Hasc, ты чего это?Сам на СОАПе, а Стасу - АУДИ? ![../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink](http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink.png)
Добавлено: 26.01.13 00:00
Кстати, вот:
это из описания нового 9-5 на drive.ru
![http://img.drive.ru/i/0/4efb7ec509b602683000383c.jpg](http://img.drive.ru/i/0/4efb7ec509b602683000383c.jpg)
Не удивляйтесь опелевским техническим иллюстрациям: на своих пресс-материалах в Саабе сэкономили. Не беда: новый Saab 9-5 использует ту же платформу Epsilon 2, что и Opel Insignia. Шведы «тележку» растянули на 10 см, внесли изменения в настройки стабилизаторов, амортизаторов и пружин, но принципиально все компоненты остались на своём месте. Спереди используется стандартная подвеска McPherson или её модернизированный вариант с поворотными кулаками (подробнее см. ниже). Как и у Инсигнии, здесь применяется система полного привода с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колёс и ещё одной муфтой, отвечающей за блокировку заднего дифференциала, что вместе с задействованием тормозов позволяет управлять моментом на колёсах.
9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".