Re: 9-5 вейдер сойдет за семейное беспроблемное авто?
Да, это похоже не варианты, я уже понял
Добавлено: 06.12.12 17:24
Сам пригнать не могу, невыездной
Была 9к аэра серебристая
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да, это похоже не варианты, я уже понял
Добавлено: 06.12.12 17:24
Сам пригнать не могу, невыездной
Вот что с людьми ОСК делает
с какого года беспроблемными стали?
ввоз до 31,12,2009 и после 01,01,2012
Добавлено: 06.12.12 17:36
Сам пригнать не могу, невыездной
через Белку едь - базы единой нет.
знакомые из России кредитов набрали - теперь на отдых только через Беларусь
+ по доверенности вполне можно
Вариант №2, если очень нравится твой нынешний 9000:
Отбраковывать по максимуму все что в нём есть.
Присмотреть пару доноров в той же прибалтике, приехать сюда и капитально так перебрать машин.
Работа тут стоит дешевле чем в Питере, доноры и подавно дешевле
По доверенности тоже нельзя, минобороны против... Кредитов и долгов, даже перед государством, не имею.
Вариант №2 рассматривался, и стоит ли говорить что мне он нравится. Что может быть лучше чем бухнуть 100-200-300к в любимую машину
Жена против такого расточительства: рыночную стоимость 9к вливание 300к не поднимет и на 30к. А если мы перестаем считать машину ликвидным имуществом, то у кого-то появляется слишком дорогая игрушка)))
Добавлено: 06.12.12 21:18
ну, на него грм б/у не найдешь.
Кстати не считаю б/у ГРМ зазорным в той ситуации. Попав в сложные обстоятельства, некоторые, судя по подписям, сааб немедленно бы продали и купили жигули. Я не продал, студентом с зарплатой в 18к, и оба выжили.
Добавлено: 06.12.12 21:22
А что общественность считает о 9-3 сараях, раз уж с 9-5 нам не везет? Пойдет на семейный или маловат? По обслуге дороже 9-5 или неособо?
Еще одна московкая пара:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32051426-59040.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28910724-268cd.html
Евген, по варианту №2, придётся весь брать. И снимать всё полезное. Их на разборках нету. Может просто не замечал, т.к. надо 9-5. Особенно зеркало правое.
Попав в сложные обстоятельства, некоторые, судя по подписям, сааб немедленно бы продали и купили жигули. Я не продал, студентом с зарплатой в 18к, и оба выжили.
)))))))))))))))
не знаю уж, кто там у тебя так сделал бы, на мой взгляд - это глупо. но конечно у каждого свои погремушки.
и я того же мнения))
ну, на него грм б/у не найдешь.
да и в целом подороже содержать.
Позвольте вопрос, аб чём речь?
Дела давно минувших дней.
Только кто-то до сих пор не может это забыть...
Я так понимаю тему переносим во флудилку ?
Если кто то хочет, что то узнать ,то милости в личку. Захотят расскажут.
так через Лелега можно организовать машинку, насколько я знаю....
Добавлено: 07.12.12 00:05
Главное не дизель.-)
а почему собственно?
Британскими учеными принято считать дизельный сааб, как минимум, ненадежным и затратным по ремонту и обслуживанию, называя всякие страшные аббревиатуры типа "ТНВД":)
У меня также, как и у ТС, периодически, по мере вложения финансовых средств в свой самолёт , возникает вопрос: а не поменять-ли 9-к на 9-5? Судя по объявлениям на авто.ру и не только, нереально найти в Москве живой экземпляр 3-5-ти летнего вэйдера с относительно небольшим пробегом, а если такие машины есть, то цена на них очень высока. Собственно вопрос к СААБерам: кто-нибудь сам, без посредников, пробывал пригнать СААБ из Швеции, Германии, короче из Европы? Если, да, то какие при этом есть сложности и так сказать "подводные камни"?
Британскими учеными принято считать дизельный сааб, как минимум, ненадежным и затратным по ремонту и обслуживанию, называя всякие страшные аббревиатуры типа "ТНВД":)
насколько я понимаю там commonrail, а не ТНВД.....
Серж! Комонрейл не отменяет наличие ТНВД Например современные Вольво с D3,D4,D5
Дизеля кроме тракторных и танковых в нашей действительности весьма гемморойные моторы на мой взгляд.
Похоже что в России живых саабьих сараев в мою цену вообще нет
с сараями живыми всегда напряг был. я себе так и не нашел. седан то запарился искать.
Всем привет! С Новым Годом ! Вопрос к СААБерам из Питера: кто нибудь что то знает про этот самолет
Всем привет! С Новым Годом ! Вопрос к СААБерам из Питера: кто нибудь что то знает про этот самолет
Не стоит брать 9-5 - куча проблем начинается после 5ти лет эксплуатации.
Возьми лучше 9-3 2.0Т 2008 года и будешь как нормальный летчик
Недавно пытался отсоветовать от покупки 9-5 одну даму, так нет, купила же 2008 года и понеслась - антифриз уходит, гур течет, АКПП умирает. Берите 9-3 и не будет таких проблем заложенных еще в производственной линии построенной GM ;-)
А если серьезно, не стоит брать 9-5 - куча проблем начинается после 5ти лет эксплуатации.
Возьми лучше 9-3 2.0Т 2008 года и будешь как нормальный летчик
Недавно пытался отсоветовать от покупки 9-5 одну даму, так нет, купила же 2008 года и понеслась - антифриз уходит, гур течет, АКПП умирает. Берите 9-3 и не будет таких проблем заложенных еще в производственной линии построенной GM ;-)
Окуеть, а мужики то не в курсе ))))
А вообще миха правильно сказал, только у него 9-5 и 9-3 местами попутаны )
+1-))
Берите 9-3 и не будет таких проблем ...
гыыыыыыыыы
Отредактировано: Os (03.01.14 14:21)
Сообщений [ с 26 по 50 из 53 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB