Тема: включение вентилятора
Подскажите, при какой температуре включается вентилятор радиатора?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Подскажите, при какой температуре включается вентилятор радиатора?
хорошо, может подскажите: на термостате написано 89С
это температура полного открытия или начала открытия?
89 - это температура полного открытия. Есть на 89 и на 82. для турбы лучше 82.
почему для турбы лучше 82?
я просто заказал новый на 89, исходя из холодной зимы
а то старый проверил, и открываться начинает с 96 и полное открытие 98....99.
все верно сделал (с)
82 это по EPC для стран с жарким климатом, чего про нас никак не скажешь
А я вчера пошел в магазин и купил "Vermet" температуры 87-92, такой же как советует производитель. И вышло на 15 гривен дешевле, чем на экзисте.
А я вчера пошел в магазин и купил "Vermet" температуры 87-92, такой же как советует производитель...
Ты не первый кто покупает неоригинал этого девайся..., но вдруг ты окажешься первым у кого он корректно будет работать...
у меня стоит на 82 градуса. зимой все отлично, прогревается так же, как и с 89. летом тоже без нареканий. правда, у меня комплектация для ОАЭ.
я ставил 82 и 89 - ощутимой разницы в поведении не обнаружил ни зимой ни летом
я ставил 82 и 89 - ощутимой разницы в поведении не обнаружил ни зимой ни летом
У меня на 900-ке была разница, с 82-мя градусами по зиме мотор на раб. режим дольше выходил, а в остальном одинаково.
для турбы лучше 82.
порылся в инете, что-то членораздельного на эту тему не нашел. объясни почему? или это просто мнение?
сегодня по случаю нашел еще один родной термостат на 89, и PALORSTAT на 82С.
опять интересная картина:
родной: открывается с 88С и до полного к 94....95С
Палостат (Франция) открывается с 80С, но полное открытие только к 89С
То что нашел, в инете по поводу открытия термостата, пишут что указанная температура и есть температура полного открытия, т.е. система в указанные градусы должна уже гнать в теплообменник.
Так почему же родные термостаты так косячат?
Выскажу мнение. Температуру открытия, считаю, для нас лучше брать повыше, именно мз-за климата, но, это не связано с охлаждением турбины, ибо при температуре выхлопа под 700 градусов, поверьте, охлаждать турбину жижей что 82, что 100 градусов - разница не велика. Как счастливый обладатель доп приборов утверждаю, что на 96 годе вентилятор включается на 100 градусах. Касаемо неоригинальных термостатов - дело на в температуре открытия, а в том, что РОДНОЙ термостат имеет ТРИ положения, а не два. Открыт-закрыт-и заткнул печку. По этому счастливые обладатели неоригинала готовтесь зимой в пробках мерзнуть как цуцики. Вот такая странность
http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
Слава Тимуру
Отредактировано: Korvalol (11.09.09 08:45)
да. этот пост я читал. спасибо.
подожду новый, потестю его перед установкой, отпишусь
получил новый термостат, с экзиста. родной GM на 89С.
потестил, блин: начало открытия 95С (ну 94С с нятягом), полное открытие 99...100С.
взял еще раз проверить тот который достал по случаю: 88 начало, полное к 95.
завтра буду возвращать эту лабуду!
понял: температура указанная на термостате, в принципе Т начала открытия или около того, но точно не полного открытия!
Как то не логично получается.1е положение понятно, что бы двигатель быстрей прогрелся.Но как же зимой в положении 2?!? Ведь при езде жидкость будет охлаждаться встречным потоком воздуха и двигатель будет постоянно охлаждаться ниже рабочей температуры, к тому же и печка не будет эффективно греть, плюс расход топлива увеличится. тк комп будет думать, что двигателю нужно ещё погреться обогащая смесь.Ну а если в пробке в гору на МКПП в -30 с частым троганием двигателю может стать очень жарко и тогда термостат перейдёт в положение 3 и станет холодно в салоне
Логично в данной схеме было бы следующее: 1положение как есть, 2положение на печку и положение 3 на оба радиатора. Сейчас как раз собрался менять термостат и вот такая информация всплыла. До сего момента спасаюсь картонкой перед радиатором и автоодеялом под капотом, а так двиг долго греется, а при езде, особенно, если накатом с горы быстро остывает чуть ли не до единицы.Хотелось бы уточнить, все таки по какой схеме работает термостат?
До сего момента спасаюсь картонкой перед радиатором
Это явный кирдыг термостату, что тут рассуждать?
Далее, по логике... блин
1 До поры до времени закрыт. Печка работает.
2 По наступлении Т1 открылся в большой круг, штатная реакция. Печка работает.
3 Всё плохо, греемся, наступила Т2, направляем ВСЮ жижу к наиболее эффективному теплообменнику, ситуация НЕНОРМАЛЬНАЯ уже сейчас. Печка поуху, лишь бы мотор сберечь. Термос пытается сделать всё возможное.
Читайте фак, там же есть....
Меняй и будет тебе щастье. Не думай о логике.
Добавлено: 18.01.13 21:48
Дядя Фёдор, Да он это в факе и вычитал. http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
Женя, да я тоже, только походу я понял, что там сказано, а он нет
Но я ещё пофлужу...
Термос, кагбе, полагает, что если тебе 200 верст до ближайшей избы, вентилятор у тя уже сдох, а там зимааааа, то... два варианта
1. 20 км в тепле и пушной мотору по перегреву, если не повезёт.
2. Тулуп набросишь, ушанку натянешь и стуча зубами доедешь особо не педалируя, если повезёт.
Во ему второй прописан шведами
Кстати! Если конечно топикстартеру ещё интересен первый вопрос, то когдато мониторил температуру включения вентилятора. У меня включался при 102 градусов, а отключался при 96С.
Спасибо. Интересно
Отдельный датчик стоял для замера или через мозг прочиталось?
Температуру через мозг читал, а датчик включения вентилятора у меня на радиаторе.
Да, именно там. Теперь всё понятно
У меня включается вентиль при 102 градусах по OBD
Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB