Re: Подставы - очередные советы. Не дай Бог, пригодится.....
ну, это не развод. это - глупость водителя. в ПДД есть порядок проезда ж/д переездов и нефиг его нарушать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну, это не развод. это - глупость водителя. в ПДД есть порядок проезда ж/д переездов и нефиг его нарушать
кстати, к вопросу о переездах
как то раз случай был - подъехал я к переезду, семафор моргает, шлагбаум поднят, никого нет... простоял я минут 10.. вообщем в голову уже закралась мысль проехать, как вдруг появился поезд "Москва-Великие Луки"
причем дело было на "полустаночке", этот поезд там не останавливается, и станция на отшибе, соответственно там поезда не притормаживают
а вот после этого и начинаешь задумываться - а оно нужно - нарушать?
2 Стас Когда на красный едешь на нерегулируемом переезде надеешься на бога, плюешь на все, давишь тапку побольше и перепрыгивая пути думаешь: какой же я молодец, что не стал стоять.. а теперь надо сваливать отсюдова побыстреее....
Вот, у меня такой вопрос.
На первый взгляд, он может показаться наивным и глупым, но предлагаю копнуть глубже. Очень хорошо, если здесь есть юристы...
Какова доказательная база гайца при вынесении "нам" приговора.
Объясню... Например, когда ловят за скорость с фотоподтверждением, то тут бодаться глупо или бессмысленно, хотя наверное при доскональном знании тех.стороны определения скорости и хорошем адвокате-можно все.
А, когда вас тормозят с радуют новостью о том, что вы были не пристегнуты или заехали колесом на разделительную... ДОКАЖИ! Иначе получается очень, не то что не приятная, а даже страшная вещь. Если Они Не должны ничего доказывать, то при условии, что они не чисты на руку им даже не надо ловить водителей на реальных нарушениях. Достаточно остановить любую машину, ЛЮБУЮ и повесить на нее несуществующее нарушение. С другой стороны водитель, тоже может включить дурака и отрицать любое нарушение, если только под колесами не лежит труп. ДОКАЖИ! Вам не кажется, что грань то очень тонкая. Хотелось бы услышать мнение юристов.
ну тут все просто..
если Вас останавливают за выезд на разделительную\встречку, то это должно подкрепляться фото или видео записью. если нет, то ПНХ.
насчет всякой мелочи - чессно, проще заплатить 500р за ремень, чем доказывать гаям что-либо. нервы дороже
по сути вопроса - за любое нарушение ГАЙ может выписать Вам протокол ТОЛЬКО в 4-х случаях
1) если Вы не отрицаете нарушение и признаете свою вину
2) в присудствии 2-х понятых
3) при наличии фото-видео записи
4) если нарушение ПДД повлекло ДТП и очевидно кто и что нарушил
обычно расчет идет на п. 1, ибо не привыкли большинство водителей спорить...
при этом - учитывая то, что протоколы все имеют индивидуальный номер, по которому можно даже вычислить какому экипажу они выдавались, для гаев самое страшное - это надпись "с протоколом не согласен потому..."
поясню
протокол номерной, потерять они его не могу, соответственно ТАКОЙ протокол пойдет на верх. а вот такая надпись вызовет много головной боли гаю, который этот протокол составил, т.к. при особом желании Вы можете несколько подпортить его настроение на много месяцев вперед.
сразу отвечу на вопрос "а как так получается, что ГАЙ начинает заполнять протокол, а потом Вы даете ему денех и он протокол просто выбрасывает (якобы)"
1) обратите внимание, что они начинают заполнение с внесения СВОИХ данных. обычно это происходит очень медленно и пока он пишет свои ФИО Вы уже успеваете договориться. поэтому ему не составит труда вписать туда другого нарушителя.
2) у большинства экипажей есть "липовые" бланки. точней они то настоящие, но при желании можно выяснить, что бланки с такими номерами этому экипажу не выдавались.
з.ы. при желании могу рассказать про борьбу с протоколами за нарушение скорости (недавний пример из жизни)
Стас, а не загнул ли ты по всем четырём пунктам?
Ибо если есть факт АП, выявленный гайцом (без каких-либо понятых-подставных), он обязан его зафиксировать (составить протокол). Ы?
АП расшифруй?
Административное Правонарушение.
зафиксировать обязан
вот тока если там будет 500р, то ты и сам спорить не станешь (я бы не стал) и поставишь автограф, что мол согласен
а если там что-то серьезное (большой штраф, лишение, 15 суток и т.п.), то можно гая так заипать, что он и сам не рад будет...
и вообще - если он не может доказать то, что ты нарушил, то и штрафовать тебя по-сути не за что. для того чтобы тебя привлечь к ответственности за АП сначала надо доказать факт нарушения. а если не выполнен ни один из эти 4 пунктов, то как он чего докажет?
Читаем Положение о ГИБДД РФ
12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
(в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679)
....
п) составлять протоколы об административных правонарушениях, назначать в пределах своей компетенции административные наказания юридическим лицам, должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение, применять иные меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
(в ред. Указов Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.07.2008 N 1041)
а компетенции ГИБДД РФ (источник тот же)
1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
(в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679)
2. Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
(в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679)
а кого не устраивает -
Гражданин, считающий, что действия либо бездействие сотрудника Госавтоинспекции привели к ущемлению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия либо бездействие вышестоящему должностному лицу Госавтоинспекции, прокурору и (или) в суд.
