Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]

26

Re: клапан Blow Off на 9000

sharonoff пишет:

Madster, нормалёк, но я ожидал более свистящий звук. Давай ещё видосы)

ну для меня нормально. А кто уж хочет как на субару то надо покупать клапан с ухом! и будет вам счастье )) кто хочет послушать можете написать мне в личку обитаю в свао будет время покажу! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Отредактировано: Madster (30.03.09 18:08)

Skoda 4x4

27

Re: клапан Blow Off на 9000

байпас или как вы его назвали предохр. клапан это не просто свисток, от него напрямую зависит насколько хорошо у вас будет держацца верх наддува и насколько быстро произойдет сброс избытка
для чего надо сбрасывать избыток при закрытом дросселе занем я надеюсь ?
1. что значит держать давление !7 а вот что, новый байпас в оригинале имеет давл открытияа 0.2 а ч-з 10 лет экспл. хорошо если держит 0.1 и когда мы берем и дуем в наш чудо агрегат скажем 1 или чуть больше избытка (у кого на сколько тараканы закручены в голове) стрелочег на панели начинает елозить в красной зоне, почему !? а потому что в двигателе есть цилиндры и циклы всасывания а это рождает пульсации в коллекторе а наш любимый байпас связан вак. трубкой с коллектором !? вы этого не знали !? теперь знаете, не так вот когда идет цикл всасывания (а он идет не один раз) давл. в колл. меняеться а турбина как дула так и дует и байпас со слабой пружиной начинает перепускать на сброс - в итоге мы видим что стрелку качает т.к. приоткрытый байпас это более высокий наддув турбы которая тупая и не знает что у нас дыра и она маленькая пытаеться заткнуть эту амбразуру более высоким потоком воздуха, но байпас то открыт не всегда и в итоге у нас передув и трионик требует давл. скинуть.....в итоге этих боданий мы видим качание стрелки на приборке
далее порассуждаем что будет если избыток сбрасывать ч-з маленькое отверстие т.е. когда му никера не турбим а влетаем на полном ходу с дымом из торм. колодаг в пробку или дауна который прекратил полет нашей мысли по кольцевой и мы вынуждены были оттормозицца
а происходит вот что, наш родной бош расчитан на малый избыток соотв. порта у него маленького диаметра (значительно меньше диаметра интейка) и сброс давл. происходит медленнее чем мог быть а медленный сброс это подпор турбы давлением - ее это тормозит след. если нам опять понадобицца давл. ч-з 0.2 сек (типо мы переключались) турба наша будет на более низких оборотах и приход будет меньше чем мог быть (хоть лаги там и не шибко большие но результат вполне заметен, все зависит от турбины, усли у вас стоит не стоковый 25-й гарет а например GT28R /без шариков/ то ее трудно раскрутить и тут важно не тормозить ее без дела) + сброс давл не впуск (а не в атмосферу) позволяет подкручивать турбину т.к на входе появл. давление взамест разряжения которая сама турбина и создает всасывая воздух и гоня его в двиг.
***
кто дочитал беред пиражог...свистуны блин...

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

28

Re: клапан Blow Off на 9000

Вот если б по РУССКИ написал понятней было бы...
Задолбал язык падонкаф и гопнегоф!!!

9000 NG CDE AT

29

Re: клапан Blow Off на 9000

прочитал не по русски... можно с кое чем согласиться.... смысл прост... есть толк в этой штуковине !

Skoda 4x4

30

Re: клапан Blow Off на 9000

Да не, по русски написано, только ни одного знака препинания - одно большое предложение ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

com
Интересно написал про колебания давления, а почему бы просто не заменить байпас на новый, если там ослабла пружина?
Получается с одной стороны надо клапан закрутить, чтобы он не открывался при незначительных колебаниях, а с другой - открутить, чтобы быстрее скидывать давление и не тормозить турбину.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Gilgamesh (30.03.09 22:17)

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

31

Re: клапан Blow Off на 9000

Gilgamesh пишет:

Да не, по русски написано, только ни одного знака препинания - одно большое предложение http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/smile.pngcom
Интересно написал про колебания давления, а почему бы просто не заменить байпас на новый, если там ослабла пружина?

