insider, абисняю
Сразу хочу сказать, что я не моторист и все мои наблюдения и выводы являются не более, чем моим скромным мнением. Впрочем, если что то напишу не так, дамаю меня поправят
На Кинг Оилз я перешел когда еще на саабе ездил.
Предыдущий владелец заливал в него GTX magnatec, о чем мне и поведал при продаже. Ну я менять ничего не стал и продолжал лить то что лилось. ТО я на саабе делал каждые 7-8 тыс. км. И Каждый раз при замене кастрюль был черного цвета, к тому же масло уходило гдет по литру за эти самые 7-8ккм. Течей небыло, турбина была новая, много думал. Решил поменять масло. Посоветовали мне попробовать Формулу кинг ойловскую.
1. залили новое масло, договорились что заеду через тыщу км
2. проехал 1000км, приехал "на всякий" в сервис (благо мне до него тогда было 3 минуты с работы ехать). Масло - чернее черного. Заменили.
3. через еще 1000км проверил, масло было темноватое, но не черное. Почернело через 3000км. Снова заменил.
4. после третьей замены масло потемнело (не почернело) лишь к 7 000км. С тех пор черного масла в двигателе я больше не видел. Уровень от замены до замены не менялся.
Лично я отсюда делаю следующие выводы:
1) кастрюль - выгорает, ничего не моет
2) кинг ойлз - моет, не выгорает
К слову, я на этом масле проехал что то около 180ккм и к моменту продажи претензий к двигателю небыло.
Toyota Tundra i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)