Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]

26

Re: Под нагрузкой дергается...

ребят,мой вам совет...
Янаси-конечно привлекательная личность,и посещаемость поднимет хорошо))
НО,во избежание неприятных моментов-вынесите где-нибудь наверху предупреждение...
" кто последует его советам-сам берет на себя ответственность и бла бла бла...а форум-непричем")
а то бывали уже прецеденты)))
про "производителя" кассет для Маптюна сильно)) жаль они о нем не знают-но я обязательно при встрече расскажу Фреду)))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

27

Re: Под нагрузкой дергается...

Пришел RustyRocket и спалил Янаси в прямом эфире...http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/rofl.gif

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

28

Re: Под нагрузкой дергается...

Но именно те, кому следовало бы такого рода предупреждение прочитать его и не прочтут, весьма вероятно, к сожалению. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

29

Re: Под нагрузкой дергается...

Так чего в итоге-то с этой кассетой? Шлак?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

30

Re: Под нагрузкой дергается...

Тогда внести персоналию в Правила. Незнание закона, так сказать... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

31

Re: Под нагрузкой дергается...

пока оно не накроется-никто и не скажет...
но на том же ебее ОЕМ кассета бу-стоит 200 баксов
делайте выводы... по таким деньгам это скорее всего китай

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

32

Re: Под нагрузкой дергается...

Как пишет, причем, "востановленый китай".  То есть есть пункты сбора кассет,далее надо представить китайцев...одни с болгарками вскрывают,другие паяют, третие наводят косметику.Бедные китаёзы... за три рубля столько гемора.

езжу на всём,что под руку попало.

33

Re: Под нагрузкой дергается...

Не совсем так, это новые кассеты, они не восстановленные. Себе купил поскольку уже есть случаи покупки у этого производителя красных кассет - работала на 900 и 9000 уже год и два.
Не вопрос - если сломается - скажу - как куплена осенью - посмотрим как зиму переживет.
У мну второй месяц пошел эксплуатации.

2Rusty - специально для тебя пример - есть ноуты китайские для внутреннего рынка которые по качеству не уступают идущими на экспорт. Только стоимость этих ноутов 200$ На той неделе держал этот ноут с китайского завода которые не экспортирует его - по качеству лучше топовых линеек тех что у нас на прилавках за 50 000 или 70 000 лежат. То же самое и с заводом по производству кассет - пока работает без проблем  год - вот и я решился купить - если вся схемотехника и элементная база уже производится в Китае - чем шведская кассета отличается от этой ? Только ценой - заводы то одни и те же.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

34

Re: Под нагрузкой дергается...

Рад за тебя))
Китай есть китай-и не надо про отличие только в цене...
Или это китайская кассета для внутрикитайских сааберов?)))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

35

Re: Под нагрузкой дергается...

RustyRocket - фиг знает - продукцию этого завода продают Американцы, акционеры тоже америкосы - и идет она на экспорт в европу.
Сравнивал с оригинальной - той которой 12 лет - один в один - даже место где логотип Saab пропечатывается один в один.
Сняв соски посмотрел на то как залито - тоже аккуратно - явно не восстановленная

Direct ignition cassette for any 90-98 4cyl 9000(2.0L all 2.3L all) and 94-98 NG 900 2.0L turbos and all 99 9-3 models(not Viggen). This is a new aftermarket version NOT a rebuilt cassette (like the ones commonly available on ebay) and is fully covered by our 1 year/unlimited mileage warranty.

В то же время черная кассета у них стоит дороже - в районе 400$

http://www.eeuroparts.com/Parts/42649/D … 559955KIT/

http://www.autopartsapi.com/eEuroparts.com/images/parts/lg_d7186233-e66b-4377-b786-98d09f6ae63f.jpg

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

36

Re: Под нагрузкой дергается...

Yanasee   Ничего личного,но в посте №4 чётко написано тобой " восстановленные кассеты".  Исходя из этого я написал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

езжу на всём,что под руку попало.

37

Re: Под нагрузкой дергается...

zwer - да нормальный он парень, сам до всего доходит.

2Витос 9-5 99 - эта два разных пункта :

1.  Главное не купить неизвестную китайскую подделку из восстановленных кассет.
2. Вот здесь новые кассеты у доверенного продавца продаются напрямую:
http://www.eeuroparts.com/Parts/10644/D … -55561132/

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

38

Re: Под нагрузкой дергается...