ну а как об этом обычный саабер узнает ?

Skoda 4x4

32

Re: клапан Blow Off на 9000

Com, млин, Андрюха - все гут, но тока там не 0,2 в стоке, я ж промерял и на прямой порт и вакуометром : на вакууме 0,4, на прямом 0,6 на открытие (клапан родной). Плюс на ХХ  стоковый неновый приоткрыт...
Мадстер, странная процедура настройки в мануале на твой клапан: до "ровного ХХ", имхо можно перекрутить до неполного сброса и соответственно до обратки по лопаткам,  понятно что жизни это  дудке не добавит, но вот на сколько?????  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9к 2,3T РКПП М98

33

Re: клапан Blow Off на 9000

Мне кацца что разовый сброс очень небольшого кол-ва воздуха на КОМПРЕССОРНОЕ колесо турбины(которое является ведомым) никак не должен влиятьна скорость ее оборотов,зависящих вроде от потока выхлопных газов на турбинной части)

9000 95 2.3t M

34

Re: клапан Blow Off на 9000

com пишет:

сброс давл не впуск (а не в атмосферу) позволяет подкручивать турбину

Но в данном то конкретном случае, сброс идет как раз за борт. В том и разница между байпасом и блоу-офф.

Renault Espace IV, JK02

35

Re: клапан Blow Off на 9000

Gilgamesh пишет:

...Интересно написал про колебания давления, а почему бы просто не заменить байпас на новый, если там ослабла пружина?

+9к, когда я менял турбину недавно, я до кучи махнул и байпас тоже.
Стоял стоковый бошевский, такой и был в запасе, тока новый...
Мембрана в новом "более туго" продувалась.
В рез-те, на приборке стрелка не дергается.

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

36

Re: клапан Blow Off на 9000

Лех тот что мерял я простоял на машине неделю и там было 0.2 дальше он перепускал + у нас могли быть тупо разные байпасы, ты сам знаешь что их 2 номера, я свой не помню например
+
замена на новый это пол дела, настройку. обсасывали на лукоморском форуме, там я писал что как и почему
***
по стилю - как начата тема так и отвечено, если видно что человек адекватен и разобрал тему отвечаю нормально, а если пЕсали ерунду то и ответ будет такойже

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

37

Re: клапан Blow Off на 9000

Я купил вот этот.
http://www.partsforsaabs.com/images/large_images/PFS902281_large.jpg

К нему имеются набор пружинок вот таких
http://www.partsforsaabs.com/images/large_images/PFS902681_large.jpg

    * Зелёная  - 5-15 PSI
    * Жёлтая   - 15-23 PSI
    * Синяя     - 23-30 PSI
    * Красная  - 30 + PSI

Металические пластинки служат для достижения промежуточных значений. По умолчанию
стоит зелёная пружинка. Ощушений как работает эта хреновина у меня пока нет. Так как
двигатель (B234L) только поставили в машину. Если кто помнит я тут спрашивал
отсоединять или нет балансировочные валы . Валы решили отсоединить, если кому интересно, отпишусь.

  Вопрос у меня по поводу этого девайса, как оптимально подобрать какую пружинку
ставить? Фотки и ощущения могу выложить только с понедельника , если кому интересно.
Просто машина пока не ездит, так как решил вообще всё поменять и работа пока не закончена.

9000 M96 Aero АКПП

38

Re: клапан Blow Off на 9000

конечно пиши, очень интересно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2, и фотки по возможности выкладывай ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

9-5 2.3т АКПП М99, 9-3 2.0Т 210л.с. 2008г.в.

39

Re: клапан Blow Off на 9000

Очень хочется воткнуть блоу-офф в свой 9-5, ибо понтыыы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2. Как это возможно сделать?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

40

Re: клапан Blow Off на 9000

Вопросы про 9-5й в разделе про 9-5й задавать надо. Вопросы про тюнинг в разделе про тюнинг.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997