Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: включение вентилятора

Подскажите, при какой температуре включается вентилятор радиатора?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

2

Re: включение вентилятора

хорошо, может подскажите: на термостате написано 89С
это температура полного открытия или начала открытия?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

3

Re: включение вентилятора

89 - это температура полного открытия. Есть на 89 и на 82. для турбы лучше 82.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: включение вентилятора

почему для турбы лучше 82?
я просто заказал новый на 89, исходя из холодной зимы
а то старый проверил, и открываться начинает с 96 и полное открытие 98....99.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

5

Re: включение вентилятора

все верно сделал (с)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
82 это по EPC для стран с жарким климатом, чего про нас никак не скажешь

Skoda Octavia 1.8 APR I

6

Re: включение вентилятора

А я вчера пошел в магазин и купил "Vermet" температуры 87-92, такой же как советует производитель. И вышло на 15 гривен дешевле, чем на экзисте.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

7

Re: включение вентилятора

Wadio33 пишет:

А я вчера пошел в магазин и купил "Vermet" температуры 87-92, такой же как советует производитель...

Ты не первый кто покупает неоригинал этого девайся..., но вдруг ты окажешься первым у кого он корректно будет работать...
../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

8

Re: включение вентилятора

у меня стоит на 82 градуса. зимой все отлично, прогревается так же, как и с 89. летом тоже без нареканий. правда, у меня комплектация для ОАЭ.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: включение вентилятора

я ставил 82 и 89 - ощутимой разницы в поведении не обнаружил ни зимой ни летом

Skoda Octavia 1.8 APR I

10

Re: включение вентилятора

goatmen пишет:

я ставил 82 и 89 - ощутимой разницы в поведении не обнаружил ни зимой ни летом

У меня на 900-ке была разница, с 82-мя градусами по зиме мотор на раб. режим дольше выходил, а в остальном одинаково.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

11

Re: включение вентилятора

Caesar пишет:

для турбы лучше 82.

порылся в инете, что-то членораздельного на эту тему не нашел. объясни почему? или это просто мнение?
сегодня по случаю нашел еще один родной термостат на 89, и PALORSTAT на 82С.
опять интересная картина:
родной: открывается с 88С и до полного к 94....95С  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat
Палостат (Франция) открывается с 80С, но полное открытие только к 89С
То что нашел, в инете по поводу открытия термостата, пишут что указанная температура и есть температура полного открытия, т.е. система в указанные градусы должна уже гнать в теплообменник.
Так почему же родные термостаты так косячат?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

12

Re: включение вентилятора

Выскажу мнение. Температуру открытия, считаю, для нас лучше брать повыше, именно мз-за климата, но, это не связано с охлаждением турбины, ибо при температуре выхлопа под 700 градусов, поверьте, охлаждать турбину жижей что 82, что 100 градусов - разница не велика. Как счастливый обладатель доп приборов утверждаю, что на 96 годе вентилятор включается на 100 градусах. Касаемо неоригинальных термостатов - дело на в температуре открытия, а в том, что РОДНОЙ термостат имеет ТРИ положения, а не два. Открыт-закрыт-и заткнул печку. По этому счастливые обладатели неоригинала готовтесь зимой в пробках мерзнуть как цуцики. Вот такая странность ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm

Слава Тимуру ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Korvalol (11.09.09 08:45)

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

13

Re: включение вентилятора

да. этот пост я читал. спасибо.
подожду новый, потестю его перед установкой, отпишусь

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

14

Re: включение вентилятора

получил новый термостат, с экзиста. родной GM на 89С.
потестил, блин: начало открытия 95С (ну 94С с нятягом), полное открытие 99...100С.
взял еще раз проверить тот который достал по случаю: 88 начало, полное к 95.
завтра буду возвращать эту лабуду!
понял: температура указанная на термостате, в принципе Т начала  открытия или около того, но точно не полного открытия!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

15

Re: включение вентилятора

Как то не логично получается.1е положение понятно, что бы двигатель быстрей прогрелся.Но как же зимой в положении 2?!? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink Ведь при езде жидкость будет охлаждаться встречным потоком воздуха и двигатель будет постоянно охлаждаться ниже рабочей температуры, к тому же и печка не будет эффективно греть, плюс расход топлива увеличится. тк комп будет думать, что двигателю нужно ещё погреться обогащая смесь.Ну а если в пробке в гору на МКПП в -30 с частым троганием двигателю может стать очень жарко и тогда термостат перейдёт в положение 3 и станет холодно в салоне ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Логично в данной схеме было бы следующее: 1положение как есть, 2положение на печку и положение 3 на оба радиатора. Сейчас как раз собрался менять термостат и вот такая информация всплыла. До сего момента спасаюсь картонкой перед радиатором и автоодеялом под капотом, а так двиг долго греется, а при езде, особенно, если накатом с горы быстро остывает чуть ли не до единицы.Хотелось бы уточнить, все таки по какой схеме работает термостат?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

16

Re: включение вентилятора

Чeлoвek пишет:

До сего момента спасаюсь картонкой перед радиатором

Это явный кирдыг термостату, что тут рассуждать?
Далее, по логике... блин
1 До поры до времени закрыт. Печка работает.
2 По наступлении Т1 открылся в большой круг, штатная реакция. Печка работает.
3 Всё плохо, греемся, наступила Т2, направляем ВСЮ жижу к наиболее эффективному теплообменнику, ситуация НЕНОРМАЛЬНАЯ уже сейчас. Печка поуху, лишь бы мотор сберечь. Термос пытается сделать всё возможное.
Читайте фак, там же есть....

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: включение вентилятора

Меняй и будет тебе щастье. Не думай о логике. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Добавлено: 18.01.13 21:48

Дядя Фёдор, Да он это в факе и вычитал. http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

18

Re: включение вентилятора

Женя, да я тоже, только походу я понял, что там сказано, а он нет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: включение вентилятора

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

20

Re: включение вентилятора

Но я ещё пофлужу...
Термос, кагбе, полагает, что если тебе 200 верст до ближайшей избы, вентилятор у тя уже сдох, а там зимааааа, то... два варианта
1. 20 км в тепле и пушной мотору по перегреву, если не повезёт.
2. Тулуп набросишь, ушанку натянешь и стуча зубами доедешь особо не педалируя, если повезёт.
Во ему второй прописан шведами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: включение вентилятора

Кстати! Если конечно топикстартеру ещё интересен первый вопрос, то когдато мониторил температуру включения вентилятора. У меня включался при 102 градусов, а отключался при 96С. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

22

Re: включение вентилятора

Спасибо. Интересно
Отдельный датчик стоял для замера или через мозг прочиталось?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

23

Re: включение вентилятора

Температуру через мозг читал, а датчик включения вентилятора у меня на радиаторе.

24

Re: включение вентилятора

Да, именно там. Теперь всё понятно

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

25

Re: включение вентилятора

У меня включается вентиль при 102 градусах по OBD

Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/
до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто  МКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997