(в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679)
14. За противоправные действия или бездействие сотрудники Госавтоинспекции несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный сотрудником Госавтоинспекции юридическим лицам и гражданам, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679)
в общем -
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указов Президента РФ от 02.07.2002 N 679,
от 03.05.2005 N 497, от 23.04.2007 N 533,
от 03.07.2008 N 1041)
исходя и всего того, что написала Карина
фактически - выписывание протокола ГАЕМ за не доказанное нарушение, и при условии что его будет невозможно доказать в дальнейшем, является противоправным действием по отношению к водителю..
Вот, у меня такой вопрос.
На первый взгляд, он может показаться ...
Да можно до кучи аналогичные вопросы задавать по поводу ПДД типа:
1. В какой момент перестроение+опережение переходит в обгон
2. В какой момент остановившееся ТС становится препятствием - т.е. объезд препятствия или обгон по встречке (первое может быть вообще бесплатно, а за второе прав лишают)
У нас недавно такой случай был на Останкинской улице. Там 4 ряда и двойная сплошная между ними, знак 40 км/ч в обе стороны и с обоих сторон запрещена остановка (это прямо возле Телецентра Останкино). Раньше там всё время стояла машина ДПС (каждый день с утра до вечера) и проверяла документы, ловила за скорость. При этом с обоих же сторон правая полоса полностью заставлена припаркованными машинами. То есть на знаки остановка запрещена всем покласть. В результате приходится ехать 50-55 км/ч по левой полосе
НО, рано или поздно перекрывают и левую полосу: автобус людей высаживает (остановка и правая полоса заставлена машинами), просто кто-то "сломался" с аварийкой и ждёт, и т.п. Вот мы так и попали - автобус прижался, но всё равно "чисто" его не объедешь, пришлось наехать на разделительную. Тормозят нас и предъявляют - что ж вы так по встречке-то ездите? Нас трое было в машине, мы ему прямо так и сказали: мы тут на работу уже не первый год ездим каждый день и знаем, что вы здесь стоите, и мы не настолько глупые, чтобы прямо перед вами на встречку выезжать. И не выезжали мы, только наехали колесом на первую из двух разделительных, так что на встречку у нас даже зеркало не вылезло. Что-то он там пробубнил, но документы отдал и сказал ехать дальше. Так и хотелось потребовать с него фамилию, записать с номером жетона и поинтересоваться какого хрена у вас тут под носом больше 100 машин стоит в месте, где даже остановка запрещена? И почему вы позволяете некоторым водителям перекрывать ещё и левую полосу движения? И потом тут ещё и за выезд на встречку хотите протоколы составлять?
какого хрена у вас тут под носом больше 100 машин стоит в месте, где даже остановка запрещена? И почему вы позволяете некоторым водителям перекрывать ещё и левую полосу движения?
за встречку просто выгодней
...ибо не привыкли большинство водителей спорить...
Вот потому, что не хочется спорить это всё и происходит. Они же тоже знают, что "не привыкли большинство водителей спорить". А вот если хотя бы 20% водителей (для начала), будут спорить, они уже призадумаются.
самое страшное - это надпись "с протоколом не согласен потому..."
Полностью согласен. За такую писанину в протоколе с него 20 раз спросят и 20 раз он напишет объяснительные... Моё личное наблюдение - пишут они они очень натужно. Аж пот выступает, если больше 5 строк. А начальство гайцов за чрезмерное кол-во таких протокол может и "на карандаш взять". У них же то же отчётность, план. И чем выше процент таких протоколов, тем ниже вероятность того, что безосновательно будут останавливать и придумывать чего им в голову придёт.
Что-то он там пробубнил, но документы отдал и сказал ехать дальше
Во-во. Как только водила начинает наезжать на гайца, он теряется... Он к этому не привык.
P.S. А если после слов "с протоколом не согласен..." начать убористым почерком,что-бы дольше читать, и как можно более витеевато, дабы дольше вникать, писать в мельчайших подробностях как было дело, взывать к здравому смыслу и прочее и прочее и прочее... Представляете сколько людей это читать будут? Это вам уже сухое, стандартное словцо "Не согласен", которое они видят по 100 раз на день... И не обращают на него внимания. А тут, на тебе!!! Трактат о ПДД в трёх частях с переподвыподвертом!!! Да его за такие вещи отправят перекрёсток регулировать... Рано или поздно. Или вот такой эндшпиль в протоколе "...сплошную не пересекал. По указанному адресу под знаком "Стоянка и остановка запрещена" стоят порядка 25-45 машин в пределах прямой видимости от означенного поста ДПС." Стук-стук.
P.P.S. Из принципа не даю взяток. У меня разговор короткий "Пиши протокол". За год отдал 100Ls. (6250руб).
В Риге дорожный полицейский попался на взятке
http://www.saabnet.lv/index.php?option= ;Itemid=89
Сообщений [ с 51 по 65 из 65 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB