Кстати, по объяве, которую Серега дал, внешне живой 9к.
Недостатки на мой взгляд - это год. 94 гимморойный в том плане, что он переходный от джетроника к трионику, да и по железу многие детальки на него свои.
Из плюсов данной машины: салон от юбилейника (значит человек хоть как-то любил авто), живые (по крайней мере не снятые) фароочистители - очень хорошо, опять же говорит за отношение к авто.
В любом случае звонить, уточнять состояние кузова: крашен ли, рамка лобовика, задние арки, что под серпами, что с поддомкратниками. Смотреть, как человек общается, не косит ли под шланга. По итогам принимать решение и ехать на осмотр. Но опять таки по моему опыту: по телефону не бит, не крашен, обслужен в Геме, "я-первый и единственны"... и по приезду - свежеоблитое авто без рабора, в ПТС черт ногу сломит (ну конечно, все там друзья и родственники)... и так далее. То есть надо быть готовым к разочарованию, и их будет много, но без осмотра не выявишь.
Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