а глушители в специализированных мастерских.Трубки и клапана АРС валяются под ногами на разборе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Кит наборы для картриджей турбины Т 28 можно почти на халяву купить на е-бее. Но это все при условии что владелец СААБа не преподаёт ботанику в средней школе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Удачи !

SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 PH 1993 MY

8

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

следитель пишет:

аэро ... в отличии от того же 9000 с 200 лошадями

следитель пишет:

Другие ...тормоза

следитель пишет:

тот же салон

Чегось?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing А поцоны то   и не знали.

Добавлено: 13.02.13 14:55:12

В общем ждем очередное откровение по поводу 9000  аеры


Добавлено: 13.02.13 14:55:38

Зы. С нетерпением.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Дядя Фёдор !  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
... ну убей меня Циля молотком ,никогда не поверю, что ви таки не видели аэровский салон  рекаро
про тормоза ... наверное не удачная фигура речи.Подразумевалось, что на HPT они не тюнингуются так как можно на аэро.Нужны ещё  диски на 16", а с 4х108 в стране напряжёнка. Как то так ... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
Удачи !

SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 PH 1993 MY

11

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Я видел аеросалон.

следитель пишет:

Другие мотор,турбина,ходовая,тормоза, тот же салон и кузов.

но это писал не я.

следитель пишет:

Подразумевалось, что на HPT они не тюнингуются так как можно на аэро.Нужны ещё  диски на 16", а с 4х108 в стране напряжёнка.

Бред сивой кобылы, прости. ОБС (с) Топа

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

В стандартные супераеро 16" нифига не влезают нормальные большие суппорта. Об этом писано уже столько тем. Какие бы они не были вожделенные, и мои в частности любимые диски на саабах, но с точки зрения тюнинга мягко скажем "не очень".

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

13

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

а давайте поподробнее про другую  ходовую и  мотор  ? А то аж нетерпиться узнать что там шведские инженеры напридумывали.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Еще кстати интересно гдеж это живые клапана АПЦ под ногами валяются ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

15

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

да-да. Я б тоже парочку (про запас) поднял бы ,а фигли-халява ж  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

16

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

По теме кстати, брелок лечится очень просто: разобрать, почистить хорошенько (со спиртом-ацетоном), в клиническом случае перепаять кнопочку, сменить батарейку, заказать новые резиновые кнопочки и вуаля он как новый без всякого ТЕХа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Зы если уж менять на ХПТ лучше уж сразу с 9-5 клапаном. А уж прошивку при этом вообще по желанию указать: сток/первый стейдж/всс. Первый стейдж поедет примерно на уровне аэры, на полностью стоковом железе.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

17

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Ух-ты! господа профессиональные сааберы, какое оживление. Верю! Вы тоже видели СААБ .
Попробую по порядку.

Gilgamesh пишет:

Еще кстати интересно гдеж это живые клапана АПЦ под ногами валяются ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

V.O.N. пишет:

да-да. Я б тоже парочку (про запас) поднял бы ,а фигли-халява ж  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

даю адрес - Рига,ул Плаза 12. Разборка. Там сейчас на разборе три СААБ 9000.Разобрано было намного больше. ИХ там есть. Там мной лично были взяты два штуки АРС.Оба оказались с рабочим сопротивлением.Были промыты по совету электрика с СААБ центра каким-то мощным клинером ( он же мне его и дал-отлил).... и " Ура! - заработало !". Критика - мимо . Как говорится " езжайте в Киев и спросите ..."

zwer пишет:

а давайте поподробнее про другую  ходовую и  мотор  ? А то аж нетерпиться узнать что там шведские инженеры напридумывали.

