Re: BSR лучше MapTun ?
Колхозное говно...
Toyota Camry 2.4L AT 2007, Jeep Liberty 2.4L AT 4WD 2009, Suzuki GSX400SSN Katana 1993, Honda GL1200A Gold Wing 1986
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Колхозное говно...
2 A.K.. ты не обижайся, лично я не оспариваю что круто! ТТХ впечатляет! и вообще здорово когда люди могут довести авто до ума) самое главное что бы не случилось "горе от ума"
ну и так про внешний вид, на каждый день)
386 кВт/525 л. с. и 630 Н∙м
Sergey323F, у тебя токай мерседес на каждые день?
п.с. Дарк быстрее и мощнее)))
Внесу свои пять копеек: самая лучшая машина (серийная или тюнинговая, без разницы) это та, которая была собрана на ЗАВОДЕ! Любую машину можно превратить в 700-1000 л.с. монстра, прикрутив на жопу реактивный двигатель, но это будет колхоз. И машина, про которую с пеной у рта пишут белорусские лесные братья, сиречь колхоз. Потому что видны прикрученные какими-то лентами детали и торчащие из приборки датчики. Да, оно может и круто заявить где-то в сельпо, что, мол у меня 1000 пони под капотом, но ведь окромя этих 1000 пони есть еще такие понятия, как дизайн, надежность, красота, эстетика и надежность.
P.S. А Серёга 323 на таком Мерине не каждый день ездит. Он на нём только за хлебушком и сигаретами
P.P.S. У меня тоже свои тараканы в голове - я реставрирую редкие мотоциклы. Но я не пытаюсь вскрячить в Катану двигло от Порша или в Голду - V8 от Мустанга. Потому что я четко представляю себе, что эти мотоциклы были тщательно продуманы и сконструированы людьми, гораздо более умными или талантливыми, нежели я. Поэтому не надо уродовать СААБы, на них надо ездить. И мой покойник Гриффин 2.3Т на ручке еще ездил бы и ездил, если бы не попал в руки редкостного долбо$ба...
Admiral Умничка! хорошо и правильно сказал! Вообще не врубаюсь,когда из баржи ракету хотят сделать. Тюнинг поддерживаю морально,но когда база лежит там ,где завод уже внёс спортивное направление: ходовая,трансмиссия итд. Хоть 1000 ишаков под капотом,но когда вижу всякие наклейки,разную цветовую гамму итд восхищение пропадает. И вообще, самая быстрая машина движимая тротилом.
Admiral - правильно. Тюнинг должен выражаться или в "сделай лучше оригинала" или сделай все в оригинале или чуть чуть воплотить идеи инженеров той эпохи. Для этого нужно прочитать кучу документации и понимать что на тот момент было доступно из технологий.
наблюдаю за темой с самого начала, и вот одного мне не понять, что сремся то?)
по-моему дело каждого, что и как делать
хочет уродовать- пожалуйста, посаженые приоры в путь ему
хочет грамотно делать- всегда помогут на форуме по факту чем могут
можно иметь 1000 кобыл под капотом, но мозгов не хватит объехать 200 сильный стоковый аппарат, потому что он домой с трека поедет
у меня вообще все наоборот, я купил себе целое сельпо, в моем самолете все колхозмены столицы пошарились- а я теперь все убираю, желая вернуть авто первоначалаьный "С ЗАВОДА" вид
при этом мои знания в автомобилестроении очень крохотны, но вот руки хотят и могут, и ребята с форума всегда выручают...
А ведь отношения-это самое главное в нашей жизни, не так ли?
Sergey323F, у тебя токай мерседес на каждые день?
п.с. Дарк быстрее и мощнее)))
это пример стиля
если я увижу "дарк" на дороге, то в первую очередь улыбнусь и поприветствую колхозников, а потом когда нибудь узнаю об этом авто, если получу ссылку под нос
Машина Олега, делается для души, но используется каждый день и бесполезного там наверное, только накладка на заднее стекло и на багажник )))
ОБвес ригеровский, но его пришлось доработать тем, кто делал сплиттера, а там человек немного в аэродинамике рубит, наверное от отца ему перешло... ну и можно много ля-ля, но во-первых это оффтопик, во-вторых вживую она выглядит нормально, а не так, как на фотках... ну и в третьих... слишком долго я этот проект знаю и им занимаюсь.
Николя , в последнее время, дорого стало синонимом качественно и стильно. Так вот это не так.
В 90% оказывается что это пошло и вульгарно.
Но в отсутствие у людей кого либо худ. образования, им нравится. Прикрываясь присказкой что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Насчет аэродинамики машины. Вот скажи честно , ты бы смог без дино- стенда , без широкополосной лямбды , без датчиков температуры , вообще без ничего настроить данный авто ? А думаю дело бы закончилось на отметке в 300-350 лысы лет за 10 трудов. и все.
Так же и без аэродинамической трубы, все эти обвесы жалкий колхоз. И ничего более. Хоть человек трижды понимает в аэродинамике. Вот днище у этого сааба какое ?
Добавлено: 10.12.12 12:47:56
зы. Я ни капельки не сомневаюсь в тех. части данных машин. Но вот внешне....
Насчёт аэродинамической трубы соглашусь.Настроить подвеску тоже нужен трек и приборы измерительные. При таких мощностях надо делать развесовку кузова,обычно это делается на стадии скелета,чтоб потом не вносить конструктивные изменения. Потом коробка,приводы,охлаждение.... ииии пошло и поехало,готовьте денежки. Каждому своё,но обычно эти затеи до 30-35 лет,после 40-50 по-другому на всё это смотришь. Хороший тюнинг один фиг по деньгам выливается как покупка авто уже заряженое заводом.
zwer не поверишь, и днище кое-где поправлено и нечто схожее на трубу машина попадала, точно так же как и стойки переделывались... ну долго писать уже два года с этим авто... ну говорить можно долго и упорно... Стоимость авто не ясна.... И возраст владельца за 40 )
-=Mr@zE=- - дорого, очень дорого она стоит - там половина запчастей авторской работы
2-=Mr@zE=-,
Кое где это как ? Просто наверняка же есть фото. Хотелось бы их посмотреть.
Колхозное говно...
у тебя лучше ?
белорусские лесные братья
следи за словами а то в инете все вы смелые языками потрепать и к своим словам не забывай добавлять ИМХО
Грубишь комрад. Посему-не прав.
Сергея ака Адмирал знают многие не по наслышке,а воочию. Личноя отношусь к нему с уважением как к личности.
Тебя же не знаю и если честно и знать не хочу.
2-=Mr@zE=-,
Кое где это как ?.
ну там же написали, что чел или его троюродный сват сестры троюродного дяди там работал
сразу понятно что тачка прокачена как надо
это та, которая была собрана на ЗАВОДЕ!
Ну это не на 100% верно. Даже сейчас , в машинах , можно найти то,что нужно улучшить.
Про авто которые выпускались в 80-90 я даже не говорю. Например в 900ог я могу назвать с десяток явных , глупых решений в конструкции кузова, которые нужно и можно изменить, что бы машина стала хотя бы просто безопаснее на дороге.
Еще столько же не очень заметных , но тем не менее очень важных вещей по силовой части можно сделать, что бы повысить жесткость кузова для более хорошей управляемости. Это по сути колхоз , гаражный тюних , но что же тогда завод из себя представляет, если в гараже можно взять и сделать реально более продуманный кузов ?
В 900нг и 9-3ог таких багов значительно меньше, но тоже хватает.
А это уже машины середины 90х - начала 2000
Ну это не на 100% верно. Даже сейчас , в машинах , можно найти то,что нужно улучшить
Безусловно. Серийные машины выпускаются для среднестатистического покупателя. Сделать машину, которая бы нравилась или устраивала всех, невозможно априори. Но, обладая производственными мощностями, ресурсами, инженерами, оборудованием (в заводских масштабах), возможно делать мелкосерийные или вообще штучные экземпляры. Также бесспорно, что с "современной" колокольни многие машины из 80-х или 90-х кажутся недоработанными, так как технологии и навыки шагнули далеко вперед. Но когда я вижу современных доморощенных Вин Дизелей, насмотревшихся очередного "Форсажа" или передач про черножопых из "West Coast трали-вали" и бегущих в гараж прикручивать изолентой к мотору баллон с закисью азота (но при этом преподносящих свой "шедевр", как высокотехнологичный тюнинг), то я просто уссываюсь над ними. Обсуждаемая выше машина - типичный пример лохотюнинга.
Admiral - позвольте с вами не согласиться. Обсуждаемая выше машина сделана лет на 10 как миним качественно и ежедневно используется в поездках. Лично видел эту машину и это не тюннг изолентой а продуманная конструкция всех компонентов. Думаю что инженерам Сааб есть чему поучиться на примере машины Олега.