RustyRocket пишет:

ребят,мой вам совет...
Янаси-конечно привлекательная личность,и посещаемость поднимет хорошо))
НО,во избежание неприятных моментов-вынесите где-нибудь наверху предупреждение...
" кто последует его советам-сам берет на себя ответственность и бла бла бла...а форум-непричем")
а то бывали уже прецеденты)))

да я уже предлагал изменить ему статус на "балабол БП", во избежание так сказать, а то у человека бред уже пошёл "авто 95 шпрот" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, то ли ещё будет

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

39

Re: Под нагрузкой дергается...

Народ, а в чем отличие красных кассет "TK3,2" и "TK3,2C" И какую лучше взять?
У меня и та и другая были б.у.
3.2 померла сразу,а 3.2С - троит до сих пор.
И еще - случайно никто там еще не придумал как черную кассету к т5 адаптировать?Ну как с апц от 9-5?

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

40

Re: Под нагрузкой дергается...

Al - нет пока не придумали, черная кассета использует переменный ток для искрообразования а красная постоянный.
Кстати я пробовал кассету версии 3.2 на своем Т5 - движок троит а наоборот версию 3.5С - работает.
Есть несколько гуру на EcuProject которые адаптиировали Т5 к черной кассете - правкой параметров инонизаци и отработку детона. Но я за год так и не нашел в открытом доступе что они там правили.
Примеры есть - 40 000 мил люди проехали на черной кассете и модицифицированной прошивке от ECU - но у них бензин лучше нашего.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

41

Re: Под нагрузкой дергается...

Тогда по пункту 1  Восстановленой кассета вряд ли может быть,так как машина не массовая . Так как,чтобы восстанавливать кассеты,нужен отработанный материал. Если представить,что есть материал,то возникают следующие движения: 1 нужно граммотно вскрыть кассету ( попробуй для лучшего понимания это сделать сам). 2 Найти поломку. 3 и далее ...Как из вскрытой кассеты ты будешь делать нетронутый заводской вид и новизну? Понимаешь,что лучше изготовить новую,чем восстановить старую,если речь идёт о массовости. Если шрус (или другую деталь) восстанавливают,то к кассете это не применимо.
Фишка в том,что надо добраться до платы,которая вместе с радиодеталями стоит копейки,а при этом сломаешь всё что можно.А по другому кассету не вскроешь.

езжу на всём,что под руку попало.

42

Re: Под нагрузкой дергается...

Витос 9-5 99 - там удаляют всю начинку полностью фрезой. Ничего кроме корпуса им не нужно. Остальное - в Китае стоит копейки - те же конденсаторы на 400V и тиристоры. Ставится новая отштампованная плата и заливается все заново  + закрашивается. То есть работа с металлом там не требуеутся - только пайка и сборка. Создать двухслойную плату по чертежу с 20-ю дорожками раз на два плюнуть.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

43

Re: Под нагрузкой дергается...

Хочешь дам кассету и фрезу тебе для эксперимента? Корпус ты режешь,он из аллюминия.Что ты там заливаешь это второй вопрос,но аллюминевый корпус восстанавливать и подгонять под новый -это безумие. Основа лежит в рентабельности этой затеи.Сааб не массовая машина,и кассета не неё не проблема.Любой китайский разум тебе скажет,что лучше изготовить что-либо на мерседес или тойоту. Изготовить новую в разы дешевле,разве это не очевидно. И так как машина не массовая,где китайцы берут отработанный материал? Пункты сбора саабовских кассет или их агенты по помойкам мира рыщут?  Не может быть кассета восстановленая массово, для продажи в дальнейшем как новая. Может быть поддельная,неоригинальная итд. Я вскрыл не одну кассету,и знаю как это выглядит. Рекомендую попробовать.

езжу на всём,что под руку попало.

44

Re: Под нагрузкой дергается...

Вот по этой ( http://www.ebay.com/itm/SAAB-IGNITION-C … mp;vxp=mtr ) ссылке некая Лера http://myworld.ebay.com/lera_ketova покупала кассету на сааб.
Ребят кто зарегестрирован - спросите у нее как там кассета поживает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Пробег там какой на ней, нет ли нареканий при езде и т.п.
Очень уж интересно - может не так страшен китаец как его малюют???

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

45

Re: Под нагрузкой дергается...

Ну не нужна тебе китайская кассета...

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

46

Re: Под нагрузкой дергается...

Не нужна  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Скоро куплю оригинал а эту оставлю в резерве в багажнике.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997