Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Стартер на B201

Привет !

Подскажите, на двигатель в Saab 99 B201 (тип H) вот такой стартер подходит  ?
Из номеров мне известно только это:

Product No: 1002997
Reference: 8545881
Manufacturers name:  0 001 311 108

http://media.skandix.de/pimg/1002997.jpg

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

2

Re: Стартер на B201

По ЕРС он бьётся только до 84 года включительно. Чуть ли не с 75-го. А в чём проблема родной восстановить? Запчасти есть в любой генераторно/стартерной фирме, они внутри не разу ни уникальные.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: Стартер на B201

Ну просто этот новый в районе 4500 руб а восстановление в МСК в районе 2500 рублей обойдется как минимум.
Конечно старый восстанавливать буду и в багажник брошу.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

4

Re: Стартер на B201

Yanasee пишет:

на двигатель в Saab 99 B201 (тип H)

Вот только не путай H  мотор и B201. Это две большие разницы

Добавлено: 08.01.13 13:05:15

Просто восстановление стартера на 201 блок стоит под 8000-10000р. А вот на H  мотор можно найти ремкоплекты подешевле.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Стартер на B201

Хм... Саш, а разве это не наименование мотора  H который Saab начал делать в 1981 году c 2-мя клапанами на цилиндр. Тип получается H - там помпа выносная у него. Но с другой строны у меня на моторе на клапанной крышке два отверстия под картерные газы а на этом моторе всего одно.. днем сфоткаю выложу мотор.
Были раньше ведь моторы 20B и были моторы B201C, B201I
Вот еще что я вычитал в WiKi:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1b/SaabHengine.jpg

B201 is the original H engine with two valves per cylinder and a single overhead camshaft. It was introduced in 1981 and unlike the B engine it did not have the central shaft which used to power the distributor, oil- and coolant pump. Instead the distributor is located at the front of the cylinder head and directly driven by the camshaft, while the integrated waterpump was replaced with a separate unit to the rear of the engine.

Ну и дальше ставили  1 или 2 карбюратора:

It was available with 100 PS (74 kW; 99 hp) at 5200 rpm using a single carburettor, 108 PS (79 kW; 107 hp) at 5200 rpm using a dual carburettor, 118 PS (87 kW; 116 hp) at 5500 rpm using Bosch K-Jetronic fuel injection and a turbocharged, fuel injected version with 145 PS (107 kW; 143 hp) at 5000 rpm. In 1986 an intercooled version of the turbo engine also became available, it produced 155 PS (114 kW; 153 hp) at 5500 rpm.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

6

Re: Стартер на B201

был B мотор с нижним расположением стартера.  H  мотор с нижним расположением стартера , 201 мотор это уже с верхним расположением стартера.. ну как и 202 мотор

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Стартер на B201

По сути отличаются только задними крышками двигателя? Еще было два вида натяжителя цепи. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

8

Re: Стартер на B201

Не только. Ещё передней тоже и конфигурацией блока под стартер. Натяжители взаимозаменяемы с заменой башмаков.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Стартер на B201

http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/ … 4152/#post Вот тут с подробностями  и фото  описаны отличия боковых крышек . Отличия B мотора , H мотора ,  B201-202 моторов от друг  друга

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Стартер на B201

Хорошая статья - то есть всего 4 движка B, H, 201 и 202.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

11

Re: Стартер на B201

Ну были 1750см3, 1850см3 , 1985см3  это по сути B моторы, потом был 1985см3 H мотор, потом 1985см3 B201 и B202 , так же был 2117см3 это B212  мотор . Это из старой линейки моторов.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997