Так слушайте вы весело глумитесь, мне очень нравится...
По темам наездов и прочего... Простите...
Отвечу, на пару пунктов....
1. Поршни в машине Олега Николаевича улетали по одной простой причине, ошибка была в голове, втулочки под направляющие клапанов, были сделаны не из того материала, как следствие клапана ловили клина, и, простите, Андрей, можете пораспрашивать, что там за голова у Степана, что бы хотя бы чуть-чуть понять, что там за клапана... А счас на последней сборке, по странному стечению обстоятельств 79тысч машина накатала...
2. Самый быстрый сааб у вас уговорили, тогда надеюсь вы проедете против медленного нашего ведерка, как это сделала дукати 968ая, так же как это пытались сделать мерседесы амг шмээнге и шницеровские бмв, каррерки и другие авто.
3. от 100-200 вопросы к дпс, которые и провели этот замер... Для меня это тоже загадка, ибо я не понимаю, как Олег умудрился зацепиться за асфальт, потому, что еще при первичной настройке видео делали и было видео, где и мы на 160 нажав в пол почему-то буксовали и на 180ти... Поэтому я просто не представляю... как на лысой резине, которую сликом называют гонсчеги, он смог зацепиться за асфальт...
4. Я постоянно ипошу моторы, этому множество примеров на форуме, например, Mobis, я ему уложил не помню сколько лет назад 9к, потом, уложил 9-5 вагон и видимо для его ремонта, он сейчас продаёт виггена, вон, Коле казаку тоже угондошил, товарищу A.K., стоковый мотор уже тоже угандошил, хотя скорее автомат должен уложить, ибо исправгый соап 9-5 очкарик на автомате, не может уезжать от 330бензинового, и конечно что же от дизельного тюна вентилятора и других ведерок настолько...
5. Я не представляю, как работает мотор в саабе в принципе, и пользуюся готовыми прошивками, скачанными с интернету или скизженные с других машин, а так же покупаю чужие, что бы продавать их подороже...
6. Множество лохов, такие как Стас викинг, Макс, который Циферов, явно из кроилова у них видимо денег не хватает, обращаются почему-то ко мне... И ни одна из машин, что приезжала ко мне с каким-либо вопросом не уезжала исправной и я во всех не смог решить их проблемм...
В итоге, я, конечно, понимаю, что время летних заездов закончилось и сейчас время форумных гонок, но, впредь попрошу, оперировать только достоверными фактами и всё подкреплять, чем-нить кроме нажатых кнопок... Если же есть вопросы, телефоны мои не менялись уже не помню сколько лет, и на них можно звонить и я могу отвечать на четко поставленные вопросы...
Так же для самого быстрого сааба страны у меня есть новость... Если ничего не изменится, то к следующему лету, я конечно же скопирую ваш автомобиль, но учитывая, что копипаст у меня поломан, то уже готов кузов похожий на ваш, с каркасом, подвеской на шаэсках, плоским дном, ну что бы по лужам глиссировать, ну и учитывая, что мы лохи несусветные, то решили попробовать, сделать четырехдроссельный турбомотор, для лохов, которые любят их взрывать...
С уважением, ученик Эндикара, Иксда, Зума, Кома и других великих, которые, написали много софта, разобрали кучу прошивок которые я теперь тырю и пользую...
Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003