..да как-то не аллё мне рассказывать очевидные вещи такому знаменитому владельцу металлолома (900Og T16S M85 4sn, 900Og T16S M87 4sn, 900Og LPT 5sn M92 , 900Ng "SVO" M95 5sn,  Glugi B20С M12, Vw Golf VariantIV  M01 1.6i.  ) это ж все "поцоны" знают" . ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

saabfan пишет:

В стандартные супераеро 16" нифига не влезают нормальные большие суппорта. Об этом писано уже столько тем. Какие бы они не были вожделенные, и мои в частности любимые диски на саабах, но с точки зрения тюнинга мягко скажем "не очень".

Входят вот эти.Я их и имел ввиду.Но только на 16 диски.
http://www.maptun.com/shopProduct.php?p … p;car=9000
../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Удачи!

SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 PH 1993 MY

18

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Если для вас маптюн за 1800 евро - нормальные тормоза - то и вам удачи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

19

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Gilgamesh пишет:

заказать новые резиновые кнопочки

где???

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

20

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo … f1af1f11b5
19А

360 рублей, не даром, но посильно, можно подешевле поискать

Добавлено: 13.02.13 17:35

следитель, да ты рассказывай, не стесняйся.

А про тормоза.
Во-первых при их цене (плюс ещё доставка) говорить о том, что наличие аеродисков УПРОЩАЕТ их установку-бред и есть, ибо диски-то будут БУ, а цена им ЗДЕСЬ БУ 300 евров запросто. Но это не важно, имхо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Хотя диски аерушные красивы, согласен.
Во-вторых интереснее, то, что этому комплекту тормозов требуется минимум 16 инчей колеса они пишут, но они не пишут, что этот комплект влезет в ШТАТНЫЕ колеса они не пишут. Не заметил?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Дядя Фёдор !
Ваши ссылки в нашем королевстве не читаемые, но это так для сведения.
Про диски. Супераэродиски на 16" в настоящее время у нас есть в продаже два комплекта.Получше - 200 $, поплоше 120 $. Сделать "как новые" (прокатать,покрасить) +160 $.
Всегда исходил из того, что любое мнение (даже моё ) не есть истина. Я еще не видел человека который бы поставил вышеупомянутые тормоза на СААБ и поделился впечатлениями.Хотя вполне вероятно они есть.(как тот суслик  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2)Поэтому ввязываться в этот виртуальный спор я не буду.
Исхожу ИМХО из того, что MAP TUN нормальная фирма ( веников не вяжет!) не хуже и не лучше того же ХИРША. Но MAP TUN  для меня это ночь на пароме без всяких виз и прочих заморочек. Если лень ехать в двух кварталах от меня официальный дилер СААБ со своим сервисом.Мастера - 20 лет исключительно на СААБах, 40 $/час.Доставка почтой по времени до трёх дней, по деньгам и вовсе даже не щекотно.
Хотелось бы конечно на этом форуме услышать мотивацию целесообразности такой установки, но это ,наверное,сложно ... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Удачи!

SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 PH 1993 MY

22

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

следитель пишет:

тот же салон и кузов

из следующих постов я понял, что имелось ввиду не "такой же салон", а "салон отличается"
Но мне непонятно чем отличается кузов?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

23

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Обвесом.

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

24

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Вечер добрый ВСЕМ!Спасибо за Ваше внимание и дельные советы!Суть в том,что брелок последний и с"кривой"кнопкой, и боязнь потерять его,а последствия сие грустные(((((( С жабой сумел договориться.Вообщем,как вариант,из-за отсутствия ТЕХА, наверно приму предложение" Незала" комплект  мозгов 200л.с. с сигналкой,и прошитые под клапан 9,5,и....Комплкт сцепы на 240 мм  поспрошаю у Транссоюза. .Диски оставлю вентиляторы на 15,мне они больше симпатизируют. Стейджи и прочие радости сааберов мне не чужды,но по фотокарточке не заливаются,а в столице до лета не бывать(((((

9000 мкп 2,3Т LPT 95г

25

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

aztec1971 пишет:

Обвесом.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ с 1 по 25 из 190 ]

Страницы 1 2 3 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997