Уважаемое чудовище (может, уважаемая или уважаемый), к Вашему великому сожалению я езжу на машинах, которые гораздо лучше описываемого Вами колхозного говна. Все дело в том, что когда мне или кому-то из членов моей семьи нужна новая машина, то я просто еду в салон и покупаю её. Далее, мне совершенно непонятно, почему вас обидело мое дружеско-шутливое обращение "белорусские лесные братья"? У меня много знакомых из Белоруссии, поэтому данное обращение не несёт в себе негативного смысла. Согласитесь, ведь я не написал "белорусские лесные пидaрасы"? Да и никогда не напишу так, так как с уважением отношусь к своим знакомым из этого, увы, теперь уже государства. Конечно, если Вы причисляете себя к "белорусским лесным..........", то приношу свои извинения, если задел Вас или Вашу сексуальную ориентацию. По поводу использования ИМХО - я вообще стараюсь не использовать подобные аббревиатуры, так как считаю их аналогами слов и фраз типа "гламурная кисо" или "убей себя апстену". И если уж и использовать такие фразы, то только на англоговорящих форумах и только в написании IMHO. А еще, если я и имею свое мнение, то это именно МНЕНИЕ, так как я имею на него полное право. Продолжим, помолясь! Не знаком с Вами лично, но смею предположить, что разбирался я в автомобилях и мотоциклах еще тогда, когда Вы с упоением дрoчили, разглядывая фотографию своей классной руководительницы. Но это не самое главное в жизни. Если же говоря про "говно" Вы имели ввиду мои мотоциклы, то смею заверить Вас, что после завершения процесса реставрации Suzuki GSX Katana, я получил уважительные благодарственные письма из штаб-квартиры Suzuki в Японии и её американского подразделения. Позвольте мне усомниться в том, что владелец описываемого выше (и рьяно защищаемый Вами) колхозного говна получал подобные письма из Трольхеттена. Возможно, в его коллекции находятся письма со словами восхищения от клуба "Аццкий Гонщег" со штаб-квартирой в селе Нижний Поeбуж и его Верхнемудищeнского филиала, но не более того. А напоследок скажу - не надо пытаться сделать из Запорожца Мерседес. Поверьте моему (и не только) опыту - отреставрированный Запорожец вызывает больше уважения и восхищения, нежели аналогичный, но с синими сцалками, наклейкой "Street Racing" и армянской громкой магнитолой.
Добавлено: 12.12.12 21:31
Уважаемый Yanasee, позвольте и мне в свою очередь не согласиться с Вами! Считаю, что инженеры СААБ, которых Вы упоминаете всуе, должны (если они настоящие патриоты) совершить массовое ритуальное самоубийство, увидев, как в гараже пытаются "тюнинговать" их детище. Готов поспорить при свидетелях, что через 10 лет (срок, на который рассчитан данный "шедевр" по Вашим заверениям) каждодневной эксплуатации от этой машины не останется ничего. Кстати, моей Катане в следующем году будет 20 лет, а Хонде - 27, и они прекрасно ездят
Admiral - позвольте заметить что машина уже 4 года бороздит просторы Первопрестольной.
Но тема интересная - чья тюнинговая машина проживет дольше.
Вот Расти наример с с.сушного форума уже продал движок и будет собирать новый под свой проект.
А это значит что он в этом году поставил точку на истории своей машины, а вот Олег ездит и получает удовольствие до сих пор.
Но позвольте согласиться в Вами в части того что наивысшее искусство тюнинга заключается в сохранении оригинальных запчастей и замене на такие же. То есть машина 40-летней давности на ходу и в хорошем состоянии наиболее весомый аргумент в пользу ее хозяина.
а вот Олег ездит и получает удовольствие до сих пор
Ну некоторые получают удовольствие от онанизма, например, или от переодевания в женскую одежду, так что это не показатель. Дело в подходе к процессу. У меня сложилось впечатление, что описываемый проект был сделан "на публику" и "чтобы девки давали". Но я с глубоким уважением отношусь к людям, которые мастерят и конструируют что-то для себя и не кричат об этом на каждом углу.
Янаси,уймись... Не надо болтать о том,чего не знаешь-и будет тебе счастье...
Пиши про "тюнинг" сколько хочешь,это весело-но меня не поминай,договорились?
Я бы попросил вообще не пытаться прикрыть свой бред подтасовкой удобно перефразированных мыслей в отрыве от контекста от других пользователей и ссылаясь на их имена, но не поймёт.
Сообщений [ с 226 по 250 из 261 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB